Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
39 Комментарии: 85

Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p

Дата: 08.03.2024 19:25
24 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Sony уже давно работает над собственным эмулятором PlayStation 3

    7 25.06.2024 13:50 от dinukri
  • Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке

    12 25.06.2024 13:22 от Tigger
  • Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов

    19 25.06.2024 13:19 от artkill
  • Разочаровывающий результат: «Майор Гром: Игра» собрал 500 миллионов рублей за месяц проката

    25 25.06.2024 12:48 от videoman
  • В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая

    30 25.06.2024 12:26 от Sid00dead

Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.

В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.

В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).

На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.

Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.

В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.

Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).

В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.

Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.

Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (85)
John92Shepard
John92Shepard 12.42 12.03.2024 12:38 (изменен) удалён
0

@John92Shepard я говорою как есть, только вы мыслите плоско, для вас смененная графика - это уже ремейк игры, что не так, по  твоей и выше писавших логике ТЛОУ п1 тоже ремейк, как вы его называете, но он такой же ремейк как и  CoD MWR 1,2

код МВР 1-2 использует старые ресурсы игры, тлоу п1 с нуля сделан, не нужно выдумывать. РЕ2,РЕ3,РЕ4 например не могут называться ремастерами как минимум потому что там половина контента отсутствует sad

DoctorNet
DoctorNet 121.02 12.03.2024 13:00 удалён
0

@John92Shepard Какие? Там новые модельки, новые асеты, обновлённый движок, может даже новый (ну так то овер много лет прошло с момента релиза оригинала).

ТЛОУ п1, это такая же пс3 игра, как и версия на пс3, там нет ничего нового кроме графики, тот же движок, ток обновлённый, будь там ГЕЙмплей переделан под ТЛОУ п2,  не было бы вопросов. а так ленивая работа, где только перерисовали ассеты, не озаботясь о главном, в любой игре что даёт право назваться ремейком - ГЕЙмплей.

Ремейк должен дарить ощущения новизны от чего-то старого как в Мафия DE например, а не вторичности, когда запускаешь игру и видишь абсолютно  всё тоже самое

Тем не менее, резиденты играются не как игры своего времени, а современно, т.к с момента оригиналов прошло много времени.

Fixat_
Fixat_ 33.42 12.03.2024 16:05 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

Фортнайт отлично оптимизирован

 
Самое смешное,   что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов )) 

John92Shepard
John92Shepard 12.42 12.03.2024 21:52 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

Фортнайт отлично оптимизирован

 
Самое смешное,   что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов )) 

Нет там багов, сказки не рассказывай

Fixat_
Fixat_ 33.42 14.03.2024 16:59 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

Фортнайт отлично оптимизирован

 
Самое смешное,   что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов )) 

Нет там багов, сказки не рассказывай



Там вся игра работает криво на этом Анриале 5.  Это сейчас они кое как её лучше завели через 20 патчей 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!