


Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- Комментарии
- Форум
-
"Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
18 -
Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
15 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
7 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
12 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
13
Insomniac Games на данный момент является одной из самых успешных команд PlayStation Studios, однако Sony очень обеспокоена темпами роста затрат на производство современных ААА-игр.
При изучении недавно утекших внутренних документов стало известно, что компания хочет, чтобы разработчики Marvel’s Spider-Man 2 сократили бюджеты своих будущих релизов.
Отмечается, что платформодержатель ищет способы сократить расходы студии на новые игры, а в качестве одного из способов достижения этой цели упоминается увольнение 50-75 сотрудников из 400+. Компания предлагает сократить команды "Росомахи" и "Человека-паука 3", заменив менее эффективных работников на специалистов из команд, которые отвечают за Ratchet & Clank и новую IP.
Дело в том, что каждая последующая Marvel's Spider-Man хоть и продавалась лучше предыдущих, стоила дороже. Исключением стал только спин-офф Spider-Man: Miles Morales, на разработку которого ушло всего 90 млн долларов, что позволило проекту принести более высокую прибыль по сравнению с остальными частями. Для сравнения, на Spider-Man 2 потратили $300 млн, а общие затраты на Spider-Man 3 могут составить $385 млн.
Видимо, именно по этой причине в просочившихся документах компания расхваливает потенциал нового спин-оффа про Венома, утверждая, что он может принести огромную прибыль при относительно небольшом бюджете. Проект будет сравним по масштабам со Spider-Man: Miles Morales и должен выйти до "Человека-паука 3", став мостиком к его событиям.
По слухам, стоимость Marvel’s Venom будет идентична "Майлзу Моралесу". В одной из предыдущих утечек упоминался релиз игры во втором квартале 2025 года, но на слайдах, которые появились в сети позже, в качестве года выхода указан уже 2027-й.
Также в утечке упоминается, что требование к снижению бюджетов и сокращению штата касается не только Insomniac Games, но и других студий Sony, причем не исключается возможность полного закрытия одной из них. Компания оговаривает, что команды разработчиков, трудящиеся над одной игрой, в дальнейшем не смогут превышать численность в 470 человек.
Читайте также: Конец эпохи: Бобби Котик покинет Activision Blizzard на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.
Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.
Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.
А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.
Да-да понимали всяких менеджеров по ЛГБТ флагам в лгбт и пидоро-адвакатиков которые моды убирающие педерастню убрали, а потом "ой у нас бюджет раздулся ай-яй-яй".
По существу, в команде всегда есть % лодырей, которых нужно выискивать и увольнять, это работа руководителей и явно это должно быть решено в приватной беседе. Если они запросили 500лямов просто так - один разговор. Если предлагают их потратить с тольком - другой.
Истории с бюджетами игр, как с голливудским кино: пока на тупорылый Godzilla vs Kong тратят по 200 лямов, выходит японская G-1 и разрывает их в клочья, как КИНО. Вот скоро будем наблюдать в очередной раз "национализацию издержек" в Сони, когда "на мультиплеерное говно топ-менеджеры слили сотни лямов, а уволят работяг из студий. А оставшихся - заставят еще больше кранчить"
Если комикс мусору урежут бюджет, может чему-то интересному повысят
Будут пилить пару аддонов вроде Моралеса, чем 1 крупную игру. Дешевле, а прибыли больше. Вероятность провала тоже снижается
Лучше дать под зад парочке "эффективных " менеджеров, которые обходятся дороже чем сотня простых сотрудников?
Походу ЧП2 вылетел в трубу по продажам. ?
@Garfield
Да уж лучше 300 лямов на это, чем 3 млрд на банжей которые клепают онлайн донатную дрочильню, хотя чего уж там, это теперь похоже приоритет сони
Но ведь это делается каждый раз, при создании каждой игры, а бюджет как на дрожжах..... При том что тот же ЧП2 как игра от ЧП1 недалеко ушел, только графон и всё.
Прикинь если вдруг играться будет отлично несмотря на внешний вид, вы же себя от кафеля не отскребете после такого разрыва.
@NeProfi мне бы самому было интересно послушать про подробный рассказ из первых-вторых уст, куда в ЧП2 ушли такие деньги. И куда действительно уходят столько денег в современных играх, когда в десятых в некоторые игры привлекалось даже больше людей на разработку, чем в нынешние, но бюджеты при этом были меньше.
Я просто отказываюсь верить, что все эти мифические "специалисты инклюзивности, расового разнообразия и уважения женщин" сосут столько денег.
Да конечно нет, просто раньше геймдев был уделом не очень богатых энтузиастов, ну не было тогда в этой отрасли огромных заработков и т.д. Кругом было пиратство и в развитых странах и в отсталых, и на ПК и на консолях.... Занятие играми тогда было из разряда: все хотят в артисты. А сейчас IT в целом и геймдев в частности это очень популярная и высокооплачиваемая тема, каждый хочет срубить бабла и чем выше сидит человек тем больше ему надо, отсюда и бюджеты, отсюда и высокооплачиваемые актеры в играх, и мы сами игроки этому способствуем. Посмотри при показе каждой новой игры ищут с лупой недостатки: здесь графон слабоват, здесь анимации не очень, здесь механик маловато, здесь перемудрили, здесь недомудрили..... Мы требуем чтобы всё и везде, соответственно находятся "профессионалы" которые якобы могут но денег надо платить больше.... Порочный круг.