Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man
50 Комментарии: 51

Утечка: Sony хочет сократить бюджеты игр Insomniac Games, несмотря на успех серии Marvel's Spider-Man

Дата: 21.12.2023 23:56
20 11 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2

    15 18.06.2025 23:30 от Cyril
  • В Warface стартовало летнее событие "Восхождение" — игроков ждут уникальные усиления в PvP-режиме "Потасовка" и новая оружейная серия

    1 18.06.2025 23:28 от iXtremeFROST
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    97 18.06.2025 23:27 от cergei1805
  • Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak

    10 18.06.2025 23:21 от Tigger
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    56 18.06.2025 23:18 от OMG
  • Final Fantasy VII

    423 18.06.2025 22:45 от FKNerv
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 18.06.2025 22:18 от Frank Castle
  • Аниме (японская анимация)

    7609 18.06.2025 21:26 от Tarnumius
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 18.06.2025 20:21 от GrayHarvey
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.06.2025 19:51 от Serene

Insomniac Games на данный момент является одной из самых успешных команд PlayStation Studios, однако Sony очень обеспокоена темпами роста затрат на производство современных ААА-игр.

При изучении недавно утекших внутренних документов стало известно, что компания хочет, чтобы разработчики Marvel’s Spider-Man 2 сократили бюджеты своих будущих релизов.

Отмечается, что платформодержатель ищет способы сократить расходы студии на новые игры, а в качестве одного из способов достижения этой цели упоминается увольнение 50-75 сотрудников из 400+. Компания предлагает сократить команды "Росомахи" и "Человека-паука 3", заменив менее эффективных работников на специалистов из команд, которые отвечают за Ratchet & Clank и новую IP.

Дело в том, что каждая последующая Marvel's Spider-Man хоть и продавалась лучше предыдущих, стоила дороже. Исключением стал только спин-офф Spider-Man: Miles Morales, на разработку которого ушло всего 90 млн долларов, что позволило проекту принести более высокую прибыль по сравнению с остальными частями. Для сравнения, на Spider-Man 2 потратили $300 млн, а общие затраты на Spider-Man 3 могут составить $385 млн.

Видимо, именно по этой причине в просочившихся документах компания расхваливает потенциал нового спин-оффа про Венома, утверждая, что он может принести огромную прибыль при относительно небольшом бюджете. Проект будет сравним по масштабам со Spider-Man: Miles Morales и должен выйти до "Человека-паука 3", став мостиком к его событиям.

По слухам, стоимость Marvel’s Venom будет идентична "Майлзу Моралесу". В одной из предыдущих утечек упоминался релиз игры во втором квартале 2025 года, но на слайдах, которые появились в сети позже, в качестве года выхода указан уже 2027-й.

Также в утечке упоминается, что требование к снижению бюджетов и сокращению штата касается не только Insomniac Games, но и других студий Sony, причем не исключается возможность полного закрытия одной из них. Компания оговаривает, что команды разработчиков, трудящиеся над одной игрой, в дальнейшем не смогут превышать численность в 470 человек.

Читайте также: Конец эпохи: Бобби Котик покинет Activision Blizzard на следующей неделе.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SkyerIst
SkyerIst 1309.36 22.12.2023 02:51 удалён
29

@Habeniht Сони сама вырастила монстра под названием ВЫСОКОБЮДЖЕТНЫЕ БЛОКБАСТЕРЫ. Планку наподнимались, что самим страшно стало.

Нужно больше гибкости, линейка должна состоять не только из игр с астрономическими бюджетами, иначе это все рухнет.

BonJovy
BonJovy 200.87 22.12.2023 04:04 (изменен) удалён
21

Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.

А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.

Комментарии (51)
Hakkuren
Hakkuren 59.6 22.12.2023 15:38 удалён
1

Да-да понимали всяких менеджеров по ЛГБТ флагам в лгбт и пидоро-адвакатиков которые моды убирающие педерастню убрали, а потом "ой у нас бюджет раздулся ай-яй-яй".

По существу, в команде всегда есть % лодырей, которых нужно выискивать и увольнять, это работа руководителей и явно это должно быть решено в приватной беседе. Если они запросили 500лямов просто так - один разговор. Если предлагают их потратить с тольком - другой.

WolfFenrir
WolfFenrir 43.69 22.12.2023 15:49 удалён
2

Истории с бюджетами игр, как с голливудским кино: пока на тупорылый Godzilla vs Kong тратят по 200 лямов, выходит японская G-1 и разрывает их в клочья, как КИНО. Вот скоро будем наблюдать в очередной раз "национализацию издержек" в Сони, когда "на мультиплеерное говно топ-менеджеры слили сотни лямов, а уволят работяг из студий. А оставшихся - заставят еще больше кранчить"

ELka_sq
ELka_sq 102.05 22.12.2023 16:12 удалён
1

Если комикс мусору урежут бюджет, может чему-то интересному повысят

TamTam
TamTam 79.75 22.12.2023 17:31 удалён
1

Будут пилить пару аддонов вроде Моралеса, чем 1 крупную игру. Дешевле, а прибыли больше. Вероятность провала тоже снижается

id396369579
id396369579 0.34 22.12.2023 18:00 удалён
0

Соня тупеет. хочешь сэкономить,дай Банжи пинка под зад.

А они думают как подсократить студию которая всё это поколение тащит. так что остальные студии на их фоне,выглядят лоботрясами.

Лучше дать под зад парочке "эффективных " менеджеров, которые обходятся дороже чем сотня простых сотрудников?

id396369579
id396369579 0.34 22.12.2023 18:03 удалён
1

Походу ЧП2 вылетел в трубу по продажам. ?

kSL
kSL 8.56 22.12.2023 19:51 удалён
0

@Garfield 

У них уже был готовый открытый мир, анимации и остальное. Они что всё это заново делали? Куда там 300 лямов могло уйти?

Да уж лучше 300 лямов на это, чем 3 млрд на банжей которые клепают онлайн донатную дрочильню, хотя чего уж там, это теперь похоже приоритет сони

NeProfi
NeProfi 106.67 23.12.2023 13:30 удалён
0

@prikolist привлечение внештатников, аутсорс-работа, где общее количетво работников может обходить основную команду во много раз, зарплата может и фиксированная, но там явно другая оплата сверхурочных, оплата миллион лицензий различного ПО - от фотошопов до аудио-плагинов и т.д.

Но ведь это делается каждый раз, при создании каждой игры, а бюджет как на дрожжах..... При том что тот же ЧП2 как игра от ЧП1 недалеко ушел, только графон и всё.

NeProfi
NeProfi 106.67 23.12.2023 13:36 удалён
0

на Spider-Man 2 потратили $300 млн.
Да там игра, что наши разрабы за 2 млн долл сделали бы точно такое же, сплошная коррупция.

Ведьмачью Цуциму по-русски уже почти сделали yes

Прикинь если вдруг играться будет отлично несмотря на внешний вид, вы же себя от кафеля не отскребете после такого разрыва.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.65 23.12.2023 18:55 (изменен) удалён
0

@NeProfi мне бы самому было интересно послушать про подробный рассказ из первых-вторых уст, куда в ЧП2 ушли такие деньги. И куда действительно уходят столько денег в современных играх, когда в десятых в некоторые игры привлекалось даже больше людей на разработку, чем в нынешние, но бюджеты при этом были меньше.

Я просто отказываюсь верить, что все эти мифические "специалисты инклюзивности, расового разнообразия и уважения женщин" сосут столько денег.

NeProfi
NeProfi 106.67 23.12.2023 23:35 удалён
1

@NeProfi мне бы самому было интересно послушать про подробный рассказ из первых-вторых уст, куда в ЧП2 ушли такие деньги. И куда действительно уходят столько денег в современных играх, когда в десятых в некоторые игры привлекалось даже больше людей на разработку, чем в нынешние, но бюджеты при этом были меньше.

Я просто отказываюсь верить, что все эти мифические "специалисты инклюзивности, расового разнообразия и уважения женщин" сосут столько денег.

Да конечно нет, просто раньше геймдев был уделом не очень богатых энтузиастов, ну не было тогда в этой отрасли огромных заработков и т.д. Кругом было пиратство и в развитых странах и в отсталых, и на ПК и на консолях.... Занятие играми тогда было из разряда: все хотят в артисты. А сейчас IT в целом и геймдев в частности это очень популярная и высокооплачиваемая тема, каждый хочет срубить бабла и чем выше сидит человек тем больше ему надо, отсюда и бюджеты, отсюда и высокооплачиваемые актеры в играх, и мы сами игроки этому способствуем. Посмотри при показе каждой новой игры ищут с лупой недостатки: здесь графон слабоват, здесь анимации не очень, здесь механик маловато, здесь перемудрили, здесь недомудрили..... Мы требуем чтобы всё и везде, соответственно находятся "профессионалы" которые якобы могут но денег надо платить больше.... Порочный круг.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!