43 Комментарии: 49

"Гонка, уничтожающая людей": Создательница Uncharted Эми Хенниг поделилась тревожными мыслями об ААА-индустрии

Дата: 03.11.2023 18:43
17 12 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    28 27.04.2024 12:12 от ComradeBulbing
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    20 27.04.2024 12:08 от ComradeBulbing
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    16 27.04.2024 12:03 от Gamer_loves_feces
  • Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть

    7 27.04.2024 12:02 от Herman45
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    14 27.04.2024 12:01 от kro44i

Бывшая сотрудница студии Naughty Dog Эми Хенниг поделилась мыслями о сложностях работы в ААА-индустрии. По словам создательницы Uncharted, производство крупных игр в современной развлекательном бизнесе требует от разработчиков слишком многого, что негативно сказывается на всех аспектах их жизней.

Несмотря на многочисленные критические публикации о переработках, это явление никуда не исчезло и продолжает изматывать людей, отметила Хенниг. При этом с каждым годом ставки продолжают расти.

"Люди работают и не возвращаются домой, не видятся с близкими. Их дети растут без родителей. У меня детей нет, я выбрала карьеру, могла фокусироваться на чем-то одном. Когда я принимала такие решения, влияло ли это на мою семью? Да. Но в первую очередь последствия касались лишь меня лично, поэтому я могла поступать так, как поступала. Я подорвала свое здоровье, нужно было восстанавливаться. Другие же вообще просто падали, и после окончания работы над новой игрой начинали лечиться. Или же все приводило к разводу. Это ненормально. Никакая работа этого не стоит", - отметила Хенниг выступая в подкасте Idle Thumbs.

Разработчица также рассказала, что большой проблемой в индустрии являются сжатые сроки производства новых высокобюджетных игр например, Uncharted 3 нужно было сделать за два года, что даже по тем меркам было "безумием".

"Идея, согласно которой игру вроде Uncharted 3 можно закончить за два года - безумие. Особенно когда в эти два года закладывается вся цепочка производства - предварительная стадия, разработка. Время - важнейший ресурс, который также сталкивается с бюджетом, из-за чего часто возникает вопрос о том, можно ли сделать ту или иную игру небольшой командой авторов? Безусловно, можно, но принято собирать большие группы разработчиков и ускоренно топить печь деньгами, а все потому, что все прекрасно знают, что случается с играми, которые слишком долго делаются - они остаются далеко позади и теряют конкурентоспособность", - рассказал Эми Хенниг.

По мнению Хенниг, в ААА-индустрии должно что-то измениться или она перетрет людей в порошок.

"Проблема в том, что ставки продолжают расти... Это гонка, в которой невозможно победить, и она уничтожает людей".

Сама Хенниг работает сегодня над новой оригинальной игрой про Капитана Америка и Черную Пантеру по лицензии Marvel.

Читайте также: "Это не всё": Вышел трейлер фильма "Планета обезьян: Королевство"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Droctacon
Droctacon 10.89 03.11.2023 19:24 удалён
17

Человек столько шедевральных игр сделала, она имеет свое мнение , а вы как обычно накинулись на человека 

eraslive93
eraslive93 11.25 03.11.2023 18:47 удалён
10

Что значит невозможно победить? Успех игры это поражение? Да. Это тяжёлый труд, но результат может быть великолепным

перейти к непрочитанному
Комментарии (49)
eraslive93
eraslive93 11.25 03.11.2023 18:47 удалён
10

Что значит невозможно победить? Успех игры это поражение? Да. Это тяжёлый труд, но результат может быть великолепным

Krelian
Krelian 219.47 03.11.2023 18:55 (изменен) удалён
2

Даже не верится, что второй и третий анчи были сделаны за два года каждый

Kytes
Kytes 0.23 03.11.2023 19:08 (изменен) удалён
1

>ля какая я умная приняла решение за себя, а другие тупые безвольно умирают на работе 

ок

xenosaga81
xenosaga81 124.63 03.11.2023 19:13 удалён
0

гонка, в которой невозможно победить, и она уничтожает людей

Людей можно новых нарожать и набрать, а вот в готи ААА играть всегда охота. Короче Эми иди в опу к шруеру.

Cyril
Cyril 79.89 03.11.2023 19:18 удалён
4

Ещё один сбитый летчик набивает себе цену.

Любой крупный проект требует определённого самопожертвования: нервы, время. Не нравится- иди подметай офис.

А тут эта дамочка хочет на двух стульях усидеть. Открыла бы свою студию и посмотрел бы как она распоряжалась своими кадрами и что в итоге стало бы с игрой, которую она разрабатывала. Думаю быстро бабка переобулась бы. 

Droctacon
Droctacon 10.89 03.11.2023 19:24 удалён
17

Человек столько шедевральных игр сделала, она имеет свое мнение , а вы как обычно накинулись на человека 

forcecoder
forcecoder 14.05 03.11.2023 19:26 (изменен) удалён
3

Абсолютно согласен. Игр выходит слишком много и слишком часто. Нечего загонять лошадей.

Но бизнесу нужны сверхприбыли.

kro44i
kro44i 222.34 03.11.2023 19:28 удалён
6
Проблема в том, что ставки продолжают расти... Это гонка, в которой невозможно победить, и она уничтожает людей

Фил это знал, поэтому никого не торопит и никто не торопится. Вот Hellblade II например выйдет на старте нового поколения.

d_fyr
d_fyr 12.41 03.11.2023 19:39 (изменен) удалён
5

Поддерживаю полностью, игры стали ненормально дорогими, графон и излишек детализации стал самоцелью, даже в статичном изображении от переизбытка детализации начинает болеть голова. 

К чему все это? Не лучше ли сократить штаты с 1000 до 100-150 человек как в старые времена и делать геймплейно, сценарно качественные игры? А не дрочильни на тысячу часов.

AndRyu_47
AndRyu_47 42.53 03.11.2023 19:46 удалён
3

Человек одной компании. Грамотно встроилась в систему и применяла полученные навыки на практике. На выходе получилась отличная серия Uncharted. НО! После ухода не сделала ничего толкового, профессионал сдулся. И также, как, к примеру, Дэвид Яффи - очень много рассуждают над тему ААА, но так далеки от неё.

Den32x
Den32x 3 03.11.2023 20:01 (изменен) удалён
1

Все говорят, что дорогих игр выходит много, где ониmailвот на Ps3 было много топовых игр, на Ps5 за все время даже вспоминать нечего такого супер дорогого, ГТА6 уже делают 10 лет, по её мнению их надо делать еще дольше лет по 20 норм будет laugh

legato
legato 71.85 03.11.2023 20:05 удалён
1

Ну как бы надо выбирать, либо карьера, либо семья.

Habeniht
Habeniht 31.61 03.11.2023 20:05 удалён
0

Человек одной компании. Грамотно встроилась в систему и применяла полученные навыки на практике. На выходе получилась отличная серия Uncharted. НО! После ухода не сделала ничего толкового, профессионал сдулся. И также, как, к примеру, Дэвид Яффи - очень много рассуждают над тему ААА, но так далеки от неё.


@AndRyu_47#

Человек одной компании. Грамотно встроилась в систему и применяла полученные навыки на практике. На выходе получилась отличная серия Uncharted. НО! После ухода не сделала ничего толкового, профессионал сдулся. И также, как, к примеру, Дэвид Яффи - очень много рассуждают над тему ААА, но так далеки от неё.

Она в индустрии с конца 80ых, сразу видно сонибоя..."человек одной компании"?smileysad

Habeniht
Habeniht 31.61 03.11.2023 20:11 удалён
0

Человек одной компании. Грамотно встроилась в систему и применяла полученные навыки на практике. На выходе получилась отличная серия Uncharted. НО! После ухода не сделала ничего толкового, профессионал сдулся. И также, как, к примеру, Дэвид Яффи - очень много рассуждают над тему ААА, но так далеки от неё.

Ты   Яффе,  Хеннинг,  Бжежински,  Мак ги  и  другим "сбитым" денег дай,  они  сваяют шедевр...без  серьёзных затрат   ААА  не  создаются...да и возраст,  с накопившимися проблемами, сказываетсяwinksurprise

TreworFilips
TreworFilips 0.63 03.11.2023 20:17 удалён
-2

Глубокая мысль) Ты хоть бы одну норм игру сделала потом бы жаловалась 

ya4reg
ya4reg 7.32 03.11.2023 20:18 удалён
3

Прошёл Jusant кайфанул за три часа больше чем за 50 часов в шестом фаркрае, нахера ваши эти жертвы не понятно, делайте маленькими командами но блин игры, а не песочницы с гриндом и копипастой локаций. 

WolfFenrir
WolfFenrir 33.85 03.11.2023 20:19 удалён
0

Ну как бы надо выбирать, либо карьера, либо семья.

Тут речь не об этом больше, а о "карьера или личная жизнь", скорее. И это не с позиции "сперва добьюсь, потом наверстаю" - это так не работает в мире кранчей

Fury
Fury 11.85 03.11.2023 20:35 удалён
0

Ну, Uncharted 3 и получился каким то урезаеным что ли. Видно что не хватило времени на разработку, особенно концовка получилась смазанной. А так, тётка права на 100%.

Seregaku
Seregaku 5.01 03.11.2023 20:40 удалён
-1

Эта мадам хоть что то создала адекватное после анча? Только сидит и болтает в пустоту

DoctorNet
DoctorNet 118.88 03.11.2023 20:41 удалён
1

Не щнаю про какие она там сжатые сроки  говорит, но старфилд делался скок лет? многие ААА игры хвох до сих пор ещё конкретной даты релиза не имеют, а с анонса некоторых 5+ лет прошло.

Там где налажен процесс , если и бывают переработки, то по ситуации, да и что на них жалуются? они же им оплачиваются. 

К слову, я не помню, чтобы кто-то  из Активижн жаловался на подобные моменты с работой

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!