Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
50 Комментарии: 51

Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man

Дата: 21.12.2023 23:56
20 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    46 18.06.2025 03:17 от cergei1805
  • Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled

    14 18.06.2025 03:14 от SJey
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    18 18.06.2025 02:55 от Dim4ik
  • Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch

    8 18.06.2025 02:08 от TamTam
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    1 18.06.2025 02:02 от AlexFomi

Insomniac Games на данный момент является одной из самых успешных команд PlayStation Studios, однако Sony очень обеспокоена темпами роста затрат на производство современных ААА-игр.

При изучении недавно утекших внутренних документов стало известно, что компания хочет, чтобы разработчики Marvel’s Spider-Man 2 сократили бюджеты своих будущих релизов.

Отмечается, что платформодержатель ищет способы сократить расходы студии на новые игры, а в качестве одного из способов достижения этой цели упоминается увольнение 50-75 сотрудников из 400+. Компания предлагает сократить команды "Росомахи" и "Человека-паука 3", заменив менее эффективных работников на специалистов из команд, которые отвечают за Ratchet & Clank и новую IP.

Дело в том, что каждая последующая Marvel's Spider-Man хоть и продавалась лучше предыдущих, стоила дороже. Исключением стал только спин-офф Spider-Man: Miles Morales, на разработку которого ушло всего 90 млн долларов, что позволило проекту принести более высокую прибыль по сравнению с остальными частями. Для сравнения, на Spider-Man 2 потратили $300 млн, а общие затраты на Spider-Man 3 могут составить $385 млн.

Видимо, именно по этой причине в просочившихся документах компания расхваливает потенциал нового спин-оффа про Венома, утверждая, что он может принести огромную прибыль при относительно небольшом бюджете. Проект будет сравним по масштабам со Spider-Man: Miles Morales и должен выйти до "Человека-паука 3", став мостиком к его событиям.

По слухам, стоимость Marvel’s Venom будет идентична "Майлзу Моралесу". В одной из предыдущих утечек упоминался релиз игры во втором квартале 2025 года, но на слайдах, которые появились в сети позже, в качестве года выхода указан уже 2027-й.

Также в утечке упоминается, что требование к снижению бюджетов и сокращению штата касается не только Insomniac Games, но и других студий Sony, причем не исключается возможность полного закрытия одной из них. Компания оговаривает, что команды разработчиков, трудящиеся над одной игрой, в дальнейшем не смогут превышать численность в 470 человек.

Читайте также: Конец эпохи: Бобби Котик покинет Activision Blizzard на следующей неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1308.81 22.12.2023 02:51 удалён
29

@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.

Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.

BonJovy
BonJovy 200.8 22.12.2023 04:04 (изменен) удалён
21

Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.

А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.

перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
Axelboom
Axelboom 7.97 22.12.2023 08:39 удалён
0

Понятно, не зельдовские продажиangel

Kart
Kart 191.7 22.12.2023 08:55 (изменен) удалён
2

Еще они делали Резистанс 4, но отменили его ради марвел...

С точки зрения прибыли-троекратно правильное решение.

Adver_Doiren
Adver_Doiren 3.31 22.12.2023 09:00 удалён
4

У них уже был готовый открытый мир, анимации и остальное. Они что всё это заново делали? Куда там 300 лямов могло уйти?

Мне кажется, они мебель из пресованного кокаина закупили или что-то типа того.

Amogus_10
Amogus_10 0.04 22.12.2023 09:34 удалён
0

@ZedCOcoZza На рекламу еще нехеровые суммы уходят

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 22.12.2023 10:00 удалён
0

@Amogus_10 так про рекламу он сам написал) А про Паука - не удивлюсь, если половина из этих 300 млн (а может и больше) на маркетинг и ушла.

Amogus_10
Amogus_10 0.04 22.12.2023 10:15 удалён
0

@ZedCOcoZza а, лицензия же еще. Или она единоразовая? Учитывая какие Дисней жлобы подзаборные там наверно лицензия половину бюджета игры съело

stanis6
stanis6 160.69 22.12.2023 10:16 удалён
1

так до сих пор и не понимаю-как расходуются миллионы при производстве игры?..движки готовые. команда фиксированная, зарплата фиксированная, всякие студии захвата и прочее свои..куда еще идет переплачивание? ладно там приглашают каких нибудь знаменитостей типа киану ривза, но это редкость, неужели большая часть уходит на рекламу?mail

Есть такой эффект "паба из Uncharted 3" или "магазинчик велосипедов в TLoU2"  - сцены появляются буквально на пару минут, а проработанны они с огромной детализацией и очень трудоемки. А таких сцен на всю игру чертовски много.

Тут соглашусь со Скаем, Сони нужно выпускать игры и поскромнее и большего жанрового разнообразия. 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 22.12.2023 10:21 удалён
0

@Amogus_10 по сливам была инфа, что лицения выплачивается процентами от продаж. Там что-то между 20-30% от общих продаж. Скорее всего поэтому сони и бесится, что треть заработка уходит в чужой карман)

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 22.12.2023 10:23 удалён
1

@prikolist Конечно, ЧП это Марвел и отсюда большая реклама. Сони вкладывает много денег в Рекламу.

Amogus_10
Amogus_10 0.04 22.12.2023 10:24 удалён
0

@ZedCOcoZza учитывая комиссию стим, нехерово так все в чужие руки уходят. Учитывая что это единственная адекватная игра по Марвел и продажи там очень хорошие, да, Казино Габена и Злыдни из Диснея зарабатывают больше чем с доты и больше чем с сериалов Марвел. Бомбеж Сони ясен.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.37 22.12.2023 10:24 удалён
1

@stanis6 Им надо вернуться во времена пс1 и пс2, где много игр разных жанров от них было. 

GloriousPCMasterRace
GloriousPCMasterRace 14.52 22.12.2023 11:06 удалён
1

@Amogus_10 по сливам была инфа, что лицения выплачивается процентами от продаж. Там что-то между 20-30% от общих продаж. Скорее всего поэтому сони и бесится, что треть заработка уходит в чужой карман)

Несмотря на марвелл, права именно на паука же принадлежат сони, разве нет?

TA_Rubedo
TA_Rubedo 40.73 22.12.2023 11:12 удалён
3

@Amogus_10 по сливам была инфа, что лицения выплачивается процентами от продаж. Там что-то между 20-30% от общих продаж. Скорее всего поэтому сони и бесится, что треть заработка уходит в чужой карман)

Несмотря на марвелл, права именно на паука же принадлежат сони, разве нет?

На Кино адаптации, а на игры нет.

Stanis
Stanis 56.51 22.12.2023 11:22 (изменен) удалён
-1

Ну они знают, что аудитория, которой мало трех игр про паука, итак все захавает. Чо тратиться то? 

@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.

Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.

Сони првератилась в убисофт, который производит консоли. Идейно все игры почти про одно и тоже - октрытый мир, постанова, повестка. Но пипл хавает, значит путь верный. 

sad_tiger
sad_tiger 12.46 22.12.2023 11:36 удалён
3

Я могу предложить Сони другое решение, чтобы сократить бюджеты в своих играх - вырезать сраный опенворлд в каждой из них.

соглы. бывало играя в опенворлды соней, ловил себя на мысли, что открытый мир тут как будто лишний, и я бы предпочел линейную игру часов на 17-20.

box360
box360 7.67 22.12.2023 12:17 удалён
0

на Spider-Man 2 потратили $300 млн.
Да там игра, что наши разрабы за 2 млн долл сделали бы точно такое же, сплошная коррупция.

Rondiboss
Rondiboss 295.21 22.12.2023 12:35 (изменен) удалён
0

на Spider-Man 2 потратили $300 млн.
Да там игра, что наши разрабы за 2 млн долл сделали бы точно такое же, сплошная коррупция.

Ведьмачью Цуциму по-русски уже почти сделали yes

zlovred55
zlovred55 44.36 22.12.2023 12:52 удалён
0

С учетом того, что в том же документе упоминается Pixel Opus в качестве кандидата на закрытие, то выходит, что документ от 2022 года или начала 2023, так что участь сотрудников уже давно решена.

zlovred55
zlovred55 44.36 22.12.2023 12:54 (изменен) удалён
0
Куда там 300 лямов могло уйти?

Оплата работы большого числа сотрудников втечении нескольких лет.

lee4
lee4 55.88 22.12.2023 13:40 (изменен) удалён
1

Там написано, что сони просит от инсомниак, чтобы бюджет следующей крупной игры не превышал 350 млн, хотя сами разработчики планировали бюджет больше. Это все еще больше чем бюджет любой другой игры сони. В чем тут сокращение бюджета? Скорее попросили умерить аппетиты, если инсомниак планировали потратить на третьего паука 400-500 млн. Бюджет чп2 явно раздут,в два раза больше чем у первой части. Не удивлюсь, если используют схемку, когда нанимают фиктивных  сотрудников,которые числятся в  штате, не работают, но зарплата идет в карман кому-то

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!