Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
39 Комментарии: 85

Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p

Дата: 08.03.2024 19:25
24 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    2 06.07.2025 00:48 от reuzassetov
  • Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2

    2 06.07.2025 00:38 от FoxDie
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    72 06.07.2025 00:18 от BonJovy
  • Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году

    1 05.07.2025 23:52 от lex
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    38 05.07.2025 23:50 от Jababa
  • Футбол

    13592 06.07.2025 00:10 от El Shadda1
  • Formula 1

    3877 05.07.2025 23:27 от MaXiDRoM_90
  • Аниме (японская анимация)

    7609 05.07.2025 23:25 от Ozu
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 23:09 от Ozu
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.07.2025 22:55 от FanatZenit

Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.

В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.

В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).

На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.

Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.

В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.

Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).

В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.

Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.

Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (85)
John92Shepard
John92Shepard 17.54 12.03.2024 12:38 (изменен) удалён
0

@John92Shepard я говорою как есть, только вы мыслите плоско, для вас смененная графика - это уже ремейк игры, что не так, по  твоей и выше писавших логике ТЛОУ п1 тоже ремейк, как вы его называете, но он такой же ремейк как и  CoD MWR 1,2

код МВР 1-2 использует старые ресурсы игры, тлоу п1 с нуля сделан, не нужно выдумывать. РЕ2,РЕ3,РЕ4 например не могут называться ремастерами как минимум потому что там половина контента отсутствует sad

DoctorNet
DoctorNet 133.59 12.03.2024 13:00 удалён
0

@John92Shepard Какие? Там новые модельки, новые асеты, обновлённый движок, может даже новый (ну так то овер много лет прошло с момента релиза оригинала).

ТЛОУ п1, это такая же пс3 игра, как и версия на пс3, там нет ничего нового кроме графики, тот же движок, ток обновлённый, будь там ГЕЙмплей переделан под ТЛОУ п2,  не было бы вопросов. а так ленивая работа, где только перерисовали ассеты, не озаботясь о главном, в любой игре что даёт право назваться ремейком - ГЕЙмплей.

Ремейк должен дарить ощущения новизны от чего-то старого как в Мафия DE например, а не вторичности, когда запускаешь игру и видишь абсолютно  всё тоже самое

Тем не менее, резиденты играются не как игры своего времени, а современно, т.к с момента оригиналов прошло много времени.

Fixat_
Fixat_ 39.79 12.03.2024 16:05 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

Фортнайт отлично оптимизирован

 
Самое смешное,   что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов )) 

John92Shepard
John92Shepard 17.54 12.03.2024 21:52 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

Фортнайт отлично оптимизирован

 
Самое смешное,   что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов )) 

Нет там багов, сказки не рассказывай

Fixat_
Fixat_ 39.79 14.03.2024 16:59 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

Фортнайт отлично оптимизирован

 
Самое смешное,   что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов )) 

Нет там багов, сказки не рассказывай



Там вся игра работает криво на этом Анриале 5.  Это сейчас они кое как её лучше завели через 20 патчей 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!