


Самая быстропродаваемая Yakuza: Like a Dragon: Infinite Wealth разошлась миллионным тиражом в стартовую неделю
- Комментарии
- Форум
-
Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
4 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
24 -
«Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
6 -
СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
9 -
Owlcat Games готовит свою Mass Effect: Анонсирована The Expanse: Osiris Reborn
31
Вышедшая 26 января Like a Dragon: Infinite Wealth разошлась по миру миллионным тиражом в стартовую неделю, сообщила компания Sega. Это делает новую Yakuza самой быстропродаваемой игрой за всю 19-летнюю историю серии.
Учитываются отгрузки магазинам и прямые цифровые продажи пользователям на консолях и ПК.
Серия Yakuza существует с 2005 года. Первые шесть частей были приключенческими боевиками, а седьмую разработчики решили сделать пошаговой японской RPG. Этот эксперимент оказался удачным — Yakuza: Like a Dragon, она же Yakuza 7, стала самой успешной частью линейки, разойдясь тиражом в 1,8 млн копий за три с половиной года.
Последовавшая за ней Like a Dragon: Infinite Wealth продается еще лучше — миллионного тиража она достигла всего за неделю.
Ранее на этой неделе Like a Dragon: Infinite Wealth стала тридцатой игрой с оценкой в 40 баллов из 40 возможных от Famitsu. Западные критики тоже высоко оценили новинку.
Читайте также: Не ждите новую Battlefield в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate
- 29.06.2025 Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
Увидел изначальный арт на главной и на секунду решил, что Роки выпустят ремастер Chinatown Wars...
А всего то надо было выпилить НГ+ из базовой версии
А че было
хета
И бустеры опыта за донат добавить
Да вот этот арт сперва для новости использовали
Рад за них конечно - только вот бы вы что то новое начали наконец делать, товарищи.
А то вот начинает кто то пробовать серию - и сколько ему частей в итоге проходить по порядку здоровых, 10 штук прям?) Так там еще выходить будут за это время новые, Jugmentы всякие в том числе которые те же самые Якудзы. Вот я не знаю даже если начинать то с какой части чтобы не задушиться через пару частей...
Это да. Юбисофт донатнай дрочильня конвеер. Сега огурец молодец. Не перепутайте.
Мощно, жду свою копию диска на PS5.
@Fellbeast
Это их вторая пошаговая JRPG в жизни, о чем речь вообще?
Портативные части времен PSP ближе к дуэльным файтингам. Кензан и Ишин – слэшеры, где все завязано на прокачке оружия. Dead Souls вообще "сюрвайвал экшен зомби-хоррор" в духе RE. Binary Domain – "Гири", шутер от третьего лица. Плюс почти в каждой части RGG есть минимум пара новых механик, тянущих на полноценные игры, которые любой другой попросту бы издал и продал отдельно.
Учите матчасть, товарищ )
Ровно одну: это либо Yakuza 0, либо Y7 (он же Yakuza Like a Dragon). В зависимости от предпочтений.
Если нужен конкретно приквел Infinite Wealth и отличная JRPG – значит берем Y7.
Если нужно понять, что вообще из себя представляет "франшиза" – Y0 на этот вопрос ответит сполна.
Опционально, если что-то из этих двух не зашло, но решили дать второй шанс – Judgment. Это еще одна отличная "точка входа", т.к. вообще никак не связана с основной линией. К тому же дилогия Judgment приземленная, меньше "японской упоротости" (хотя там она тоже есть, но дозировано), больше серьезности.
Если ни одна из трех не зашла -- никакие "10 частей" уже не понадобятся, так как лучше уже не будет )
В играх крайне большой упор на сюжет, в традициях японского геймдева 90-х \ начала 2000-х. Я бы даже сказал, что они страдают графоманией. Но при этом сюжеты очень крутые, одни из лучших в индустрии (геймплея тоже до черта, особенно если начать проходить на 100%; но полноценно им "бомбить" начинают далеко не сразу). Соответственно, к этому надо быть готовым и просто принять как данность )
Что Kenzan, что Dead Souls та же типичная Якудза. Какой уж там слэшер и RE.
Проходил обе, знаю.
@xenosaga81
Юбисофт, фактически, изобрели эту хрень с бустерами, за это им отдельное порицание. Остальные просто повторяют как попугаи, вплоть до обласканной ныне всеми геймерами Капком. Увы, так работает рынок.
Сегу, ясен пень, это никак не оправдывает. Но покажите мне, кто из крупных компаний НЕ балуется микротранзакциями, DLC и прочими "серыми схемами" в наши дни. И при этом не называется CD Projekt Red )) И НЕ Larian, которые в "большую лигу" попали лишь недавно.
На этом фоне Сега – это еще цветочки (пока что).
Ну и RGG хотя бы все еще вкладывают пресловутую "душу" в свои игры. А когда в последний раз выходила игра от Юбиков, с хорошим сюжетом и хорошим геймплеем?
Да, в этом и прикол ) У них есть та самая "идентичность", которую давно утратила "финалка", например.
Я к тому, что не работает аргумент в духе "не пробуют ничего нового" – наоборот, они постоянно экспериментируют. Но все изначальные столпы, заложенные еще первой частью (карта с сюжетными приключениями, линейные забеги с боями и мини-игры), на месте. Что позволяет разным играм оставаться "частями одной франшизы", а не разрозненным набором не пойми чего, на который лепят ярлык "Like a Dragon \ Yakuza" чисто для повышения продаж.
Они, вон, запихнули The Sims, со строительством дома, который обставляешь мебелью, и это все равно "Якудза" )
@SkaarjD Ну хоть с конвеером согласен.
Сетлеры в 23, кролики в 22. Мне и Феникс райсинг вкатил очень
@xenosaga81
В конвейере нет ничего плохого, если это хороший конвейер, регулярно поставляющий годноту
Те же Capcom регулярно выпускают RE, и это (в целом) хорошие RE, которые всем нравятся.
Ничто из этого не выглядит как большая ААА (или даже АА) игра, с постановкой, режиссурой и интересной сюжеткой (хотя судить не берусь, наверняка там, в Кроликах, есть своя драма )) ). (Ну и Юбики отменили потенциально любопытный сиквел Fenyx Rising и перевели всех делать AC -- за что их тут любить? ) )
Я больше имел в виду что-то уровня трилогии "Принца", или Splinter Cell, или Beyond Good and Evil. Ну или хотя бы Far Cry 3. Даже первые AC, имхо, уже скорее закат "тех самых Юбиков", так как там уже ощущалась эта "скомканность", будто разрабы кранчат под дулом пистолета. Но дальше пошло только хуже.
Если брать маленькие "чисто бюджетные проекты", которые Юбики иногда издают, то конечно они встречаются, народ, например, хвалит Valiant Hearts (до которой тоже все никак не доберусь). Ну так они им почти ничего не стоят.
А из "крупняка", что, неужели кто-то всерьез верит в Skull & Bones? )) Или в то, что AC Red не будет еще одной "донатной помойкой" со скомканным или просто скучным сюжетом? Или кто-то верит в следующий Far Cry? Или в то, что ремейк AC4 не будет максимально ленивым "ремейком"? ) Или в то, что BG&E2 выйдет в ближайший год? )
Все таки переход на формат JRPG пошел франшизе на пользу.
каждая успешная якудза прокачивает внимание к предыдущим частям
шикарная игра, рад любым её успехам
Ну это неожиданно,но ожидаемо
Радостно за серию. Первая часть про Ичибана очень понравилась