Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
39 Комментарии: 85

Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p

Дата: 08.03.2024 19:25
24 9 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    3 06.07.2025 09:25 от RAM
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    9 06.07.2025 09:13 от es_x
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    78 06.07.2025 09:04 от j3143
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    6 06.07.2025 09:04 от AlexanderWake777
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    101 06.07.2025 08:54 от NeProfi
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 08:25 от Ozu
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 07:55 от Ozu
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 07:51 от SkyerIst
  • Футбол

    13592 06.07.2025 06:31 от pathfinder
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU

Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.

В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.

В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).

На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.

Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.

В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.

Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).

В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.

Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.

Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
DoctorNet
DoctorNet 133.6 09.03.2024 20:28 удалён
0

@BestOfTheWorld какой смешной. 

Нет.

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.96 09.03.2024 21:03 удалён
0

@BestOfTheWorld какой смешной. 

Нет.

судя по твоей логике, то РЕ4 или мафия 1 - это ремастеры, а не ремейк... На одной полке с трилогией лары крофт недавно вышедшей?

DoctorNet
DoctorNet 133.6 09.03.2024 21:17 (изменен) удалён
0

@xCoBeTHuKx у мафии DE современный ГЕЙмплей прямиком из Мафии 3, а не оригинала из 2002го

РЕ4 взяли базу, и полностью пересобрали ГЕЙмплей. Если оригинал ре4 был по сути тиром , где ты ходишь по локации, остановился,  включаешь режим стрельбы целишься стреляешь ( на wii это хорошо ощущалось) , то ре4р стал полноценным  современным тпс с нонстоп экшоном.

А Лара это как и братья, ремастер, хотя выше тут сказали что если есть новые строки кода, а Лара вообще собрана на опен Лара, то эт ремейк

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.96 09.03.2024 22:16 удалён
0

Ты вообще как, нормально себя чувствуешь в целом? Что можно поменять в ТАКОМ геймплее, как в братьях? Это был как тогда, так и сейчас уникальный подход. Плюс добавили возможность коопа на одном экране и через онлайн. Там с оригиналом связана только сама система управления. Всё остальное там НОВОЕ. А если новое, то это ни как не ремастер, как это было в случае с ларой. Выключай режим дурака и вот, я продублирую ещё разок видосик

https://www.youtube.com/watch?v=Fv5RRcF3MPw

DoctorNet
DoctorNet 133.6 09.03.2024 23:16 удалён
0

@xCoBeTHuKx ай я яй, кончается аргументы и начинаем завуалировано на личности переходить, не хорошо пирожок , не хорошо.

что-то похожее на it2, нэ??

Ты только что мне показал ролик, где ГЕЙмплейные эпизоды 1 в 1, т.е та же игра, ток в другой обёртка, т.е это НЕДОремейк, если вас так тянет  называть подобные проекты ремейками, но это не ремейк.

Вот тут показан ремейк, а у тебя не ремейк,  а просто та же игра с новой графикой

https://youtu.be/RARjkBzniNM

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.96 09.03.2024 23:38 удалён
0

@xCoBeTHuKx ай я яй, кончается аргументы и начинаем завуалировано на личности переходить, не хорошо пирожок , не хорошо.

что-то похожее на it2, нэ??

Ты только что мне показал ролик, где ГЕЙмплейные эпизоды 1 в 1, т.е та же игра, ток в другой обёртка, т.е это НЕДОремейк, если вас так тянет  называть подобные проекты ремейками, но это не ремейк.

Вот тут показан ремейк, а у тебя не ремейк,  а просто та же игра с новой графикой

https://youtu.be/RARjkBzniNM

Если чем обидел, то прошу прощения, но... Ты скинул мне ТО ЖЕ САМОЕ, что из себя представляет и игра про братьев. Абсолютно то же самое. Переработаны ролики, переработана вся карта, текстуры. В мафии точно так же. В братьях геймплей такой, что много не покатаешься и не постреляешь, но это ни каким образом не влияет на результат проделанной работы. Механики остались игровые, а вся игра переделана в корне. О каком ремастере реч вообще? Или о так называемом недоремейке?

DoctorNet
DoctorNet 133.6 09.03.2024 23:47 удалён
0

@xCoBeTHuKx где игра переделана?  графика =! переделка игры, только графика перерисовать, добавлены детали. Яж с этим не спорю,  визуально игру обновили, но те элементы что внесли в игру могли быть ещё 11 лет назад.

Просмотрел все ГЕЙмплейные куски и игра 1 в 1, это не тянет на ремейк.

Мафия ДЕ  играется как современный тпс в открытом мире, а не игра из 2002 года, как братья играется как тот оригинал из 2013 года

xCoBeTHuKx
xCoBeTHuKx 14.96 09.03.2024 23:54 удалён
0

@xCoBeTHuKx где игра переделана?  графика =! переделка игры, только графика перерисовать, добавлены детали. Яж с этим не спорю,  визуально игру обновили, но те элементы что внесли в игру могли быть ещё 11 лет назад.

Просмотрел все ГЕЙмплейные куски и игра 1 в 1, это не тянет на ремейк.

Мафия ДЕ  играется как современный тпс в открытом мире, а не игра из 2002 года, как братья играется как тот оригинал из 2013 года

так я про что говорю? что в таком геймплее можно поменять вообще? геймплейно естественно много поменять там нереально, но остальное переделано в корне

hog12
hog12 127.47 10.03.2024 00:25 удалён
0

@DoctorNet 
 

Специально для тебя даже полез в интернет и первая же попавшаяся статья всё по полкам расставляет.

"Ремейк — новая игра

Это абсолютно новая игра, на новом движке, с переработанными механиками и сюжетом. То есть это переосмысление идей оригинала и приведение их к современным стандартам. Хорошо подходит играм, которые сильно устарели как в графическом плане, так и по части геймплея (Resident Evil 4Mafia: Definitive Edition)."

При этом есть ремейки, которые практически дословно повторяют оригинал. В них нет чего-то принципиально нового, по сути, отличия только в графике и каких-то несущественных для геймплея деталях. Часто такие ремейки получаются по играм, которые еще не так сильно устарели (The Last of Us Part I), хотя бывают и иные примеры (MediEvil).

DoctorNet
DoctorNet 133.6 10.03.2024 00:30 удалён
0

@xCoBeTHuKx например превратить это в it's take two. Герои будут идти по тому же маршруту приключений, ток  будут переосмыслены все механики. Блек Меза тому хороший пример.

Ну вот если ГЕЙмплей остаётся тем же, то выходит что игра не ремейк. В ремейке при игре должно быть чувство новизны от игры, но с вайбом оригинала, а не вторичность 

В любой игре главное -  это кора, а не графика.

Ещё раз, я не говорю что  это плохо перерисовывать игры под современные стандарты, мне саму нравятся такие решения, но нужно не забывать что  для названия ремейком , мало перерисовать визуал, нужно освежать и переосмыслять ядро игры.

DoctorNet
DoctorNet 133.6 10.03.2024 00:32 удалён
0

@hog12 там дискуссия 1 в 1 идёт, изучи коменты

hog12
hog12 127.47 10.03.2024 00:42 удалён
0

@DoctorNet действительно, видимо, многие запутались. Но там автор правильно объясняет, что разница между ремастером и ремейком техническая
Не имеет вообще никакого значения, меняется ли геймплей и дарит ли игра какие-то принципиально иные ощущения. Главное здесь то, сделана эта игра с нуля или на основе уже готового мастера.
Если мастер есть - это ремастер. Если мастера нет - это ремейк.

John92Shepard
John92Shepard 17.55 10.03.2024 06:50 удалён
0

@slava73 Для меня, в отличии от ваших испорченных и опошленны разумов, КБ расшифровывается как - Конструкторское бюро, а не магазин для алкашей, которые вы видимо любите посещать,  раз у вас возникла  подобная ассоциации.

@John92Shepard  ну так одной графики мало, чтобы зваться ремейком, выходит это тогда уже НЕДОремейк, в таком случае ок. Это типа на полшишечки ремейк, но не ремейк

frown

Конкретное слово, конкретное значение. Все остальное - это помощь специалиста

DoctorNet
DoctorNet 133.6 10.03.2024 10:26 (изменен) удалён
0

@John92Shepard именно, просто разработчики путают значения ремейк и ремастер

есть 2 части MW у  COD. которые 2007 и 2009 что выпустились с новой графикой,  модельки перерисовали, спецэффектов навернули. И правильно назвали ремастерами, потому что игра та же осталась.  Хотя они ремейкнули графику, но не назвали это ремейком, потому что прекрасно понимают значение этого слова

Или Tomb Raider I–III Remastered

Графон перерисовали почти с нуля, озвучку новую сделали, движок другой,  но этотта же игра и осталась

John92Shepard
John92Shepard 17.55 11.03.2024 06:43 удалён
0

@John92Shepard именно, просто разработчики путают значения ремейк и ремастер

есть 2 части MW у  COD. которые 2007 и 2009 что выпустились с новой графикой,  модельки перерисовали, спецэффектов навернули. И правильно назвали ремастерами, потому что игра та же осталась.  Хотя они ремейкнули графику, но не назвали это ремейком, потому что прекрасно понимают значение этого слова

Или Tomb Raider I–III Remastered

Графон перерисовали почти с нуля, озвучку новую сделали, движок другой,  но этотта же игра и осталась

Там графику особо не улучшили, она осталась почти такой же, можешь себя утешать и для себя думать так дальше и считать себя не таким как все. По факту тебе уже объяснили что такое ремейк

DoctorNet
DoctorNet 133.6 11.03.2024 08:08 удалён
0

@John92Shepard чо утешать та?

я вам объяснил  что такое ремейк,  а вы  всё не хотите это принимать.

ну почему такой же, модели персонажей, оружием стали новыми, спецеэффекты изменили, в Ларе так вообще заменили на цг модельку. добавили освещение. Неужели в вашей логике, что вы мне тут все расписывали это не тянет на ремейк? Все что выше было перечисленно подходит.

Fixat_
Fixat_ 39.79 11.03.2024 22:39 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

John92Shepard
John92Shepard 17.55 12.03.2024 09:18 (изменен) удалён
0

@John92Shepard чо утешать та?

я вам объяснил  что такое ремейк,  а вы  всё не хотите это принимать.

ну почему такой же, модели персонажей, оружием стали новыми, спецеэффекты изменили, в Ларе так вообще заменили на цг модельку. добавили освещение. Неужели в вашей логике, что вы мне тут все расписывали это не тянет на ремейк? Все что выше было перечисленно подходит.

Ты объяснил как сам видишь значение этого слова, доказываешь мне что черное является белым. В Ларе используется много ресурсов оригинала, игра просто чуть чуть подтянута

John92Shepard
John92Shepard 17.55 12.03.2024 09:22 удалён
0

@Fixat_ Вопрос зачем брать Анрил 5,если можно взять 3 или 4 Анрил,тем более игра эпохи 360. Оригинал - 3 Анрил.



Так практически все игры на Анриал 5 -  это кривое Г*вн0.   Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.  

Фортнайт отлично оптимизирован

DoctorNet
DoctorNet 133.6 12.03.2024 09:48 удалён
0

@John92Shepard я говорою как есть, только вы мыслите плоско, для вас смененная графика - это уже ремейк игры, что не так, по  твоей и выше писавших логике ТЛОУ п1 тоже ремейк, как вы его называете, но он такой же ремейк как и  CoD MWR 1,2

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!