
"Гонка, уничтожающая людей": Создательница Uncharted Эми Хенниг поделилась тревожными мыслями об ААА-индустрии
- Комментарии
- Форум
-
Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
18 -
Сюрприз: Rockstar Games выпустила второй трейлер Grand Theft Auto VI — релиз состоится 26 мая 2026 года
146 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Рост цен на игры был неизбежен — вы должны это понимать
27 -
"Мы идем дальше": Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 2 миллиона копий
55 -
В PlayStation Store появилась страница Grand Theft Auto VI — владельцы PlayStation 5 могут добавить игру в желаемое
8
Бывшая сотрудница студии Naughty Dog Эми Хенниг поделилась мыслями о сложностях работы в ААА-индустрии. По словам создательницы Uncharted, производство крупных игр в современной развлекательном бизнесе требует от разработчиков слишком многого, что негативно сказывается на всех аспектах их жизней.
Несмотря на многочисленные критические публикации о переработках, это явление никуда не исчезло и продолжает изматывать людей, отметила Хенниг. При этом с каждым годом ставки продолжают расти.
"Люди работают и не возвращаются домой, не видятся с близкими. Их дети растут без родителей. У меня детей нет, я выбрала карьеру, могла фокусироваться на чем-то одном. Когда я принимала такие решения, влияло ли это на мою семью? Да. Но в первую очередь последствия касались лишь меня лично, поэтому я могла поступать так, как поступала. Я подорвала свое здоровье, нужно было восстанавливаться. Другие же вообще просто падали, и после окончания работы над новой игрой начинали лечиться. Или же все приводило к разводу. Это ненормально. Никакая работа этого не стоит", - отметила Хенниг выступая в подкасте Idle Thumbs.
Разработчица также рассказала, что большой проблемой в индустрии являются сжатые сроки производства новых высокобюджетных игр — например, Uncharted 3 нужно было сделать за два года, что даже по тем меркам было "безумием".
"Идея, согласно которой игру вроде Uncharted 3 можно закончить за два года - безумие. Особенно когда в эти два года закладывается вся цепочка производства - предварительная стадия, разработка. Время - важнейший ресурс, который также сталкивается с бюджетом, из-за чего часто возникает вопрос о том, можно ли сделать ту или иную игру небольшой командой авторов? Безусловно, можно, но принято собирать большие группы разработчиков и ускоренно топить печь деньгами, а все потому, что все прекрасно знают, что случается с играми, которые слишком долго делаются - они остаются далеко позади и теряют конкурентоспособность", - рассказал Эми Хенниг.
По мнению Хенниг, в ААА-индустрии должно что-то измениться — или она перетрет людей в порошок.
"Проблема в том, что ставки продолжают расти... Это гонка, в которой невозможно победить, и она уничтожает людей".
Сама Хенниг работает сегодня над новой оригинальной игрой про Капитана Америка и Черную Пантеру по лицензии Marvel.
Читайте также: "Это не всё": Вышел трейлер фильма "Планета обезьян: Королевство".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2025 «Сделайте шаг в неизвестность»: Следующая глава Destiny 2 получила название «Край судьбы» — она выйдет 15 июля
- 06.05.2025 Assassin's Creed Shadows, Assassin's Creed Mirage и Rainbow Six Siege могут выйти на Nintendo Switch 2 — Ubisoft намекнула
- 06.05.2025 Разумный минимализм: Обзор мышки Rapoo VT3 Pro Max
- 06.05.2025 Зрелищные полеты на Беззубике и пламенные сражения в трейлере фильма "Как приручить дракона"
- 06.05.2025 Вся трилогия ремейков Final Fantasy VII может выйти на Nintendo Switch 2
- 06.05.2025 EA расширяет тестирование новой Battlefield — в этом месяце позовут тысячи игроков из Европы, США и Азии
Человек столько шедевральных игр сделала, она имеет свое мнение , а вы как обычно накинулись на человека
Что значит невозможно победить? Успех игры это поражение? Да. Это тяжёлый труд, но результат может быть великолепным
Что значит невозможно победить? Успех игры это поражение? Да. Это тяжёлый труд, но результат может быть великолепным
Даже не верится, что второй и третий анчи были сделаны за два года каждый
>ля какая я умная приняла решение за себя, а другие тупые безвольно умирают на работе
ок
гонка, в которой невозможно победить, и она уничтожает людей
Людей можно новых нарожать и набрать, а вот в готи ААА играть всегда охота. Короче Эми иди в опу к шруеру.
Ещё один сбитый летчик набивает себе цену.
Любой крупный проект требует определённого самопожертвования: нервы, время. Не нравится- иди подметай офис.
А тут эта дамочка хочет на двух стульях усидеть. Открыла бы свою студию и посмотрел бы как она распоряжалась своими кадрами и что в итоге стало бы с игрой, которую она разрабатывала. Думаю быстро бабка переобулась бы.
Человек столько шедевральных игр сделала, она имеет свое мнение , а вы как обычно накинулись на человека
Абсолютно согласен. Игр выходит слишком много и слишком часто. Нечего загонять лошадей.
Но бизнесу нужны сверхприбыли.
Фил это знал, поэтому никого не торопит и никто не торопится. Вот Hellblade II например выйдет на старте нового поколения.
Поддерживаю полностью, игры стали ненормально дорогими, графон и излишек детализации стал самоцелью, даже в статичном изображении от переизбытка детализации начинает болеть голова.
К чему все это? Не лучше ли сократить штаты с 1000 до 100-150 человек как в старые времена и делать геймплейно, сценарно качественные игры? А не дрочильни на тысячу часов.
Человек одной компании. Грамотно встроилась в систему и применяла полученные навыки на практике. На выходе получилась отличная серия Uncharted. НО! После ухода не сделала ничего толкового, профессионал сдулся. И также, как, к примеру, Дэвид Яффи - очень много рассуждают над тему ААА, но так далеки от неё.
Все говорят, что дорогих игр выходит много, где они
вот на Ps3 было много топовых игр, на Ps5 за все время даже вспоминать нечего такого супер дорогого, ГТА6 уже делают 10 лет, по её мнению их надо делать еще дольше лет по 20 норм будет 
Ну как бы надо выбирать, либо карьера, либо семья.
Она в индустрии с конца 80ых, сразу видно сонибоя..."человек одной компании"?

Ты Яффе, Хеннинг, Бжежински, Мак ги и другим "сбитым" денег дай, они сваяют шедевр...без серьёзных затрат ААА не создаются...да и возраст, с накопившимися проблемами, сказывается

Глубокая мысль) Ты хоть бы одну норм игру сделала потом бы жаловалась
Прошёл Jusant кайфанул за три часа больше чем за 50 часов в шестом фаркрае, нахера ваши эти жертвы не понятно, делайте маленькими командами но блин игры, а не песочницы с гриндом и копипастой локаций.
Тут речь не об этом больше, а о "карьера или личная жизнь", скорее. И это не с позиции "сперва добьюсь, потом наверстаю" - это так не работает в мире кранчей
Ну, Uncharted 3 и получился каким то урезаеным что ли. Видно что не хватило времени на разработку, особенно концовка получилась смазанной. А так, тётка права на 100%.
Эта мадам хоть что то создала адекватное после анча? Только сидит и болтает в пустоту
Не щнаю про какие она там сжатые сроки говорит, но старфилд делался скок лет? многие ААА игры хвох до сих пор ещё конкретной даты релиза не имеют, а с анонса некоторых 5+ лет прошло.
Там где налажен процесс , если и бывают переработки, то по ситуации, да и что на них жалуются? они же им оплачиваются.
К слову, я не помню, чтобы кто-то из Активижн жаловался на подобные моменты с работой