


Разработчики Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 вдохновляются Horizon Forbidden West и The Witcher 3: Wild Hunt
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
11 -
Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
7 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
25 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
38 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
22
В процессе создания Final Fantasy VII Rebirth разработчики из Square Enix посматривали в сторону других современных ролевых игр с открытыми мирами — источниками вдохновения для них, в частности, послужили The Witcher 3: Wild Hunt и Horizon Forbidden West.
Об этом геймдиректор Наоки Хамагути и продюсер Ёсинори Китасэ рассказали на Paris Games Week 2023. Опыт работы над Final Fantasy XV тоже пришелся очень кстати.
"Мы внимательно смотрим как за играми, созданными у нас в стране, так и в других частях света. Опыт, полученный от работы на Final Fantasy XV, нам сильно помог, но лично я также являюсь большим поклонником The Witcher и Horizon. По этой причине мы стараемся адаптировать удачные идеи из всех этих игр, попутно реализовывая вещи, которые уместны исключительно в рамках вселенной Final Fantasy VII.
Как все знают, оригинальная Final Fantasy VII - это сюжетно ориентированная игра. Аудитория ее сильно любит, но многим также хотелось иметь возможность свободно изучать определенные участки локаций в процессе прохождения. Поэтому часть решений продиктована желанием удовлетворить такие просьбы. Были пользователи, которым сильно понравилась Final Fantasy VII Remake, однако им хотелось бы видеть больше возможностей для исследования мира. В Rebirth таких возможностей будет много", - объяснил Наоки Хамагути.
Продюсер Ёсинори Китасэ добавил, что Square Enix серьезно относится к просьбам игроков и старается реализовывать их желания.
"Игровые дизайнеры обычно очень внимательно слушают отзывы игроков, читают социальные сети. Не стесняйтесь озвучивать свои мнения в сети, или же, по возможности, рассказывать его нам при личной встрече. Все отзывы для нас очень важны, я стараюсь учитывать их все", - дополнил коллегу Китасэ.
Final Fantasy VII Rebirth станет второй игрой в трилогии Final Fantasy VII Remake. Она предложит элементы открытого мира — с побочными квестами, мини-играми, опасными врагами и возможностью перемещаться по большим локациям на транспортных средствах. Всего игроки получат больше 100 часов контента.
Мировая премьера Final Fantasy VII Rebirth состоится 29 февраля 2024 года.
Читайте также: Издатель Grand Theft Auto и Red Dead Redemption: Мы продаем игры слишком дешево — они должны стоить больше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5
- 16.06.2025 ПК-геймеры купили более 1 миллиона копий Stellar Blade всего за три дня — общий тираж перевалил за 3 миллиона
- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
все понятно, слешер в траве
Чего?
Хорайзон - ролёвка? 
Вы бы еще Фифой вдохновились.
У меня обе игры вызывают недоумение.
Ведьмак - визуальная новела с рудементарным геймплеем.
Логично всё,раз тут пол игры будет в песочнице.
можно начать мутить самим и сделать ещё одну поляну из фф13,огромную пустошь из фф15 или забег из точки А в точку Б из фф16.
у этих игр многое стоит подчеркнуть и отобрать себе нужное.
Походу труба дело
Обычная сказочка разработчиков эксклюзивов PS5 - "Мы вдохновляемся Витчер 3 Вилд Хант", а на деле получается "Человек Паук, у меня украли кошку, вау Человек Паук ты спас кошку ты герой". "Человек Паук наш кореш набухался и мы опаздываем на вечеринку, вау спасибо человек паук ты спас нашу вечеринку". Хотя Инсомниак тоже писали что они вдохновляются Витчер 3 вилд хант
А раньше скварешники, вдохновлялись сами собой. И варили по 2-4 шедевра в год.
Не для всех Витчер 3 вилд хант является чем то вдохновляющим)
Надоели уже эти вдохновения, про фф16 говорили, что вдохновлялись год оф вар...
дак там и есть ГоВ)
Только вдохновения Хорайзоном в римейке не хватало.
Как написать о том, что на самом деле вдохновляешься юбидрочильнями не упоминая Юбисофт:
ОНИ ТАК вдохновлются что выручка упала,не помогли даже бабки сони которая выкупила для себя эксклюзивность игр от скворечников,похоже им нравится боль и унижения от того что сейчас у них дела плохи
Ну хоть вдохновляются лучшими играми(выйдет правда очередной исковерканный сюжетно обрезок # 2 ремейка многострадальной FF 7 конечно).
Ведьмак 3?
Этой игре опенворлд - как собаке пятая нога. Сотни вопросиков с хламом? Это типа мотивация, исследовать этот самый мир?
Практически дерьмака и описал
А должны вдохновляться FFVII...
Сюжет Форбидден Вэст "радужная" хрень. Надеюсь не им разрабы вдохновлялись((
Японцы вдохновляются западным повесточным говном от Сони в красивой обертке. Форспокена было мало. Надо было еще и над классикой надругаться...
Скорее Black Desert