


Утечка: Впервые раскрыты продажи Sunset Overdrive от Insomniac Games — Xbox-эксклюзив оказался финансово неудачным
- Комментарии
- Форум
-
"Мы считаем, что это ошибка": Фанаты Star Wars Outlaws просят Ubisoft не отказываться от разработки сиквела
42 -
EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
8 -
Бывший руководитель Blizzard Майк Ибарра: Battlefield 6 задавит Call of Duty: Black Ops 7 — и это хорошая новость для фанатов шутеров
30 -
Судный день в ретро-стиле: Обзорный трейлер Terminator 2D: No Fate
30 -
Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
14
По состоянию на конец 2018 года продажи Sunset Overdrive (наш обзор) в версиях для Xbox One и ПК находились на отметке в 1,89 млн копий. Информация об этом была обнаружена в большом массиве украденных хакерами документов Insomniac Games.
Согласно отчету, профинансированная Microsoft игра оказалась неудачной с коммерческой точки зрения и принесла студии всего $567 (просто долларов — не тысяч и не миллионов) — помимо зарплат для сотрудников за факт выполнения работ. Она стартовала в 2014 году по цене в $60, но значительную часть своего тиража сделала на распродажах — в 2018 году за неё просили $20.
Общая выручка от продаж за период с 2014 по 2018 годы составила $49,73 млн при производственном бюджете в $42,6 млн без учета рекламы.
Sunset Overdrive вышла на Xbox One в 2014 году и на ПК в 2018 году.
Информация о продажах игры после 2018 года отсутствует — вероятно, даже при самом оптимистичном раскладе она не смогла окупить свой общий производственный и рекламный бюджет.
В последующие годы Insomniac Games неоднократно говорила о желании выпустить сиквел Sunset Overdrive, однако сейчас таких планов у нее нет — на данный момент студия загружена до 2032 года.
Но самым оглушительным провалом для студии стал кооперативный шутер Fuse, созданный при поддержке Electronic Arts. За пять лет с момента релиза он разошелся тиражом в 317 тыс. копий и сгенерировал $4,86 млн выручки при производственном бюджете в $36 млн.
Читайте также: Halo еще вернется: Студия 343 Industries подтвердила разработку новой игры в серии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
- 11.08.2025 Цену Grand Theft Auto VI раскрывать пока не готовы — похоже, Take-Two рассматривает разные варианты
- 11.08.2025 Фанаты Хидео Кодзимы могут расслабиться: Microsoft не отменила хоррор OD для Xbox Series X|S
- 11.08.2025 СМИ: Поколение PlayStation 4 уходит на покой, прекращение поддержки Genshin Impact на старой консоли Sony — лишь начало
- 11.08.2025 EA не позволила BioWare выпустить ремастер трилогии Dragon Age
Это и так было понятно, потому как, Уж слишком дешево и легко Insomniac достались Сони
Странно, что после покупки сони, её на плойку не портанули.
Сейчас бы нормально продалась.
А могло быть иначе?
Печаль, теперь до конца жизни будут Марвел делать
Права у Майкрософт. И ничего бы она не продалась
Господи какой же это шедевр
(Плохо продалась из за конченной обложки с этим бомжом)
Я даже не знаю как это комментировать , но исход от Имсониак немного плачевный ибо Марвел у них теперь только.
По мне так одна из лучших игр прошлого поколения Xbox, тоже расчитывал на переиздание для консолей Playstation.
Права на торговую марку пренадлежат Сони.
Главное Формалину зашло
Тут я думаю дело не в этом. Рэтчет новый судя по сливу продался убыточно тоже. Тут скорее всего люди просто выбирают франшизы которые знают. Может в это время с сансетом что-то выходило.
Игра просто плохая
(А студии с раздутым именем - бездарны)
Хрена себе формулировки.
Разработка Инсомниакам не стоила нихрена, т.к. её компенсировали МС. "Без учета рекламы" - как бы тоже да, т.к. маркетинг на издателе. Так что да, на сколько контракт подписали - столько и заработали. При чем тут продажи игры в данном случае?
Мне игра в свое время не зашла. Очень она перегружена механниками, все в ней пукает, взрывается и перенасыщенно в цветовой гамме. И сюжет примерно как у серии игр про Тони Хоука про активности на скейте в городе. Явно она делалась insomniac не от сердца так сказать, а от коммерческих побуждений или в угоду microsoft.
А жаль что этот Ретчет на максималках плохо продался, хотя я покупал на релизе и с огромным удовольствием прошел, даже на SX скачал но в 30 фпс играть как то неудобно что ли, вот бы выпустили 60 фпс патч.
P.S. Перлы "Доска для зафигачивания" и "Запасец" до сих пор вспоминаю - улыбаюсь.
мне игра очень понравилась на икс боксе,фигово что игра так и не получила некс ген патч
Не играл, и по роликам не тянет в неё играть.
Gamemag, а где новость о том, что по утечке материалов от инсомниак стало известно о страхе Сони перед game pass из-за покупки Activision. Зачем публиковать информацию по старой игре с xone?
А на игру МС, условно Сони может выпустить Сансет Овердрайв 2, но не может выпустить Сансет Овердрайв.
Ну наверное при том, что после выхода в ноль игра начинает приносить прибыль и издателю и студии, в данном случае прибыли нет.
Это и без утечек понятно, что аж Джим от греха подальше убежать решил