


Студия Harebrained Schemes становится независимой после провала The Lamplighters League
- Комментарии
- Форум
-
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
6 -
Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
6 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
28 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
9 -
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
12
Издательство Paradox Interactive и студия Harebrained Schemes объявили о разрыве партнёрских отношений. Команда, занимавшаяся разработкой Shadowrun Trilogy, Battletech и The Lamplighters League, станет независимой с 1 января 2024 года.
Стороны пришли к такому решению по взаимному согласию после коммерческого провала The Lamplighters League (наш обзор). В процессе обсуждения совместного будущего компании решили разойтись. Paradox Interactive посчитала, что стратегическим играм нет места в её портфолио. При этом издатель сохранит за собой права на проекты Harebrained Schemes, выпущенные при участии Paradox Interactive, а ставшая независимой студия займётся поиском нового партнёра и инвестиций.
Paradox Interactive купила Harebrained Schemes в 2018 году. Студия обеспечит поддержкой The Lamplighters League до конца года.
Читайте также: Стали известны размеры Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1 для Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.08.2025 "Square Enix зациклилась на копировании чужих идей": Ветеран Dragon Quest Рютаро Итимура объяснил свой уход из компании
- 21.08.2025 Elden Ring для Nintendo Switch 2 неприятно удивила журналистов — страдает от сильных просадок
- 21.08.2025 "Давайте поговорим про игры": Microsoft запретила своим разработчикам комментировать массовые увольнения в Xbox
- 21.08.2025 "Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
- 21.08.2025 Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
- 21.08.2025 Создатель Death Stranding Хидео Кодзима показал распаковку мерчендайза по сериалу "Уэнсдей"
Смску черкните Фильке, там шадовран новый стынет
Каждый сука разработчик рассказывает про игру так, словно не существует больше игр.
> Команда, занимавшаяся разработкой Shadowrun Trilogy, Battletech и The Lamplighters League, станет независимой с 1 января 2024 года
> Стороны пришли к такому решению по взаимному согласию после коммерческого провала The Lamplighters League
> Игра с релиза доступна в Геймпассе
А что случилось?
Вот что мешало Paradox Interactive дать им сделать новый BattleTech(его разрабы и хотели делать по инсайдам) или предложить новую РПГ во вселенной Shadowrun.
Вообще издатели как то легко стали раставаться со студиями, один провал и всё - на мороз - сперва Volition, теперь Harebrained Schemes. Про второй шанс не слышали или в игровой индустрии сейчас огромное предложение на рынке труда?
Много игр с релизом в пассе имеют хорошие продажи и разрабы хорошо отзываются о такой возможности, другое дело что игра из новости вышла плохой
Дорого игры стоят нынче, увы
@LeonStrife
Спасители индустрии им мешали, права на обе франшизы у Майкрософт
Мешало то, что Параходы не хотели снова делать по старой франшизе (чужой, Шадоуран у Майков) и решили вложить в новый айпишник.
Игра вышла сомнительной и забагованной, сюжетно довольно слабой. Вощим как местные арлекины не хотят натянуть воробья на глобусь, геймпасс им наоброт принес хоть что-то, вместо полного провала.
@Ceratunity Ну так надо вкладывать много если хочешь с нуля новую серию,а тут видно, что не особо бюджет есть.
Ну вот оно и дало такой результат. Малый бюджет, отсутствие маркетинга, 1-2 трейлера на каких-то фестах и все, думали что успех обеспечен.