


Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- Комментарии
- Форум
-
Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
16 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
12 -
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
27 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
99 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
16
Insomniac Games на данный момент является одной из самых успешных команд PlayStation Studios, однако Sony очень обеспокоена темпами роста затрат на производство современных ААА-игр.
При изучении недавно утекших внутренних документов стало известно, что компания хочет, чтобы разработчики Marvel’s Spider-Man 2 сократили бюджеты своих будущих релизов.
Отмечается, что платформодержатель ищет способы сократить расходы студии на новые игры, а в качестве одного из способов достижения этой цели упоминается увольнение 50-75 сотрудников из 400+. Компания предлагает сократить команды "Росомахи" и "Человека-паука 3", заменив менее эффективных работников на специалистов из команд, которые отвечают за Ratchet & Clank и новую IP.
Дело в том, что каждая последующая Marvel's Spider-Man хоть и продавалась лучше предыдущих, стоила дороже. Исключением стал только спин-офф Spider-Man: Miles Morales, на разработку которого ушло всего 90 млн долларов, что позволило проекту принести более высокую прибыль по сравнению с остальными частями. Для сравнения, на Spider-Man 2 потратили $300 млн, а общие затраты на Spider-Man 3 могут составить $385 млн.
Видимо, именно по этой причине в просочившихся документах компания расхваливает потенциал нового спин-оффа про Венома, утверждая, что он может принести огромную прибыль при относительно небольшом бюджете. Проект будет сравним по масштабам со Spider-Man: Miles Morales и должен выйти до "Человека-паука 3", став мостиком к его событиям.
По слухам, стоимость Marvel’s Venom будет идентична "Майлзу Моралесу". В одной из предыдущих утечек упоминался релиз игры во втором квартале 2025 года, но на слайдах, которые появились в сети позже, в качестве года выхода указан уже 2027-й.
Также в утечке упоминается, что требование к снижению бюджетов и сокращению штата касается не только Insomniac Games, но и других студий Sony, причем не исключается возможность полного закрытия одной из них. Компания оговаривает, что команды разработчиков, трудящиеся над одной игрой, в дальнейшем не смогут превышать численность в 470 человек.
Читайте также: Конец эпохи: Бобби Котик покинет Activision Blizzard на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.
Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.
Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.
А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.
Понятно, не зельдовские продажи
С точки зрения прибыли-троекратно правильное решение.
Мне кажется, они мебель из пресованного кокаина закупили или что-то типа того.
@ZedCOcoZza На рекламу еще нехеровые суммы уходят
@Amogus_10 так про рекламу он сам написал) А про Паука - не удивлюсь, если половина из этих 300 млн (а может и больше) на маркетинг и ушла.
@ZedCOcoZza а, лицензия же еще. Или она единоразовая? Учитывая какие Дисней жлобы подзаборные там наверно лицензия половину бюджета игры съело
Есть такой эффект "паба из Uncharted 3" или "магазинчик велосипедов в TLoU2" - сцены появляются буквально на пару минут, а проработанны они с огромной детализацией и очень трудоемки. А таких сцен на всю игру чертовски много.
Тут соглашусь со Скаем, Сони нужно выпускать игры и поскромнее и большего жанрового разнообразия.
@Amogus_10 по сливам была инфа, что лицения выплачивается процентами от продаж. Там что-то между 20-30% от общих продаж. Скорее всего поэтому сони и бесится, что треть заработка уходит в чужой карман)
@prikolist Конечно, ЧП это Марвел и отсюда большая реклама. Сони вкладывает много денег в Рекламу.
@ZedCOcoZza учитывая комиссию стим, нехерово так все в чужие руки уходят. Учитывая что это единственная адекватная игра по Марвел и продажи там очень хорошие, да, Казино Габена и Злыдни из Диснея зарабатывают больше чем с доты и больше чем с сериалов Марвел. Бомбеж Сони ясен.
@stanis6 Им надо вернуться во времена пс1 и пс2, где много игр разных жанров от них было.
Несмотря на марвелл, права именно на паука же принадлежат сони, разве нет?
На Кино адаптации, а на игры нет.
Ну они знают, что аудитория, которой мало трех игр про паука, итак все захавает. Чо тратиться то?
Сони првератилась в убисофт, который производит консоли. Идейно все игры почти про одно и тоже - октрытый мир, постанова, повестка. Но пипл хавает, значит путь верный.
соглы. бывало играя в опенворлды соней, ловил себя на мысли, что открытый мир тут как будто лишний, и я бы предпочел линейную игру часов на 17-20.
на Spider-Man 2 потратили $300 млн.
Да там игра, что наши разрабы за 2 млн долл сделали бы точно такое же, сплошная коррупция.
Ведьмачью Цуциму по-русски уже почти сделали
С учетом того, что в том же документе упоминается Pixel Opus в качестве кандидата на закрытие, то выходит, что документ от 2022 года или начала 2023, так что участь сотрудников уже давно решена.
Оплата работы большого числа сотрудников втечении нескольких лет.
Там написано, что сони просит от инсомниак, чтобы бюджет следующей крупной игры не превышал 350 млн, хотя сами разработчики планировали бюджет больше. Это все еще больше чем бюджет любой другой игры сони. В чем тут сокращение бюджета? Скорее попросили умерить аппетиты, если инсомниак планировали потратить на третьего паука 400-500 млн. Бюджет чп2 явно раздут,в два раза больше чем у первой части. Не удивлюсь, если используют схемку, когда нанимают фиктивных сотрудников,которые числятся в штате, не работают, но зарплата идет в карман кому-то