


Arkane создаёт Marvel's Blade на движке Dishonored 2 и Deathloop
- Комментарии
- Форум
-
Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
11 -
Ветеран игровой журналистики Кристофер Дринг: Будущее консолей вызывает серьезную обеспокоенность
124 -
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
33 -
Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
13 -
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
21
В разработке Marvel's Blade студия Arkane Lyon использует Void Engine. Упоминание движка замечено в профиле художника по освещению Томаса Мот на ArtStation. В настоящий момент сообщение уже удалено.
В своей работе Arkane Lyon задействовала несколько решений, однако последние игры студии создавалась на Void Engine. Например, на нём базировались Dishonored 2, Dishonored: Death of the Outsider и Deathloop.
В свою очередь, Arkane Austin использовала CryEngine при разработке Prey и Unreal Engine 4 в момент создания Prey: Typhon Hunter и Redfall.
В основе Void Engine лежит id Tech, из которого команда почерпнула около 20% кода. Движок Arkane Lyon впервые использовался в сиквеле Dishonored.
Читайте также: Утечка: арт следующей игры Bluepoint — авторов ремейков Shadow of the Colossus и Demon’s Souls.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 05.09.2025 Готовимся к охоте за лутом: Gearbox показала релизный трейлер Borderlands 4
- 05.09.2025 Армада приближается: Bethesda тизерит второе сюжетное DLC для Starfield
- 05.09.2025 Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
Я играл в Пс1 Блейда и она для взрослых - кровавая и мрачная и там больше сурвивола хоррора. Пс2 Блейд не такой мрачный, он больше в экшн. А это что будет?
Опять эта мультяшность...
https://stopgame.ru/blogs/topic/100561/pervyy_i_edinstvennyy_v_internete_razbor_dvizhka_void_engine_ili_pochemu_dishonored_2_na_relize_tak_silno_lagal?ysclid=lqcbpmfbap80978394
Во время активной разработки Dishonored 2 Void Engine не был до конца доделан. Движок постоянно дорабатывался о осваивался даже накануне релиза долгожданного сиквела. Мы были поражены его возможностями в плане возможных механик, картинки и всего прочего
Первый и единственный в интернете разбор движка Void Engine
Игра по комиксам и от студии, чей артдизайн являеется визитной карточкой. Реально, почему не фотореализм
@shturm Мультяшность, у них крутой стиль, узнаваемый и... стильный ? стиль
Ясно, муита. 5 лет клепать игру на этом двигле, это конечно уметь надо так тормозить.
Очень круто, надеюсь на такую же варитивность как и в прошлых их играх
Наверное поэтому все их последние игры, такие популярные)
А тут консультанты Аркейна что ли сидят?
Привет, движок первой Rage
Как мультяшность зависит от движка?!
По скринам уже понятно что это мультяшный проходняк на 10 часов
@Herman45 Проблема в том что Пс1 Блейд от Активижн при его минусах - топорной боевки и сурвивал хоррора вместо экшна, самая лучшая часть - Аркейн надо смотреть в сторону этой игры. Как Имсониак смотреть в сторону Росомахи Ориджинс при разработке их Росомахи
Передам
типа игра будет от первого лица,так как движок заточен под как раз шутеры от первого лица
Написали же что только 20 процентов от id tech. Rage была на нем.
Отличный движок. Никогда с ним проблем не имел. Остальным сочувствую.
опять будет специфический "рубленый" говнографон..
Ну норм. Люблю спидраны смотреть)) Их движок идеален для них. Кармик будет доволен
Спойлер: не надо.