


Digital Foundry: Ubisoft хорошо постаралась с оптимизацией Assassin's Creed: Mirage – даже для Xbox Series S
- Комментарии
- Форум
-
Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
17 -
FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
10 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
16 -
Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
16 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
16
Команда Digital Foundry выпустила технический разбор Assassin's Creed: Mirage в версиях для PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Как и в случае с Valhalla, в Mirage доступно два графических пресета, один из которых увеличивает частоту кадров до 60 FPS, а другой предлагает более высокое разрешение и качество изображения за счет 30 FPS.
Что касается режима качества, то PlayStation 5 и Xbox Series X практически не отличаются друг от друга и работают в динамическом разрешении 4K, которое иногда опускается до 1944p, тогда как на Xbox Series S разрешение составляет 1620p с максимально зафиксированным снижением до 1512p, при этом частота кадров не меняется ни при каких обстоятельствах.
Версии для старших консолей также практически идентичны в плане текстур, расстояния прорисовки, качества теней и прочего. Xbox Series S за вычетом более низкого разрешения очень хорошо показывает себя на фоне остальных: лишь качество геометрии, теней и деревьев немного ниже, но во время игры эта разница практически незаметна.
Режим производительности в свою очередь имеет динамическое разрешение 1800p как на PlayStation 5, так и на Xbox Series X, снижаясь максимум до 1440p. Xbox Series S вместо этого обходится динамическим 1080p с пиком падения до 864p. В целом же, несмотря на более низкое разрешение и незначительные потери в детализации графики, в этом режима игра очень близка к режиму качества.
Частота кадров 99% времени стабильно держится на уровне 60 FPS, но при быстром перемещении взгляда с неба на городские улицы иногда могут возникать разрывы экрана, которые чуть более выражены на Xbox Series X|S. Однако ничего, чтобы серьезно мешало прохождению, замечено не было.
В заключение можно сказать, что в Digital Foundry остались довольны тем, как Ubisoft поработала над консольными версиями Assassin's Creed: Mirage, которые получили хорошую оптимизацию и несравнимо лучше того состояния, в котором находилась Assassin's Creed: Valhalla на запуске. В целом для Xbox Series X|S и PlayStation 5 специалисты рекомендуют режим производительности, поскольку выигрыш в плавности с лихвой компенсирует снижение разрешения.
Читайте также: Появился новый трейлер EA Sports UFC 5 - улучшенная графика и более высокая реалистичность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 "Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
- 24.04.2025 Наследие Бенуа Сокаля: Состоялся релиз квеста Amerzone: The Explorer's Legacy
- 24.04.2025 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в мае — успейте поиграть
- 24.04.2025 Хоррор Post Trauma о кондукторе Романе достиг покупателей после множества переносов
- 24.04.2025 Похоже, озвучка продолжения Final Fantasy VII Rebirth уже началась — Square Enix выпустит игру на PlayStation 5
- 24.04.2025 Профессиональный полет: Рассказываем про авиасим «Академия дронов»
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2019/07/lih8qy.jpg
Та да, реально постарались
Мне игра понравилось, играю на пс5, только зачем добавили неотключаемую хроматическую абберацию из за этого картинку очень мылит
Так что же выходит, если не забивать на оптимизацию - то никто никого не ограничивает и можно даже выпускать игры не падающие до 720p на PS5/XSX? (Привет Финалко-Форчпокенам и прочим Авенумам)
У юбисофт вроде всегда с оптимизацией было всё хорошо.
в Digital Foundry остались довольны тем, как Ubisoft поработала над консольными версиями Assassin's Creed: Mirage,
И? Над пека версиями тоже постарались
Да, как бы Юбиков не ругали, но тут надо признать они молодцы. Игра красивая и работает хорошо, в высоком разрешении и фпс. При том, что на консолях, что на ПК. На ПК даже на 3060Ti можно играть в 4к с DLSS качество, 70-80 фпс.
Пожалуй одна из лучших игр по оптимизации в этом злосчастном 2023 году...
Я хз правду ли она показали но вчера ролик смотрел независимого блоггера с маленьким количеством подписчиков и он показал что Тени в игре почти отсутствуют оптимизация у плойки фиговая что трава и стены постоянно подзагружаются и иногда на пастгене проседал фпс. Так что ДФ уже не показатель.
мне лично игра не понравилась, пустыня пустая вокруг городов нафиг не нужна, пыхтение верблюда))) сюжет посредственный механики те же что и были.
Короче никакого возвращения к истокам АС первых нет. Кому нрав РПГ на 20 часов проглотят, но по мне это полноценное длс за 30 баксов максимум.
Заканчивался 2023 год...
@TamTam я думаю - а может играм вернуться в 30 фпс и к слабой графике,чтобы не было фигни с движками и рукожопости? Во времена пс1 например.
На 1080p экране 900p выглядит норм, не так дерьмово как 1080p на 4к.