![](/images/top-img.jpg)
![](/images/top-img-dark.jpg)
![Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p](/images/cache/News/News185535/f1f75750c9-2_1390x600.jpg)
Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
- Комментарии
- Форум
-
Quake 6? Wolfenstein III? MachineGames готовит сразу несколько новых игр
13 -
Шпионский ролевой экшен Alpha Protocol от Obsidian вернулся в продажу в Steam
8 -
"Произведение искусства от начала до конца": Представлен хвалебный трейлер Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II
5 -
Официально: Ubisoft готовит ремейки нескольких старых частей Assassin's Creed
21 -
CD Projekt RED рада, что ей больше не надо работать над своим движком REDengine — студия стремится стать похожей на Marvel
23
Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.
В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.
В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).
На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.
В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.
Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.06.2024 Ехали медведи на велосипеде: Обзор Tour de France 2024
- 28.06.2024 Quake 6? Wolfenstein III? MachineGames готовит сразу несколько новых игр
- 28.06.2024 Dragon’s Dogma 2 от Capcom получила первую скидку и пробную версию на всех платформах
- 28.06.2024 Лысеющий Марк Уолберг захватывает самолет в трейлере фильма "Особо опасный пассажир"
- 28.06.2024 Шпионский ролевой экшен Alpha Protocol от Obsidian вернулся в продажу в Steam
- 28.06.2024 Новая игра от создателей Days Gone может создаваться на движке Guerrilla Games
код МВР 1-2 использует старые ресурсы игры, тлоу п1 с нуля сделан, не нужно выдумывать. РЕ2,РЕ3,РЕ4 например не могут называться ремастерами как минимум потому что там половина контента отсутствует![sad sad](/images/galleries/icons/1/12030/small.png)
@John92Shepard Какие? Там новые модельки, новые асеты, обновлённый движок, может даже новый (ну так то овер много лет прошло с момента релиза оригинала).
ТЛОУ п1, это такая же пс3 игра, как и версия на пс3, там нет ничего нового кроме графики, тот же движок, ток обновлённый, будь там ГЕЙмплей переделан под ТЛОУ п2, не было бы вопросов. а так ленивая работа, где только перерисовали ассеты, не озаботясь о главном, в любой игре что даёт право назваться ремейком - ГЕЙмплей.
Ремейк должен дарить ощущения новизны от чего-то старого как в Мафия DE например, а не вторичности, когда запускаешь игру и видишь абсолютно всё тоже самое
Тем не менее, резиденты играются не как игры своего времени, а современно, т.к с момента оригиналов прошло много времени.
Самое смешное, что именно на Анриал 5 там куча багов и фризов ))
Нет там багов, сказки не рассказывай
Там вся игра работает криво на этом Анриале 5. Это сейчас они кое как её лучше завели через 20 патчей