


Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
22 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
22 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
19 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
81 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
47
Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.
В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.
В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).
На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.
В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.
Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
- 06.07.2025 "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
@BestOfTheWorld какой смешной.
Нет.
судя по твоей логике, то РЕ4 или мафия 1 - это ремастеры, а не ремейк... На одной полке с трилогией лары крофт недавно вышедшей?
@xCoBeTHuKx у мафии DE современный ГЕЙмплей прямиком из Мафии 3, а не оригинала из 2002го
РЕ4 взяли базу, и полностью пересобрали ГЕЙмплей. Если оригинал ре4 был по сути тиром , где ты ходишь по локации, остановился, включаешь режим стрельбы целишься стреляешь ( на wii это хорошо ощущалось) , то ре4р стал полноценным современным тпс с нонстоп экшоном.
А Лара это как и братья, ремастер, хотя выше тут сказали что если есть новые строки кода, а Лара вообще собрана на опен Лара, то эт ремейк
Ты вообще как, нормально себя чувствуешь в целом? Что можно поменять в ТАКОМ геймплее, как в братьях? Это был как тогда, так и сейчас уникальный подход. Плюс добавили возможность коопа на одном экране и через онлайн. Там с оригиналом связана только сама система управления. Всё остальное там НОВОЕ. А если новое, то это ни как не ремастер, как это было в случае с ларой. Выключай режим дурака и вот, я продублирую ещё разок видосик
https://www.youtube.com/watch?v=Fv5RRcF3MPw
@xCoBeTHuKx ай я яй, кончается аргументы и начинаем завуалировано на личности переходить, не хорошо пирожок , не хорошо.
что-то похожее на it2, нэ??
Ты только что мне показал ролик, где ГЕЙмплейные эпизоды 1 в 1, т.е та же игра, ток в другой обёртка, т.е это НЕДОремейк, если вас так тянет называть подобные проекты ремейками, но это не ремейк.
Вот тут показан ремейк, а у тебя не ремейк, а просто та же игра с новой графикой
https://youtu.be/RARjkBzniNM
Если чем обидел, то прошу прощения, но... Ты скинул мне ТО ЖЕ САМОЕ, что из себя представляет и игра про братьев. Абсолютно то же самое. Переработаны ролики, переработана вся карта, текстуры. В мафии точно так же. В братьях геймплей такой, что много не покатаешься и не постреляешь, но это ни каким образом не влияет на результат проделанной работы. Механики остались игровые, а вся игра переделана в корне. О каком ремастере реч вообще? Или о так называемом недоремейке?
@xCoBeTHuKx где игра переделана? графика =! переделка игры, только графика перерисовать, добавлены детали. Яж с этим не спорю, визуально игру обновили, но те элементы что внесли в игру могли быть ещё 11 лет назад.
Просмотрел все ГЕЙмплейные куски и игра 1 в 1, это не тянет на ремейк.
Мафия ДЕ играется как современный тпс в открытом мире, а не игра из 2002 года, как братья играется как тот оригинал из 2013 года
так я про что говорю? что в таком геймплее можно поменять вообще? геймплейно естественно много поменять там нереально, но остальное переделано в корне
@DoctorNet
Специально для тебя даже полез в интернет и первая же попавшаяся статья всё по полкам расставляет.
"Ремейк — новая игра
Это абсолютно новая игра, на новом движке, с переработанными механиками и сюжетом. То есть это переосмысление идей оригинала и приведение их к современным стандартам. Хорошо подходит играм, которые сильно устарели как в графическом плане, так и по части геймплея (Resident Evil 4, Mafia: Definitive Edition)."
При этом есть ремейки, которые практически дословно повторяют оригинал. В них нет чего-то принципиально нового, по сути, отличия только в графике и каких-то несущественных для геймплея деталях. Часто такие ремейки получаются по играм, которые еще не так сильно устарели (The Last of Us Part I), хотя бывают и иные примеры (MediEvil).
@xCoBeTHuKx например превратить это в it's take two. Герои будут идти по тому же маршруту приключений, ток будут переосмыслены все механики. Блек Меза тому хороший пример.
Ну вот если ГЕЙмплей остаётся тем же, то выходит что игра не ремейк. В ремейке при игре должно быть чувство новизны от игры, но с вайбом оригинала, а не вторичность
В любой игре главное - это кора, а не графика.
Ещё раз, я не говорю что это плохо перерисовывать игры под современные стандарты, мне саму нравятся такие решения, но нужно не забывать что для названия ремейком , мало перерисовать визуал, нужно освежать и переосмыслять ядро игры.
@hog12 там дискуссия 1 в 1 идёт, изучи коменты
@DoctorNet действительно, видимо, многие запутались. Но там автор правильно объясняет, что разница между ремастером и ремейком техническая.
Не имеет вообще никакого значения, меняется ли геймплей и дарит ли игра какие-то принципиально иные ощущения. Главное здесь то, сделана эта игра с нуля или на основе уже готового мастера.
Если мастер есть - это ремастер. Если мастера нет - это ремейк.
Конкретное слово, конкретное значение. Все остальное - это помощь специалиста
@John92Shepard именно, просто разработчики путают значения ремейк и ремастер
есть 2 части MW у COD. которые 2007 и 2009 что выпустились с новой графикой, модельки перерисовали, спецэффектов навернули. И правильно назвали ремастерами, потому что игра та же осталась. Хотя они ремейкнули графику, но не назвали это ремейком, потому что прекрасно понимают значение этого слова
Или Tomb Raider I–III Remastered
Графон перерисовали почти с нуля, озвучку новую сделали, движок другой, но этотта же игра и осталась
Там графику особо не улучшили, она осталась почти такой же, можешь себя утешать и для себя думать так дальше и считать себя не таким как все. По факту тебе уже объяснили что такое ремейк
@John92Shepard чо утешать та?
я вам объяснил что такое ремейк, а вы всё не хотите это принимать.
ну почему такой же, модели персонажей, оружием стали новыми, спецеэффекты изменили, в Ларе так вообще заменили на цг модельку. добавили освещение. Неужели в вашей логике, что вы мне тут все расписывали это не тянет на ремейк? Все что выше было перечисленно подходит.
Так практически все игры на Анриал 5 - это кривое Г*вн0. Потому что не умеют на этом движке в нормальную оптимизацию.
Ты объяснил как сам видишь значение этого слова, доказываешь мне что черное является белым. В Ларе используется много ресурсов оригинала, игра просто чуть чуть подтянута
Фортнайт отлично оптимизирован
@John92Shepard я говорою как есть, только вы мыслите плоско, для вас смененная графика - это уже ремейк игры, что не так, по твоей и выше писавших логике ТЛОУ п1 тоже ремейк, как вы его называете, но он такой же ремейк как и CoD MWR 1,2