


Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- Комментарии
- Форум
-
Май Ширануи присоединилась к бойцам Street Fighter 6 — трейлер
8 -
Nintendo: Сильные эксклюзивы очень важны для успеха Switch 2
38 -
Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
32 -
Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
42 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выходит 28 августа — эпичный трейлер с датой релиза появился в сети раньше времени
36
Insomniac Games на данный момент является одной из самых успешных команд PlayStation Studios, однако Sony очень обеспокоена темпами роста затрат на производство современных ААА-игр.
При изучении недавно утекших внутренних документов стало известно, что компания хочет, чтобы разработчики Marvel’s Spider-Man 2 сократили бюджеты своих будущих релизов.
Отмечается, что платформодержатель ищет способы сократить расходы студии на новые игры, а в качестве одного из способов достижения этой цели упоминается увольнение 50-75 сотрудников из 400+. Компания предлагает сократить команды "Росомахи" и "Человека-паука 3", заменив менее эффективных работников на специалистов из команд, которые отвечают за Ratchet & Clank и новую IP.
Дело в том, что каждая последующая Marvel's Spider-Man хоть и продавалась лучше предыдущих, стоила дороже. Исключением стал только спин-офф Spider-Man: Miles Morales, на разработку которого ушло всего 90 млн долларов, что позволило проекту принести более высокую прибыль по сравнению с остальными частями. Для сравнения, на Spider-Man 2 потратили $300 млн, а общие затраты на Spider-Man 3 могут составить $385 млн.
Видимо, именно по этой причине в просочившихся документах компания расхваливает потенциал нового спин-оффа про Венома, утверждая, что он может принести огромную прибыль при относительно небольшом бюджете. Проект будет сравним по масштабам со Spider-Man: Miles Morales и должен выйти до "Человека-паука 3", став мостиком к его событиям.
По слухам, стоимость Marvel’s Venom будет идентична "Майлзу Моралесу". В одной из предыдущих утечек упоминался релиз игры во втором квартале 2025 года, но на слайдах, которые появились в сети позже, в качестве года выхода указан уже 2027-й.
Также в утечке упоминается, что требование к снижению бюджетов и сокращению штата касается не только Insomniac Games, но и других студий Sony, причем не исключается возможность полного закрытия одной из них. Компания оговаривает, что команды разработчиков, трудящиеся над одной игрой, в дальнейшем не смогут превышать численность в 470 человек.
Читайте также: Конец эпохи: Бобби Котик покинет Activision Blizzard на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.02.2025 Даниэль Вавра: Разработка игры «Ведьмак 4» буксует из-за Unreal Engine 5
- 07.02.2025 Avowed будет работать с частотой «до 60 кадров в секунду» на Xbox Series X
- 07.02.2025 Депутаты Госдумы России предложили ограничить доступ к видеоиграм по «китайскому сценарию»
- 06.02.2025 Nintendo выпустила демоверсию Donkey Kong Country Returns HD — можно пройти первые уровни
- 06.02.2025 Организаторы E3 возвращаются с новой конференцией Interactive Innovation Conference (iicon) — Sony, Microsoft и Nintendo в деле
- 06.02.2025 Слух: Новая Castlevania будет анонсирована в 2025 году — фанатов ждет игра ААА-класса
@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.
Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.
Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.
А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.
Звоночек тревожный...жадность и скупердяйство, с учётом успехов, Сони до добра не доведут...стреляют себе в ногу

Еще они делали Резистанс 4, но отменили его ради марвел...
Чего, на этот шлаковый набитый лгбт проходняк который по длинне как dlc большое - ещё и потратили столько бабла что и громадному Киберпанку или Хорайзону 2 не снилось?
Да вы просто пиз...олите пока вам управление ps высшее бабло выделяет массово, а сливаете непонятно куда его.
Так как на это 5 dlc и 100кк то непонятно на что тратить при разработке...)
И dlc # 7 в лице S - M "3" ещё и 400 у вас типа стоит(2 штуки Хорайзона 2 можно или 2 Киберпанка сделать, умора), так и уровня кало:извините и дивижен с "500кк бюджетом" балабольство не за горами будет далее.
Бюджеты нынче, просто космос конечно....
@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.
Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.
Я могу предложить Сони другое решение, чтобы сократить бюджеты в своих играх - вырезать сраный опенворлд в каждой из них. А если хочется масштабов, то использовать формулу Бога Войны или ТЛоУ.
@Fellbeast Хорайзон 2 был кроссген проектом и стоил $212 миллионов.
https://gamemag.ru/news/179612/the-last-of-us-2-cost-usd220-million-to-make-horizon-forbidden-west-cost-usd212-million
@Kingslayer Бог Войны стоил не сильно меньше (200 лямов).
А как же так, разроботка же не дорожает.
А если без шуток: жалко, хотя и цена прям скажем реально большая.
Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.
А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.
Смотря у кого,даже по отдельным играм,издателей с бюджетами за 300 млн можно по пальцам пересчитать,а если брать в целом,то не один издатель столько не вкладывает в собственные студии и игры,как это делает Сони,причём практически все эти игры одиночные и без монетизации,что выглядит полным безумиеи в современной индустрии,где постояноо идут разговоры,что из-за роста бюджетов,нужно повышать цены на игры,а также срочно находить новые способы мягкой монетизации.
Парень, я пока это прочитал чуть все ноги не пообломал, ну ты че комон
С одной стороны нормально увольнять работников которые забили на работу. Ну бывает ведь, человек потерял интерес ка работе и тупо стрижет кэш.
С другой стороны, типичная корпорация: вы очень хорошо поработали,тим, а давайте вы будете работать больше а платить мы вам будем меньще, ок?
Помниться во время ковида руководители НотиДог выдали себе ранние бонусы а работникам у которых из за ковида как раз очень нужно было тоже получить их раньше решили не давать. Я просто радовался как они о**ись с игрой из за их скотского обращения с работниками. А потом именно такие люди начинают учить о расизме, инклюзивности и равенстве. Чудовища устраивают курсы красоты.
Это не из за за этого ли у них произошла утечка? Они говорят хакеры, а может опять?
так до сих пор и не понимаю-как расходуются миллионы при производстве игры?..движки готовые. команда фиксированная, зарплата фиксированная, всякие студии захвата и прочее свои..куда еще идет переплачивание? ладно там приглашают каких нибудь знаменитостей типа киану ривза, но это редкость, неужели большая часть уходит на рекламу?
@prikolist привлечение внештатников, аутсорс-работа, где общее количетво работников может обходить основную команду во много раз, зарплата может и фиксированная, но там явно другая оплата сверхурочных, оплата миллион лицензий различного ПО - от фотошопов до аудио-плагинов и т.д.
ИИ и перенести основную контору в другую страну
Ну тут с сони Я согласен.
315 лямов за второго паука - это слишком много.
Пускай лучше эффективных менеджеров сократят.
Я не знаю что смешнее, ликование и победа от 50кк проданных железок (с 1 игрой в этом году) и что Филька повержен, и Джим бабки гребет рекой в отличии от конкрента или эта новость, что в пауке пилят бюджеты, инсомниаки в рабстве на 20 лет делать комиксофигню, а студию чуть ли не разгоняют увольнениями
Буквально картинка
У них уже был готовый открытый мир, анимации и остальное. Они что всё это заново делали? Куда там 300 лямов могло уйти?