
Digital Foundry: Ubisoft хорошо постаралась с оптимизацией Assassin's Creed: Mirage – даже для Xbox Series S
- Комментарии
- Форум
-
Тираж Metal Gear Solid Delta: Snake Eater достиг миллиона копий в день релиза
43 -
СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
101 -
Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»
34 -
Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3
34 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
42
Команда Digital Foundry выпустила технический разбор Assassin's Creed: Mirage в версиях для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Как и в случае с Valhalla, в Mirage доступно два графических пресета, один из которых увеличивает частоту кадров до 60 FPS, а другой предлагает более высокое разрешение и качество изображения за счет 30 FPS.
Что касается режима качества, то PlayStation 5 и Xbox Series X практически не отличаются друг от друга и работают в динамическом разрешении 4K, которое иногда опускается до 1944p, тогда как на Xbox Series S разрешение составляет 1620p с максимально зафиксированным снижением до 1512p, при этом частота кадров не меняется ни при каких обстоятельствах.
Версии для старших консолей также практически идентичны в плане текстур, расстояния прорисовки, качества теней и прочего. Xbox Series S за вычетом более низкого разрешения очень хорошо показывает себя на фоне остальных: лишь качество геометрии, теней и деревьев немного ниже, но во время игры эта разница практически незаметна.
Режим производительности в свою очередь имеет динамическое разрешение 1800p как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, снижаясь максимум до 1440p. Xbox Series S вместо этого обходится динамическим 1080p с пиком падения до 864p. В целом же, несмотря на более низкое разрешение и незначительные потери в детализации графики, в этом режима игра очень близка к режиму качества.
Частота кадров 99% времени стабильно держится на уровне 60 FPS, но при быстром перемещении взгляда с неба на городские улицы иногда могут возникать разрывы экрана, которые чуть более выражены на Xbox Series X|S. Однако ничего, чтобы серьезно мешало прохождению, замечено не было.
В заключение можно сказать, что в Digital Foundry остались довольны тем, как Ubisoft поработала над консольными версиями Assassin's Creed: Mirage, которые получили хорошую оптимизацию и несравнимо лучше того состояния, в котором находилась Assassin's Creed: Valhalla на запуске. В целом для Xbox Series X|S и PlayStation 5 специалисты рекомендуют режим производительности, поскольку выигрыш в плавности с лихвой компенсирует снижение разрешения.
Читайте также: Появился новый трейлер EA Sports UFC 5 - улучшенная графика и более высокая реалистичность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.09.2025 СМИ: Консоли стали слишком дорогими — выросшие на смартфонах дети не пересядут на PlayStation, с этим нужно что-то делать
- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2019/07/lih8qy.jpg
Та да, реально постарались
Мне игра понравилось, играю на пс5, только зачем добавили неотключаемую хроматическую абберацию из за этого картинку очень мылит
Так что же выходит, если не забивать на оптимизацию - то никто никого не ограничивает и можно даже выпускать игры не падающие до 720p на PS5/XSX? (Привет Финалко-Форчпокенам и прочим Авенумам)
У юбисофт вроде всегда с оптимизацией было всё хорошо.
в Digital Foundry остались довольны тем, как Ubisoft поработала над консольными версиями Assassin's Creed: Mirage,
И? Над пека версиями тоже постарались
Да, как бы Юбиков не ругали, но тут надо признать они молодцы. Игра красивая и работает хорошо, в высоком разрешении и фпс. При том, что на консолях, что на ПК. На ПК даже на 3060Ti можно играть в 4к с DLSS качество, 70-80 фпс.
Пожалуй одна из лучших игр по оптимизации в этом злосчастном 2023 году...
Я хз правду ли она показали но вчера ролик смотрел независимого блоггера с маленьким количеством подписчиков и он показал что Тени в игре почти отсутствуют оптимизация у плойки фиговая что трава и стены постоянно подзагружаются и иногда на пастгене проседал фпс. Так что ДФ уже не показатель.
мне лично игра не понравилась, пустыня пустая вокруг городов нафиг не нужна, пыхтение верблюда))) сюжет посредственный механики те же что и были.
Короче никакого возвращения к истокам АС первых нет. Кому нрав РПГ на 20 часов проглотят, но по мне это полноценное длс за 30 баксов максимум.
Заканчивался 2023 год...
@TamTam я думаю - а может играм вернуться в 30 фпс и к слабой графике,чтобы не было фигни с движками и рукожопости? Во времена пс1 например.
На 1080p экране 900p выглядит норм, не так дерьмово как 1080p на 4к.