


Ready or Not продаётся на PlayStation 5 и Xbox Series X|S быстрее, чем на ПК — игроки купили более миллиона копий
- Комментарии
- Форум
-
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
90 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
18 -
Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт
1 -
Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak
7 -
Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза
1
Тираж консольной версии Ready or Not достиг миллионной отметки. Информацией поделился генеральный директор VOID Interactive Хулио Родригес, отметивший, что на PlayStation 5 и Xbox Series X|S тактический шутер продаётся быстрее, чем на PC.
Напомним, что для достижения знаковой отметки ПК-версии потребовалось в десять раз больше времени после полноценного релиза в декабре 2023 года. Тогда как пользователи консолей купили миллион экземпляров менее чем за четыре дня.
Родригес отметил, что невероятно гордится командой и тем, чего они вместе с ней достигли. Тем не менее, несмотря на «важный момент», высокие продажи на консолях гендиректор «воспринимает как должное».
Читайте также: Академия зла и родня Кортекса на концепт-артах отменённой Crash Bandicoot 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта
Консолебоярам уважение за такие результаты.
Но и пекабояре молодцы, они поддержали этот прекрасный проект на самом трудном его этапе, этапе раннего доступа, когда очевидно ресурсов у разработчиков было куда меньше, а рисков провалиться куда больше.
Взял бы еще и на пс, если бы стрельба с геймпада не была для меня мучением(
В прошлой новости человек предложил купить Фрики для стиков, купил сразу, но сильной большой разницы не ощутил
да просто на консолях "игорь тонет"-..
Можно подумать на ПК куча игр))) только и вижу на стримах хант играют, иногда тарков, и вар зона, и то уже не играют!)) о чём ты говоришь?) вылези из танка уже и посмотри на мир))
Я купил на пс5 игру супер хард кор, продуманная игра локации очень крутые, каждая ошибка это фейл в игре и это очень круто!
Я прошёл в своё время SWAT 3 и 4, я фанат таких игр! по больше бы такого.
Даже одному играть интересней, находишься в шкуре командира офигенно наблюдать как твои тимейты двигаются прикрывают, шикарная игра в жанре!
Оптимизация отличная на геймпаде, я играю комфортно, я убрал тригеры стало ещё круче и быстрей, а то это сопротивление тригеров реально мучает меня лично, отличный порт на пс5 очень доволен игрой.
Печально, хоть и было ожидаемо, когда ради консолоты стали цензурить игру. Понимали, что консольные детки окупят тот смачный харчок в лицо пекарям, которые оплачивали банкет
А ты хотел чтоб там разрывались конечности)) тогда тебе надо идти в дум поиграть!) я не играл на пк её, теперь играю на пс5 всё отлично в игре, не ищи на заднице маленький волос))
Какие триггеры ты убрал?)
Вообще не удевлён.
На консолях таких игр отродясь не бывало + к релизу на консолях у игры уже было имя
В настройках зайди управление там есть триггеры их можно убрать, если ты в танке то погугли что такое триггеры.
Тут дело не в имени, да таких игр на консолях не было согласен, но тут дело вкуса, игра точно не для всех, а для аудиторий флешпойнских ребят)) и любители тактики манатонного геймплея, пацаны из вар зоны и кибер спорта такую игру играть не будут, им нужно адреналин, и чтоб бомбила по жёсткому))
ну ты сам погугли что такое триггеры, и попробуй еще раз объяснить, как ты их убрал )). Так и написал бы, отключил обратную связь на них
В настройках стоит опция ВКЛ триггеры я сделал ВЫКЛ ))) что тут не понять?) я уверен что ты разберёшься)
пекари не платежеспособная аудитория, что эта игра доказывает.
На пк с этим именем таких продаж почему то нет
в настройках это называется - "Интенсивность триггерного эффекта"
Рад что ты всё понял теперь я спокоен))
@John92Shepard ну логично, до релиза на пк о игре так то мало кто знал, а после релиза у неё копилась репутация, которая и сыграла свою роль в концольном релизе
Во-первых, убрали не только расчленение. Во-вторых, изначально все это было и они прямо сказали, что убрали из-за консолей, идентичности версий и кроссплея.
Чушь несёшь. Пекари и спонсировали разработку с 21 года и раннего доступа, когда издатель разорвал с ними отношения
пройди на консоли пару думов, 2016 и Етернал к примеру. Быстро привыкнешь стрелять с геймпада.