


Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
48 -
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
21 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
52 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
9 -
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
19
Insomniac Games на данный момент является одной из самых успешных команд PlayStation Studios, однако Sony очень обеспокоена темпами роста затрат на производство современных ААА-игр.
При изучении недавно утекших внутренних документов стало известно, что компания хочет, чтобы разработчики Marvel’s Spider-Man 2 сократили бюджеты своих будущих релизов.
Отмечается, что платформодержатель ищет способы сократить расходы студии на новые игры, а в качестве одного из способов достижения этой цели упоминается увольнение 50-75 сотрудников из 400+. Компания предлагает сократить команды "Росомахи" и "Человека-паука 3", заменив менее эффективных работников на специалистов из команд, которые отвечают за Ratchet & Clank и новую IP.
Дело в том, что каждая последующая Marvel's Spider-Man хоть и продавалась лучше предыдущих, стоила дороже. Исключением стал только спин-офф Spider-Man: Miles Morales, на разработку которого ушло всего 90 млн долларов, что позволило проекту принести более высокую прибыль по сравнению с остальными частями. Для сравнения, на Spider-Man 2 потратили $300 млн, а общие затраты на Spider-Man 3 могут составить $385 млн.
Видимо, именно по этой причине в просочившихся документах компания расхваливает потенциал нового спин-оффа про Венома, утверждая, что он может принести огромную прибыль при относительно небольшом бюджете. Проект будет сравним по масштабам со Spider-Man: Miles Morales и должен выйти до "Человека-паука 3", став мостиком к его событиям.
По слухам, стоимость Marvel’s Venom будет идентична "Майлзу Моралесу". В одной из предыдущих утечек упоминался релиз игры во втором квартале 2025 года, но на слайдах, которые появились в сети позже, в качестве года выхода указан уже 2027-й.
Также в утечке упоминается, что требование к снижению бюджетов и сокращению штата касается не только Insomniac Games, но и других студий Sony, причем не исключается возможность полного закрытия одной из них. Компания оговаривает, что команды разработчиков, трудящиеся над одной игрой, в дальнейшем не смогут превышать численность в 470 человек.
Читайте также: Конец эпохи: Бобби Котик покинет Activision Blizzard на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
- 17.06.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony всегда рассматривала Xbox в качестве основного конкурента в мире, Nintendo — в Японии
- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.
Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.
Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.
А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.
Звоночек тревожный...жадность и скупердяйство, с учётом успехов, Сони до добра не доведут...стреляют себе в ногу

Еще они делали Резистанс 4, но отменили его ради марвел...
Чего, на этот шлаковый набитый лгбт проходняк который по длинне как dlc большое - ещё и потратили столько бабла что и громадному Киберпанку или Хорайзону 2 не снилось?
Да вы просто пиз...олите пока вам управление ps высшее бабло выделяет массово, а сливаете непонятно куда его.
Так как на это 5 dlc и 100кк то непонятно на что тратить при разработке...)
И dlc # 7 в лице S - M "3" ещё и 400 у вас типа стоит(2 штуки Хорайзона 2 можно или 2 Киберпанка сделать, умора), так и уровня кало:извините и дивижен с "500кк бюджетом" балабольство не за горами будет далее.
Бюджеты нынче, просто космос конечно....
@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.
Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.
Я могу предложить Сони другое решение, чтобы сократить бюджеты в своих играх - вырезать сраный опенворлд в каждой из них. А если хочется масштабов, то использовать формулу Бога Войны или ТЛоУ.
@Fellbeast Хорайзон 2 был кроссген проектом и стоил $212 миллионов.
https://gamemag.ru/news/179612/the-last-of-us-2-cost-usd220-million-to-make-horizon-forbidden-west-cost-usd212-million
@Kingslayer Бог Войны стоил не сильно меньше (200 лямов).
А как же так, разроботка же не дорожает.
А если без шуток: жалко, хотя и цена прям скажем реально большая.
Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.
А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.
Смотря у кого,даже по отдельным играм,издателей с бюджетами за 300 млн можно по пальцам пересчитать,а если брать в целом,то не один издатель столько не вкладывает в собственные студии и игры,как это делает Сони,причём практически все эти игры одиночные и без монетизации,что выглядит полным безумиеи в современной индустрии,где постояноо идут разговоры,что из-за роста бюджетов,нужно повышать цены на игры,а также срочно находить новые способы мягкой монетизации.
Парень, я пока это прочитал чуть все ноги не пообломал, ну ты че комон
С одной стороны нормально увольнять работников которые забили на работу. Ну бывает ведь, человек потерял интерес ка работе и тупо стрижет кэш.
С другой стороны, типичная корпорация: вы очень хорошо поработали,тим, а давайте вы будете работать больше а платить мы вам будем меньще, ок?
Помниться во время ковида руководители НотиДог выдали себе ранние бонусы а работникам у которых из за ковида как раз очень нужно было тоже получить их раньше решили не давать. Я просто радовался как они о**ись с игрой из за их скотского обращения с работниками. А потом именно такие люди начинают учить о расизме, инклюзивности и равенстве. Чудовища устраивают курсы красоты.
Это не из за за этого ли у них произошла утечка? Они говорят хакеры, а может опять?
так до сих пор и не понимаю-как расходуются миллионы при производстве игры?..движки готовые. команда фиксированная, зарплата фиксированная, всякие студии захвата и прочее свои..куда еще идет переплачивание? ладно там приглашают каких нибудь знаменитостей типа киану ривза, но это редкость, неужели большая часть уходит на рекламу?
@prikolist привлечение внештатников, аутсорс-работа, где общее количетво работников может обходить основную команду во много раз, зарплата может и фиксированная, но там явно другая оплата сверхурочных, оплата миллион лицензий различного ПО - от фотошопов до аудио-плагинов и т.д.
ИИ и перенести основную контору в другую страну
Ну тут с сони Я согласен.
315 лямов за второго паука - это слишком много.
Пускай лучше эффективных менеджеров сократят.
Я не знаю что смешнее, ликование и победа от 50кк проданных железок (с 1 игрой в этом году) и что Филька повержен, и Джим бабки гребет рекой в отличии от конкрента или эта новость, что в пауке пилят бюджеты, инсомниаки в рабстве на 20 лет делать комиксофигню, а студию чуть ли не разгоняют увольнениями
Буквально картинка
У них уже был готовый открытый мир, анимации и остальное. Они что всё это заново делали? Куда там 300 лямов могло уйти?