Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
-
Инсайдер: Sony уже давно работает над собственным эмулятором PlayStation 3
7 -
Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
12 -
Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
19 -
Разочаровывающий результат: «Майор Гром: Игра» собрал 500 миллионов рублей за месяц проката
25 -
В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
30
Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.
В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.
В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).
На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.
В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.
Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2024 Ремастер Beyond Good & Evil переведут на русский язык — переиздание выйдет в Steam в день релиза
- 24.06.2024 Elden Ring: Shadow of the Erdtree облегчили с помощью модов
- 24.06.2024 Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
- 24.06.2024 В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
- 24.06.2024 «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
- 24.06.2024 Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
код МВР 1-2 использует старые ресурсы игры, тлоу п1 с нуля сделан, не нужно выдумывать. РЕ2,РЕ3,РЕ4 например не могут называться ремастерами как минимум потому что там половина контента отсутствует
@John92Shepard Какие? Там новые модельки, новые асеты, обновлённый движок, может даже новый (ну так то овер много лет прошло с момента релиза оригинала).
ТЛОУ п1, это такая же пс3 игра, как и версия на пс3, там нет ничего нового кроме графики, тот же движок, ток обновлённый, будь там ГЕЙмплей переделан под ТЛОУ п2, не было бы вопросов. а так ленивая работа, где только перерисовали ассеты, не озаботясь о главном, в любой игре что даёт право назваться ремейком - ГЕЙмплей.
Ремейк должен дарить ощущения новизны от чего-то старого как в Мафия DE например, а не вторичности, когда запускаешь игру и видишь абсолютно всё тоже самое
Тем не менее, резиденты играются не как игры своего времени, а современно, т.к с момента оригиналов прошло много времени.
Самое смешное, что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов ))
Нет там багов, сказки не рассказывай
Там вся игра работает криво на этом Анриале 5. Это сейчас они кое как её лучше завели через 20 патчей