


Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
- Комментарии
- Форум
-
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
15 -
В Warface стартовало летнее событие "Восхождение" — игроков ждут уникальные усиления в PvP-режиме "Потасовка" и новая оружейная серия
1 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
97 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
10 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
56
Insomniac Games на данный момент является одной из самых успешных команд PlayStation Studios, однако Sony очень обеспокоена темпами роста затрат на производство современных ААА-игр.
При изучении недавно утекших внутренних документов стало известно, что компания хочет, чтобы разработчики Marvel’s Spider-Man 2 сократили бюджеты своих будущих релизов.
Отмечается, что платформодержатель ищет способы сократить расходы студии на новые игры, а в качестве одного из способов достижения этой цели упоминается увольнение 50-75 сотрудников из 400+. Компания предлагает сократить команды "Росомахи" и "Человека-паука 3", заменив менее эффективных работников на специалистов из команд, которые отвечают за Ratchet & Clank и новую IP.
Дело в том, что каждая последующая Marvel's Spider-Man хоть и продавалась лучше предыдущих, стоила дороже. Исключением стал только спин-офф Spider-Man: Miles Morales, на разработку которого ушло всего 90 млн долларов, что позволило проекту принести более высокую прибыль по сравнению с остальными частями. Для сравнения, на Spider-Man 2 потратили $300 млн, а общие затраты на Spider-Man 3 могут составить $385 млн.
Видимо, именно по этой причине в просочившихся документах компания расхваливает потенциал нового спин-оффа про Венома, утверждая, что он может принести огромную прибыль при относительно небольшом бюджете. Проект будет сравним по масштабам со Spider-Man: Miles Morales и должен выйти до "Человека-паука 3", став мостиком к его событиям.
По слухам, стоимость Marvel’s Venom будет идентична "Майлзу Моралесу". В одной из предыдущих утечек упоминался релиз игры во втором квартале 2025 года, но на слайдах, которые появились в сети позже, в качестве года выхода указан уже 2027-й.
Также в утечке упоминается, что требование к снижению бюджетов и сокращению штата касается не только Insomniac Games, но и других студий Sony, причем не исключается возможность полного закрытия одной из них. Компания оговаривает, что команды разработчиков, трудящиеся над одной игрой, в дальнейшем не смогут превышать численность в 470 человек.
Читайте также: Конец эпохи: Бобби Котик покинет Activision Blizzard на следующей неделе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.
Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.
Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.
А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.
Да-да понимали всяких менеджеров по ЛГБТ флагам в лгбт и пидоро-адвакатиков которые моды убирающие педерастню убрали, а потом "ой у нас бюджет раздулся ай-яй-яй".
По существу, в команде всегда есть % лодырей, которых нужно выискивать и увольнять, это работа руководителей и явно это должно быть решено в приватной беседе. Если они запросили 500лямов просто так - один разговор. Если предлагают их потратить с тольком - другой.
Истории с бюджетами игр, как с голливудским кино: пока на тупорылый Godzilla vs Kong тратят по 200 лямов, выходит японская G-1 и разрывает их в клочья, как КИНО. Вот скоро будем наблюдать в очередной раз "национализацию издержек" в Сони, когда "на мультиплеерное говно топ-менеджеры слили сотни лямов, а уволят работяг из студий. А оставшихся - заставят еще больше кранчить"
Если комикс мусору урежут бюджет, может чему-то интересному повысят
Будут пилить пару аддонов вроде Моралеса, чем 1 крупную игру. Дешевле, а прибыли больше. Вероятность провала тоже снижается
Лучше дать под зад парочке "эффективных " менеджеров, которые обходятся дороже чем сотня простых сотрудников?
Походу ЧП2 вылетел в трубу по продажам. ?
@Garfield
Да уж лучше 300 лямов на это, чем 3 млрд на банжей которые клепают онлайн донатную дрочильню, хотя чего уж там, это теперь похоже приоритет сони
Но ведь это делается каждый раз, при создании каждой игры, а бюджет как на дрожжах..... При том что тот же ЧП2 как игра от ЧП1 недалеко ушел, только графон и всё.
Прикинь если вдруг играться будет отлично несмотря на внешний вид, вы же себя от кафеля не отскребете после такого разрыва.
@NeProfi мне бы самому было интересно послушать про подробный рассказ из первых-вторых уст, куда в ЧП2 ушли такие деньги. И куда действительно уходят столько денег в современных играх, когда в десятых в некоторые игры привлекалось даже больше людей на разработку, чем в нынешние, но бюджеты при этом были меньше.
Я просто отказываюсь верить, что все эти мифические "специалисты инклюзивности, расового разнообразия и уважения женщин" сосут столько денег.
Да конечно нет, просто раньше геймдев был уделом не очень богатых энтузиастов, ну не было тогда в этой отрасли огромных заработков и т.д. Кругом было пиратство и в развитых странах и в отсталых, и на ПК и на консолях.... Занятие играми тогда было из разряда: все хотят в артисты. А сейчас IT в целом и геймдев в частности это очень популярная и высокооплачиваемая тема, каждый хочет срубить бабла и чем выше сидит человек тем больше ему надо, отсюда и бюджеты, отсюда и высокооплачиваемые актеры в играх, и мы сами игроки этому способствуем. Посмотри при показе каждой новой игры ищут с лупой недостатки: здесь графон слабоват, здесь анимации не очень, здесь механик маловато, здесь перемудрили, здесь недомудрили..... Мы требуем чтобы всё и везде, соответственно находятся "профессионалы" которые якобы могут но денег надо платить больше.... Порочный круг.