Рейтинг Lords of the Fallen в Steam начал улучшаться после первых патчей - онлайн остается высоким
23 Комментарии: 29

Рейтинг Lords of the Fallen в Steam начал улучшаться после первых патчей - онлайн остается высоким

Дата: 15.10.2023 20:06
7 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5

    7 26.05.2024 01:34 от AlexFomi
  • Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц

    5 26.05.2024 01:28 от Sanchez
  • Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов

    2 26.05.2024 01:26 от kro44i
  • Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей

    6 26.05.2024 01:25 от Kingslayer
  • У Elden Ring: Shadow of the Erdtree не будет "полноценного" финала

    6 26.05.2024 01:18 от Nitrous

Студия Hexworks выпустила вчера первое послерелизное обновление для вышедшего на днях ролевого экшена Lords of the Fallen, а сегодня был опубликован еще один патч.

Апдейт 1.1.193 призван исправить ряд случаев с вылетами и позволяет вручную включить DLSS 3 Frame Generation. Для этого необходимо добавить параметр -DLSSFG в опции запуска игры.

Также теперь по умолчанию используется оконный полноэкранный режим с вертикальной синхронизацией, а кнопка Auto-Set позволяет установить игру в оконный полноэкранный режим и активировать VSync. Наконец, была исправлена проблема, из-за которой при атаке врагов сзади иногда не засчитывался дополнительный урон.

На фоне появления первых исправлений пользовательская оценка Lords of the Fallen в Steam начала несколько улучшаться. С 33% и в основном отрицательных отзывов на запуске, рейтинг игры к настоящему моменту вырос до 53%, а отзывы теперь отмечаются как смешанные.

Кроме того, интерес к игре, несмотря на некоторые сохраняющиеся технические проблемы, остается высоким. Сегодня онлайн проекта в Steam на пике достиг 40,8 тысячи одновременных игроков.

Lords of the Fallen также доступна на Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Читайте также: "Монарх: Наследие монстров": Трейлер сериала Apple по "Монстрвёрсу" с Куртом Расселом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (29)
GinnyB0Y
GinnyB0Y 9.69 15.10.2023 20:09 удалён
2

Дай бог, чтобы геймплей не оказался таким же унылым, как и в версии 2014 года cool

Beren
Beren 81.24 15.10.2023 20:09 удалён
7

Удивительно как часто многие проблемы решаются первым же патчем. Что мешает разработчикам поднажать и успеть к релизу? 

dandy1917
dandy1917 22.31 15.10.2023 20:23 удалён
1

Удивительно как часто многие проблемы решаются первым же патчем. Что мешает разработчикам поднажать и успеть к релизу? 

Это как экзаменационная сессия для студентов, большинство разработчиков начинают по-настоящему работать перед и во время релиза, им нужен волшебный пендель от аудитории)) 

Rinzler
Rinzler 279.33 15.10.2023 21:06 удалён
8

Дай бог, чтобы геймплей не оказался таким же унылым, как и в версии 2014 года cool

Геймплей намного лучше игры 2014 года, единственное, персонаж перекатывается на 3км что зачастую может приблизить к смерти, и все атаки проходят с шагом вперёд, из-за чего так же улетал вслед за врагом, стоящим на краю. В остальном отличный соулс, после патчей лагов нет, графически и в плане артстайла выглядит круто, а механика с потусторонние миром очень крутая и позволяет разнообразить игру. Но в потусторонний мир очень опасное и сложное место, там врагов полно и со временем только больше и сложнее, что круто. В общем, у меня кроме тех составляющей претензий не было, и те, уже исправляют оперативно. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 15.10.2023 21:18 удалён
1

@Rinzler Плюсую.

Worl0k
Worl0k 13.56 15.10.2023 21:34 (изменен) удалён
4

Увы на пиратке, но игра зашла, добротный проект, после Буратино( который прошел, и тоже норм игрой считаю) эта прям чувствуется игра повыше классом. Затянула так сказать.

 

Fellbeast
Fellbeast 9.22 15.10.2023 23:11 удалён
0

Ну и чудесно, где то в начале декабря начал бы играть как раз(хотя там хотелось и FF 15 и обновленный Киберпанк начать + AH с Метро 3 пройти), отпатчат как следует к тому же.frown

Явно достойное продолжение LotF 2014 который весьма порадовал как альтернатива Соулсам от Фромов.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.08 16.10.2023 00:28 удалён
0

Игра хороша, надеюсь, что фиксы продолжатся и затронут хитбоксы и ряд других механических проблем.   smiley

voiceofreason
voiceofreason 33.88 16.10.2023 05:30 удалён
0

думал совсем хлам когда запустил и начали грузить эти менюшки с обучением и мать его фонарем, ненужная тема, разработчики пытаются быть особенными и показать смотрите мы не как все солсы, но это лишнее, но в целом играется неплохо а дизайн очень даже крутой

shagemaster
shagemaster 74.93 16.10.2023 06:41 удалён
2

Фонарь тащит, особенно прокачанный. Все механики к месту, лишних нет. Куча шмота под любой стиль и крутое оружие на любой вкус. Игра удалась. После часов 15 и с десяток убитых боссов все только начинается.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.33 16.10.2023 07:45 (изменен) удалён
0

Тоже на пиратке (привет разрабам). С накатанным руссиком нормально играется. По началу думал фонарь духота лютая, потом вроде нормально стало, даже к месту. 

Из косяков, фпс штормит в хабе под мостом. В остальном поставил выставил 60 фпс, на высоких в 3К разрешении нормально вроде фурычит. Еще, как по мне, плохо реализована нагрузка (легкий\средний\тяжелый) вес, перс один хрен скачет и бегает яки заправский нинзя. Так же, считаю, что с балансом траблы, если лока более менее твоего лвл, то дамаг твой и по тебе в нормальных пределах, стоит тебе пойти в локу, которая допка (кто покупал ключ пилигрима, тот вкурсе), то там чуть ли не ваншотят, пофиг, тяж ты или в лайт броне. Причем я поначалу, после костра с колоколом, где босс лучник с собаками, страдал, пока не купил ключ пилигримов, открыл соседнюю дверь, кое как прошел мобов и там оказывается сидит бабка-кузнец, которую можно освободить и потом в хабе у нее качать пушки. Вот после вкачивания пушки до +2/+3 сразу появляется дамаг и игра дальше начинает норм проходится. Я это к тому, что с точки зрения баланса тупо сделано, если ты спецом не купишь ключ, не пойдешь в ту доп. локу и не зная где эта бабка сидит, не спасешь её, то дальше до талого будешь страдать с дефолтными непрокачанными пушками. И это тупо, так как в соулсах кузнецы были строго по сюжетному, так скажем пути. Так же пока вообще не вкатила магия, магия света, чисто паладин стайл, в основном суппорт, вроде как есть дамажная типо грозовой тучи, или улучшенного болта света, но я прошел доп локи, дошел до босяка на болотах, зачистил 1 маяк, получил лвл 50 чтоли, и досих пор этих спелов нет. У пироманта, насколько знаю, норм спелы типо фаербола или молота лавы, вообще ближе к концу игры чтоли. Про умбра спелы х3, но судя по ютубу, они посисные. Короче не дарксоулс, чистых тру магов нет, все равно упор идет на мили бой. 

В остальном играбельно, графика приятная, сеттинг тоже, особо музыку и саунд отмечу, местами прям клево.

Короч средний крепкий polish-souls.

Lambdass
Lambdass 52.24 16.10.2023 08:20 удалён
1

@Tarkov-Vlad ты точно где-то что-то перепутал. Кузнец сидит не в доп локации, а буквально по пути основной сюжетной линии (как раз таки перед боссом-собачницей, да), и найти ее легко по характерному звуку удара молота о наковальню.
Освобождается так же без каких-то либо особых манипуляций, достаточно убить охрану и подобрать ключ от ее камеры. Именно подобрать, не купить.
Дополнительные локации за дверью под ключом - да, сложные, при том что враги абсолютно такие же, жирнее и больнее бьют они раза в 3.

По игре - прекрасный соулслайк. Разрабы решили минимум отсебятины пихать (а не как было с оригиналом Лордов) и чуть ли не дословно повторили Элден Ринг в игровых механиках, добавив несколько фишек по типу дальнего боя и фонаря - пожалуйста, крепкая, уверенная в себе игра.
Увороты в игре очень читерские, на манер Бладборна скольжения, но при этом с огромными окнами неуязвимости.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.33 16.10.2023 08:33 удалён
0

@Tarkov-Vlad ты точно где-то что-то перепутал. Кузнец сидит не в доп локации, а буквально по пути основной сюжетной линии (как раз таки перед боссом-собачницей, да), и найти ее легко по характерному звуку удара молота о наковальню.
Освобождается так же без каких-то либо особых манипуляций, достаточно убить охрану и подобрать ключ от ее камеры. Именно подобрать, не купить.
Дополнительные локации за дверью под ключом - да, сложные, при том что враги абсолютно такие же, жирнее и больнее бьют они раза в 3.

По игре - прекрасный соулслайк. Разрабы решили минимум отсебятины пихать (а не как было с оригиналом Лордов) и чуть ли не дословно повторили Элден Ринг в игровых механиках, добавив несколько фишек по типу дальнего боя и фонаря - пожалуйста, крепкая, уверенная в себе игра.
Увороты в игре очень читерские, на манер Бладборна скольжения, но при этом с огромными окнами неуязвимости.

Я возможно понял в чем прикол, я к бабке этой попал через дверь пилигримов, а там сквозной проход походу. Ну тогда сорян, my bad, как говорится.

Lambdass
Lambdass 52.24 16.10.2023 08:35 удалён
0

@Tarkov-Vlad ты точно где-то что-то перепутал. Кузнец сидит не в доп локации, а буквально по пути основной сюжетной линии (как раз таки перед боссом-собачницей, да), и найти ее легко по характерному звуку удара молота о наковальню.
Освобождается так же без каких-то либо особых манипуляций, достаточно убить охрану и подобрать ключ от ее камеры. Именно подобрать, не купить.
Дополнительные локации за дверью под ключом - да, сложные, при том что враги абсолютно такие же, жирнее и больнее бьют они раза в 3.

По игре - прекрасный соулслайк. Разрабы решили минимум отсебятины пихать (а не как было с оригиналом Лордов) и чуть ли не дословно повторили Элден Ринг в игровых механиках, добавив несколько фишек по типу дальнего боя и фонаря - пожалуйста, крепкая, уверенная в себе игра.
Увороты в игре очень читерские, на манер Бладборна скольжения, но при этом с огромными окнами неуязвимости.

Я возможно понял в чем прикол, я к бабке этой попал через дверь пилигримов, а там сквозной проход походу. Ну тогда сорян, my bad, как говорится.

За той дверью там такой карнавал, что не знаю как ты там вообще пройти смог, кек.
Ну и кстати если там тоже какой-то выход есть в основную локацию, то интересно. Я там пробежался и кроме одного предмета ничего не нашел (убивать всех конечно же не стал).

shagemaster
shagemaster 74.93 16.10.2023 08:56 удалён
0

Самая сочная дверь это с колокольчиком у Мельницы, отпирается Fief key. Вот там да, если в начале игры туда пошел то угар. В целом, до середины игры в соло норм.

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 31.33 16.10.2023 08:58 удалён
0

Самая сочная дверь это с колокольчиком у Мельницы, отпирается Fief key. Вот там да, если в начале игры туда пошел то угар. В целом, до середины игры в соло норм.

Ее так и не открыл, видимо еще не попался мне этот Фиев кей...

warglus
warglus -0.12 16.10.2023 09:30 удалён
0

сюда по коммертам игра на девятку где-то, только одного не понятно, а че у нее на меткритике 75sad

NeProfi
NeProfi 87.61 16.10.2023 09:56 удалён
0

@Rinzler даже так? Надо попробовать.

Rinzler
Rinzler 279.33 16.10.2023 11:40 удалён
0

сюда по коммертам игра на девятку где-то, только одного не понятно, а че у нее на меткритике 75sad

В основном все ругают оптимизацию(судя по стиму), там нытьё, что на их вёдрах не тянет, но тут всё дело в том, что игра одновременно два мира отрисовывает и каждый со своими правилами, потому и с оптимизоном проблемы, но то пофиксят, игра не на девятку, но пока что на 7,5-8

@Rinzler даже так? Надо попробовать.

это тот случай, когда разработчик всё же грамотно подошёл к попытке в соулс, да, кому-то спалит жопу то, что в игре полно моментов, где много врагов и в тебя летит отовсюду, но пока что проходится нормально, да, заставляет моментами попотеть, но оно и нормально, всё же соулс. Механика с двумя мирами очень крутая и нравится, потому что ты в любой момент можешь достать фонарь и поискать пути прохода в потустороннем мире, но есть риск, что тебя туда затащат местные обитатели, которых, со временем, становится больше и сильнее, при этом, там есть простые головоломки в некоторых местах, ну и как написал выше, правила у миров разные: например, в реальном мире озеро, прыгнув в которое ты умрёшь(и переродишься в потустороннем мире), а в потустороннем его нет, но есть дорога в другое какое-нибудь место, и был момент, когда я находился в потустороннем мире, по сути в воде(в реальном) и при помощи фонаря затянул сильного моба в воду, где он и помер сразу.

Да, у игры есть недостатки и шероховатости, но как по мне, отличный аналог соулсов, со свежим взглядом, учитывая, что Миядзаки уже как-то стагнирует в своём жанре, имхо 

id403954329
id403954329 1.01 16.10.2023 12:35 удалён
1

Напомнила мне Dark Souls 2: Scholar of the First Sin , духотища лютая, но кому-то зайдёт. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!