


Создатель Duke Nukem: Половина сотрудников 3D Realms и Slipgate Ironworks остались без работы
- Комментарии
- Форум
-
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
55 -
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
19 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
28 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
21 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Холдинг Embracer Group приступил к очередному этапу рестркуктуризации. Об этом сообщил один из создателей Duke Nukem Скотт Миллер.
Согласно предварительной информации, около половины сотрудников студий 3D Realms и Slipgate Ironworks (команды работают в тандеме) остались без работы. Более того, своих мест лишились ключевые разработчики. Сам Миллер выразил готовность предложить работу двух-трех человек.
В 2021 году студии стали частью издательства Saber Interactive. Последним их крупным релизом стал неудачный ремастер культового шутера Kingpin. Кроме того, в разработке находилась стратегия Tempest Rising.
Ранее стало известно о закрытии студии New World Interactive, которая известна по хардкорному тактическому шутеру Insurgency: Sandstorm. Также была распущена Free Radical Design, занимавшаяся ребутом серии шутеров TimeSplitters.
Читайте также: Интервью с ведущим геймдизайнером Брэндоном Кастилом: О разработке Tempest Rising, кризисе RTS и наследии Command & Conquer
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
Сердце болит. Может, случилось чего?
Эйдос и Кристал Динамикс на очереди, судя по всему, эх, не в те руки попали...
Не видать нам нового Деус Экса(.
Игру анонсировали 3 года назад. Как можно было так обосраться? Такое ощущение, что про нее забыли на 3 года, а потом в срочном порядке выпустили что есть.
@Taelsien это грустно теперь,что если пойдут под нож разрабы Деус Экса, мы лишимся Деус Экса.
Неожиданно выяснилось, что если делать шутаны стилизованные под говно мамонта - их никто не будет покупать, а их создателей придётся выпроваживать за ворота.
Кингпин в озвучке от Фаргуса - как буд-то это было вчера, аж олдскулы свело.
Видимо Slipgate Ironworks стоило бы распустить вообще. У них ни одной нормальной игры нет.
RotT 2013 - помои и попытка выехать на старом имени.
Bombshell - посредственность, собранная из остатков какого-то невышедшего Duke Nukem. В последствии Ion Fury про эту же героиню вышел отличным, но его делали Voidpoint. И вот недавно дали поиграть в демку Phantom Fury опять от Slipgate и это был просто пососно.
Graven - судя по отзывам вообще с момента выхода в раннем доступе до сих пор не обновлялся за столько времени.
И зачем они такие нужны? Уволить всех, раздать интеллектуальную собственность по нормальным разработчикам и забыть про эту контору.
Не смогли старички адаптироваться в новое поколение игр, вот и результат. Ничего личного, только бизнес. Занимались бы лучше новыми тайтлами, или уже текушими, не ранее 2018-2020 гг.
Что они с этой собственностью смогут сделать? Это как серия command & conquer благополучно канула в лету. Нужны совершенно новые идеи, то что популярно сейчас, а не раньше было.
@ROBOTREK Отдать другим разработчикам. Я про Ion Fury не просто так пометку сделал о Voidpoint, которые смогли сделать отличную игру, в то время как оригинальные авторы во второй раз собираются сесть в лужу с этой вселенной
Случилось. СВО. Эмбрейсер раздувались для того чтоб выгодно продаться. Не случилось. Расследование выкатили 2 белоруса.
А что с ними надо было делать? Люди, которые не смогли сделать ремастер игры 20+ давности, не ремейк, а просто ремастер...
Жесточайше, конечно, эмбрейсер лютует. Такими зайками пытались показаться.
@ugrumko
А СВО тут при чем?
@Tigger за счёт того, что главный актив в виде костяка сайбер сидят в СПб т.е в России, компания стала токсична
Дружище, я уверен, что никто особо не в курсе, что сэйбер - российская компания. Вон, все знают, что атомик харт сделали русские. Повлияло ли это на популярность игры? Нет. Отлично стрельнула. Людям глубоко по барабану. В чем токсичность-то?
@DoctorNet Сейбер по документам давно американская, начальство в Америке и куча подразделений по всему миру. В конце-концов не так наверное сложно открыть юрлицо где-то в Эстонии, с директором-алкашом и 1 квадратным метром офиса в аренде(утрировано). А дальше все типа работают удаленно или перебираются в цэ европу - Питер близко.
Вот ещё один мамонт вымирает. (
Это массовому игроку плевать а вот потенциальным покупателям нет.
Почему-то New Blood Interactive хорошо себя чувствует, не так давно появился новый игрок в лице Hyperstrange, да и бумер-шутер Boltgun по Вахе от не маленького издательства Focus хорошо продался
В данном случае проблема именно в Embracer и 3DRealms. Первые судя по всему сильно зависели от сторонних инвестиций (в частности от арабских) и без них стремительно теряют в весе, а у вторых менеджмент уровня Майкрософта: много проектов анонсировали, но большинство сильно задерживаются, а те немногие, что "вышли" засели в раннем доступе и не торопятся его покидать, реально релизнулись лишь немногие.