
40 часов на прохождение, несколько уровней сложности и фиксированный сюжет: Раскрыты новые детали игры "Смута" для ПК
- Комментарии
- Форум
-
"Перекусить шлюхами": Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 получила возрастной рейтинг от ESRB — релиз скоро
15 -
В Steam обновилась страница Hollow Knight: Silksong
17 -
Microsoft только начинает: Владельцы PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 получат много эксклюзивов Xbox в 2025 году — инсайдер
27 -
UGREEN и Genshin Impact приглашают фанатов игры и технологий
4 -
СМИ: Assassin's Creed Shadows бьет рекорды Ubisoft в PS Store — у игры второй по величине запуск в серии
80
Разработчики "Смуты" из российской студии Cyberia Nova ответили на популярные вопросы от пользователей сети о своем приключенческом боевике. Развернутый материал появился на страничке проекта в социальной сети "ВКонтакте" — мы выбрали из него главное.
- "Смута" является одиночным приключением — полноценных компаньонов или помощников, бегающих рядом с главным героем, у игроков в процессе прохождения не появится. Есть союзники — но только по сценарию.
- Все события игры развернутся в рамках одного года, поэтому никаких виртуальных календарей и визуальных переходов из одного года в другой не будет.
- Основная сюжетная линия "Смуты" — фиксированная, концовка будет одна. Игроки смогут по-разному проходить некоторые задания, но это не отразится на сценарии. За злодеев поиграть также не дадут.
- "Смута" со старта предложит несколько уровней сложности.
- Лошади в игре предназначены только для передвижения по локациям — сражаться верхом нельзя.
- Игра предложит "гибридную" боевую систему, но авторы не хотят проводить никаких аналогий и предлагают пользователям самим решить, на что она больше всего похожа. Работа над механиками на данный момент продолжается — "Смута" точно не является ответом "Скайриму".
- При создании "Смуты" студия решила сфокусироваться на исторической достоверности локаций — отдельные зоны будут частично открытыми, но полноценного, "бесконечного" открытого мира ждать не стоит, поскольку реализовать его при заданном уровне проработки деталей невозможно — на одну только полную карту в масштабе между Москвой и Нижним Новгородом не хватит никаких ресурсов.
- На вопрос о том, смогут ли игроки покупать персонажам доспехи и оружие, как, например, в серии Mount & Blade, авторы ответили, что такая возможность не предусмотрена. Классического лута в игре тоже не будет.
- Cyberia Nova старается сделать упор на интересный сюжет, поэтому засилья бесконечных репетативных заданий по типу "захвати 10 лагерей" и "заберись на 20 вышек" можно не бояться — их не будет.
- На прохождение "Смуты" уйдет ориентировочно 40 часов — более точная информация появится по результатам плейтестов готового продукта.
- Мирных жителей убивать не позволят. Юрий Милославский — положительный персонаж, а не злодей. Диалоги не содержат нецензурную лексику.
- Создание мультиплеера не планируется. Официальной поддержки модов тоже не ожидается — на это сейчас нет ресурсов.
- "Смута" содержит отсылки к различным мемам и пасхалки. Юмор — в наличии.
Игра ожидается в феврале 2024 года на ПК. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Valve изменит валюты Steam в Аргентине и Турции на доллары с 20 ноября.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.03.2025 СМИ: Assassin's Creed Shadows бьет рекорды Ubisoft в PS Store — у игры второй по величине запуск в серии
- 24.03.2025 Microsoft только начинает: Владельцы PlayStation 5 и Nintendo Switch 2 получат много эксклюзивов Xbox в 2025 году — инсайдер
- 24.03.2025 Лица Педро Паскаля, Беллы Рамзи и Кейтлин Дивер на постерах второго сезона сериала "Одни из нас"
- 24.03.2025 Официально: Indiana Jones and the Great Circle для PlayStation 5 выйдет 17 апреля — Microsoft открыла предзаказы
- 24.03.2025 В Steam обновилась страница Hollow Knight: Silksong
- 24.03.2025 Звезда "Эйфории" может сыграть главную роль в новой экранизации Resident Evil
Выглядит интресно. Надеюсь на захватываюший сюжет без перегибов в опредленую повесточку
Этого нет, того нет, другого не ждите, но при этом 40 часов, попахивает бредом.
Не круто. Можно не ждать. Играем дальше в Якудзу. Зачем мне ваша новая Смута, если оригинал 1996 года всё равно не переплюнуть
Я, конечно, скептически к проекту отношусь. Но по описанию в кой-то веке одиночный сюжетно-ориентированный проект в котором интерес и сложность игры будет в боевых механиках, а не сранной гриндовой прокачке и обилии лута. Плюс наконец-то отсутствие открытых локаций на которых миллиард заданий в стиле "подай-принеси" для проработки основной сюжетной кампании и нормальной детализации игры. Звучит прям хорошо.
Поэтому единственное что смущает, так это 40 часов геймплея и чрезмерное госучастие в финасировании проекта, а также не самый интересный сеттинг.
Разве что от твоего коммента
Почти все, чего "нет" не было и в Цусиме, которой они якобы вдохновляются.
Допустим с ГГ согласен, но другие то персонажи вполне могли бы... Видать, пытаются охватить максимально аудиторию или угодить "спонсору".
люди которые верят, что будет хорошая игра - у вас там всё в порядке?
А что в игре есть? С таким отсутствием всего, игра должна быть просто гениальна, чтобы нам всем потом стало стыдно. Но я в такое не верю. Думаю все окончательно потеряют веру в российские игры. Блин я хочу чтобы было круто, но неверю уже.
@GuardianAngel Не должна, в много где такого нет (Цусима, DMC3, Дагерфол и.т.д.), да и как минимум есть Атомик, который не даёт потерят эту веру.
Сначала 90% бегают по всем темам и рассказывают как им надоели открытые миры, ненужные напарники, неменяющаяся сложность и горы лута. А как только разрабы сказали что в их игре этого всего не будет так сразу: "Ой, ну я даже не знаю, а что тогда там будет, странная игра какая то - не хочу."
Эквипа нет, лута нет, 40 часов сюжета, с элементами боевки, это че Игра-квест ?
Все эти тезисы можно было обозначить одним предложением: "В нашей игре ничего не будет".
чего именно не было в Цусиме? Открытого мира? Лута? Боёвки на лошади? В Цусиме огромное количество разных механик, и упоминать Цусимо в одном предложении с этим вот недоразумением не стоит вообще!
Это тема не про Старфилд
Распил бабла
А можно было более простой игры сначала, а не непонятной игры на 40 часов.
Попроще уже есть -Atomic Heart.
@zzzombie1989 Я в это не играл. Посмотрел, выглядит интересно.
@Raje А можно русы против ящеров точно официально - я имею с помощью 1с и т.п? Вангеры же были.
Главное чтоб до потребителя донесли, что жопа царя - Грааль