
Джим Райан: Выпуск высококачественных одиночных игр продолжит быть основой бизнеса PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
29 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
9 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
54 -
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
31 -
Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий
20
Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан подтвердил, что компания будет и впредь уделять особое внимание созданию красивых игр с богатым сюжетом, которыми славятся внутренние студии PlayStation.
Об этом он заявил в разговоре с аналитиками, состоявшемся еще в феврале 2022 года — после того, как Microsoft анонсировала покупку Activision Blizzard. Документ с сессией ответов и вопросов появился в сети недавно.
Когда Джима Райана спросили о планах в отношении сервисных проектов PlayStation, он уточнил, что компания не ожидает, что все эти проекты окажутся успешными.
По его словам, выпуск игр-сервисов связан с определенным риском, но достаточно будет нескольких успешных тайтлов, чтобы компенсировать потери. Райан также заявил, что PlayStation не будет инвестировать только в сервисные игры, а продолжит концентрироваться на своих сильных сторонах.
"Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий".
Бестселлерами PlayStation являются франшизы The Last of Us, Horizon, Spider-Man и God of War. Очевидно, что стратегия по выпуску тайтлов, в которых основное внимание направлено на сюжет и качество производства, принесла большой успех, и компания не намерена от нее отказываться, используя игры-сервисы только как дополнение, а не замену.
Читайте также: Gotham Knights для Nintendo Switch - появилось еще одно подтверждение скорого выхода порта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2025 Сицилия ждёт: Вышел первый геймплейный трейлер Mafia: The Old Country — релиз 8 августа, за игру просят всего 50 долларов!
- 08.05.2025 Состоялся релиз глиняного хоррора The Midnight Walk от авторов Lost in Random
- 08.05.2025 Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
- 08.05.2025 Дополнение «Смертельное искусство» для Kingdom Come: Deliverance II выпустят 15 мая — появился трейлер
- 08.05.2025 Сценарист "Драйва" перепишет сценарий фильма о Глиноликом
- 08.05.2025 Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
От создателей "мы верим в поколения" и "бесплатные апдейты для PS5"?
Именно поэтому вы стали меньше их выпускать? А, Джим?
Звучит предельно глупо как раз когда человеку дают прекрасную масштабную серию уровня Ведьмака 3, а он только ноет как же плохо что шутерки свои средние на 10 часов длинной перестали выпускать, дураки то какие...
Ещё и за 8000 которые продавали бы сейчас.
А нахрена делать очередной шутанчик про космос?
Ну и зачем делать очередную оупенворлд-дрочильню на 200 часов, где половина это беготня, а вторая - гринд? Как раз наоборот, нужно больше качественных проектов часов на 12-20, где тебя не душат собирательством и "подай-принеси" квестами в открытом мире.
А нахрена делать очередные прятки в траве в открытом мире? Сколько у Сони шутеров?
А какая разница, сколько и чего?