Джим Райан анонсировал массовые увольнения в студиях PlayStation — London Studio будет полностью закрыта
96 Комментарии: 61

Джим Райан анонсировал массовые увольнения в студиях PlayStation — London Studio будет полностью закрыта

Дата: 27.02.2024 16:36
43 26 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Раскрыта дата выхода Call of Duty: Black Ops 6 — новый шутер официально попадет в подписку Xbox Game Pass с первого дня

    45 28.05.2024 15:54 от id159118836
  • Konami анонсировала презентацию Silent Hill — поклонников ждут новости игр и кино

    23 28.05.2024 15:47 от rudeguy5
  • Слух: В этом году выйдет FIFA 2K25 от 2K Sports — новый конкурент серии EA Sports FC

    14 28.05.2024 15:27 от BLOODec
  • Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре

    34 28.05.2024 15:16 от AdamWest
  • Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится

    37 28.05.2024 15:09 от Kinsei
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 28.05.2024 15:56 от Beren
  • Senua's Saga: Hellblade II

    52 28.05.2024 15:52 от LaliLalay
  • Resident Evil Zero

    394 28.05.2024 15:48 от Mountain View
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 28.05.2024 15:44 от SVTR
  • PlayStation Network [PS Store и PS Plus]

    10708 28.05.2024 15:41 от car breaker

Корпорация Sony приняла решение о сокращении рабочего штата PlayStation Studios на 8%уволят примерно 900 человек во всех регионах.

Вместе с этим было объявлено, что London Studio, знакомая игрокам по PlayStation Home и Wonderbook, будет полностью закрыта. В последнее время она работала над фэнтезийным кооперативным экшеном для ПК и PlayStation 5.

В обращении к сотрудникам готовящийся покинуть свой пост в марте 2024 года глава PlayStation Джим Райан заявил, что сокращения необходимы для дальнейшего роста бизнеса и развития компании.

«Важно как можно чаще сообщать вам последние новости о бизнесе. Сегодня я принес печальные новости. По результатам обсуждений меняющегося экономического ландшафта, изменений в способах разработки, распространения и запуска продуктов, а также обеспечения готовности нашей организации к будущему в этой стремительно меняющейся отрасли мы пришли к выводу, что жесткие решения стали неизбежными. Руководство и я приняли трудное решение о реструктуризации деятельности, которое, к сожалению, предполагает сокращение нашей рабочей силы, затрагивающее очень талантливых людей, которые внесли свой вклад в наш успех.

После тщательного рассмотрения и многочисленных обсуждений с руководством в течение нескольких месяцев стало ясно, что для дальнейшего роста бизнеса и развития компании необходимы изменения. Нам пришлось отступить, взглянуть на ситуацию целостно и двигаться вперед, сосредоточившись на долгосрочной устойчивости компании и предоставлении наилучшего опыта для нашего сообщества. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать наши ресурсы, чтобы обеспечить наш дальнейший успех и способность предоставлять игры, которые геймеры привыкли ожидать от нас

Это будет нелегко, и я осознаю, какое влияние это окажет на благополучие затронутых людей. Пострадавшие сотрудники получат поддержку, включая выходное пособие. Хотя сейчас непростые времена, это не свидетельствует об отсутствии силы у нашей компании, нашего бренда или нашей отрасли. Наша цель - оставаться гибкими и адаптируемыми и продолжать фокусироваться на предоставлении наилучших игровых возможностей сейчас и в будущем».

Ранее в этом году массовые сокращения сотрудников прошли в Xbox Game Studios, Bethesda и Activision Blizzard.

Читайте также: Спрос на портативную систему PlayStation Portal превысил ожидания Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Ceratunity
Ceratunity 71.72 27.02.2024 16:42 (изменен) удалён
52

Прощальный привет от дядюшки Джима

Прощальный подарок, забрал на пенсию с собой еще тыщу человек 

зато пс портал тыщу штук продали, щас дела наладятся 

SkaarjD
SkaarjD 41.67 27.02.2024 17:20 удалён
30

Если уберут повесточных 900 человек то 0 ущерба

Вот только в реальности скорее "повесточные" все остались, а убрали последних адекватных, которые топили за сингл-игры и не хотели делать "сервисы".

Ceratunity
Ceratunity 71.72 27.02.2024 16:50 удалён
28

Прощальный привет от дядюшки Джима


перейти к непрочитанному
Комментарии (61)
NeProfi
NeProfi 87.65 27.02.2024 19:39 удалён
0

Фраза что с лицом,тут должна быть адресована от России к западуsmiley

во,у одного перекосило.

Да не этот всегда кривенький былsad

SJey
SJey 110.5 27.02.2024 19:40 (изменен) удалён
0

-

MaxiBat
MaxiBat 8.29 27.02.2024 20:43 удалён
0

Сонибои, что с лицом? 

Где тонны ненависти и иронии к Сони? А, стоп, я же на гамаге

Филик со дна вранья шлёт привет и лайк

DaLadNo
DaLadNo 7.84 27.02.2024 21:13 удалён
0

Да и так было понятно что они будут, все об этом говорили и раньше, прибыль многие потеряли и почти все если не все сокращения произвели. К тому же на западе эти массовые увольнения нормальное явление, а сони как не крути но с западом на одной волне и даже от запада в частности зависит. 

 

yes 

Да не трясись ты так. 900 человек для такой конторы это не так и много.

Да понятно что не много.

DaLadNo
DaLadNo 7.84 27.02.2024 21:15 удалён
0

Фраза что с лицом,тут должна быть адресована от России к западуsmiley

во,у одного перекосило.

Не понял а причем тут Россия и запад 

razore3rus
razore3rus 9.92 27.02.2024 21:21 удалён
0

Всех кого уволили, срочно к From Software, у них работы валом 

nightmare2013
nightmare2013 2.05 27.02.2024 21:52 удалён
0

@Young что мешало уволить из разных студий, а не закрывать целую студию?

nightmare2013
nightmare2013 2.05 27.02.2024 21:54 удалён
0

@Agent они делали еще FMV игру Erica.А до VR они делали бесконечные SingStar.Но Blood & Truth была хороша

nightmare2013
nightmare2013 2.05 27.02.2024 21:55 удалён
0

@SkaarjD ну, к слову London Studio до Эрики и Blood & Truth делали игру сервис-SingStar😅

nightmare2013
nightmare2013 2.05 27.02.2024 22:02 удалён
0

С одной стороны грустно, с другой-Evolution Studios(создатели Motorstorm), Bigbig Studios(создатели Pursuit Force), Zipper Interactive (создатели SOCOM) и Psygnosis(создатель WipeOut и она же самая старая студия Сони) aka PS Liverpool aka воскресшая и купленная снова Сони Firesprite были закрыты при Шоне Лейдене, так что не в первый раз

lex
lex 41.1 27.02.2024 22:13 удалён
0

В обращении по поводу случившегося глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) также обмолвился, что в рамках реорганизации был отменён ряд находившихся в разработке игр. Каких именно, неясно.

Хюльст отметил, что в PlayStation всегда поощряли эксперименты, однако не всегда хорошая идея трансформируется в отличную игру до смены рыночных или индустриальных парадигм.

CitizenX
CitizenX 1.34 28.02.2024 00:22 (изменен) удалён
0

Прям для Джимми написана... А не для Triple h

Пришла пора сыграть в игру

Time to play the game!

Пора сыграть в игру!

 

 

It's all about the game and how you play it.

Всё ради игры и того, как ты играешь.

All about control and if you can take it.

Всё ради власти и того, получишь ли её.

All about your debt and if you can pay it.

Всё ради твоего долга и того, сможешь ли ты уплатить его.

It's all about pain and who's gonna make it.

Это всё ради боли и того, кто причинит её.

 

 

I am the game, you don't wanna play me.

Я есть игра, ты не хочешь сыграть в меня.

I am control, no way you can change me.

Я есть власть, ты никак меня не сменишь.

I am heavy debt, no way you can pay me.

Я есть тяжкий долг, ты никак меня не выплатишь.

Agent
Agent 185.65 28.02.2024 00:33 удалён
0

похоже без сокращений только нинка обойдется, и то не факт

 

Nintendo не сокращала сотрудников даже когда Wii U с треском провалилась.

Скорее всего и Нина сократит тут ещё и потуги японский экономики могут сыграть. А так Нина намного меньше сони и МС по числу сотрудников 

SkaarjD
SkaarjD 41.67 28.02.2024 00:39 (изменен) удалён
1

@Rzhevscky 

Вообще не понял претензий. Человек написал, что "сингл игры не нужны" (либо что так считают современные игроки), ибо все засели за второй Helldivers. Я ответил, что "Helldivers 2" такой один, а провалов "сервисов" и "онлайновых" в целом – куча. Причем тут твои ответы? Видимо, от непонимания вопроса )

Издатели спят и видят, как сделать одну игру и доить ее вечно, это "синяя птица" всей нынешней индустрии. С сюжетным синглом так не получится, потому что сюжетный сингл по определению конечен. Сейчас все направлено на то, как бы выжать из игрока "ну хоть еще копеечку". В идеале, когда есть другие игроки, сообщество, друзья, которые будут удерживать "брата-наркомана" в игре )) Плюс регулярные апдейты с контентом, по чуть-чуть. Потому что можно посадить относительно небольшую команду "поддержки" и годами грести бабло.

Ты не сможешь провернуть это с синглом, даже в "конвейерных" франшизах, так как каждый раз это новая игра, которой надо снова запускать рекламную кампанию, продавать за полный ценник и т.д. Да еще и делать перед этим от двух до пяти лет, вместо того чтобы фигачить "батлпасы" хоть каждую неделю.

Об этом речь. А ты о чем – непонятно. "Helldivers 2" не сетевая игра? Или ее не собираются поддерживать теперь долгое время? ))

Это справедливо для каждой игры. Не только сервиса.

С точки зрения, что что-то выстрелит, что-то – нет, а что-то – шлак, это да. Но, как говорится, есть нюанс. Сингл – это законченное произведение, которое можно рассчитать от и до (в идеале). Сервис не подразумевает, что вы вообще выпускаете "завершенный продукт", вы выпускаете основу, которую затем будете заполнять контентом. Годами. И если она у вас не выстрелит (а у нее, как у "незавершенного продукта", очень большие шансы не выстрелить), издатель лавочку прикроет, "на радость" тем немногочисленным фанатам, что у вас появились. И таких историй – вагон. Это происходит постоянно.

Провальный сингл хотя бы остается в "каталоге", так сказать, в обращении, у него есть шансы стать "непризнанной классикой" когда-нибудь ))

mocho
mocho 5.82 28.02.2024 01:50 удалён
1

@Agent что там Германия пережила? Переезд производства в Америку - это пережить? Да, это уже последствия не ковида, но ставить ее в ряд переживших не стоит точно

Evgeniy
Evgeniy 184.34 28.02.2024 02:53 удалён
0

Мдя, этот кусок говна алкашиского оставит тот ещё неизгладимый след после себя.

Rinzler
Rinzler 279.33 28.02.2024 09:06 удалён
-1

Сонибои, что с лицом? 

Где тонны ненависти и иронии к Сони? А, стоп, я же на гамаге

Да впрочем в другой теме написал уже что Сони конченная, ради тебя и тут повторю, равно как повторю то, что обе конторы лишь блеклые тени самих себя, лучшие времена пс360, прув ми вронг, как говорится 

DaLadNo
DaLadNo 7.84 28.02.2024 10:58 удалён
1

Ответочка от алкаша филимону, 1800 из актиблиза против 900 из сонёвских закромов. Видимо, реально разжирели во время ковида и теперь за это расплачиваются.

Расплачиваются за те игры, которые благодаря повестке и "модным нравам" вместо геймплея, в лучшем случае просто не выстрелили.

Противника женской красоты и просто тупого упыря - Дрюкмана, не хотят случайно уволить? А то давно пора.

Дрюкало на помойку, такую шикарную серию испортил .

DaLadNo
DaLadNo 7.84 28.02.2024 11:05 удалён
0

@Agent Россия это как раз таки самый влиятельный игрок как и США, посмотри сколько товаров продается, там не только нефть и газ но ещё вооружение разная техника включая сельхоз типо комбайнов и другое, продукты питания, пшено и даже разные изделия например в приборах и автоматики в туже Индию , так же платные запуски ракет со спутниками включая американские, если говорить про игры и фильмы то тут да, мало слишком.

TamTam
TamTam 59.57 28.02.2024 13:29 удалён
0

Если уберут повесточных 900 человек то 0 ущерба

Вот только в реальности скорее "повесточные" все остались, а убрали последних адекватных, которые топили за сингл-игры и не хотели делать "сервисы".

игрок голосует рублем, Helldivers 2 показал что сингл игры не нужны, ибо минимум вложений, максимум прибыли


Рано пока судить. Несмотря на активный пиар про каждое микродостижение продажи весьма скромные. Они вроде ток к 1 миллиону копий подобрались

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!