Джим Райан: Выпуск высококачественных одиночных игр продолжит быть основой бизнеса PlayStation
71 Комментарии: 66

Джим Райан: Выпуск высококачественных одиночных игр продолжит быть основой бизнеса PlayStation

Дата: 24.09.2023 16:41
40 11 9 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге

    29 09.05.2025 13:29 от AlexFomi
  • "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store

    9 09.05.2025 13:28 от TamTam
  • Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит

    54 09.05.2025 13:24 от WonKim
  • "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр

    31 09.05.2025 13:22 от FireMixRU
  • Grand Theft Auto от мира эксклюзивов: Продажи Mario Kart 8 Deluxe для Nintendo Switch приблизились к 70 миллионам копий

    20 09.05.2025 13:22 от DoctorNet
  • Помогите вспомнить название игры

    229 09.05.2025 13:23 от JasonWU
  • Cyberpunk 2077

    5035 09.05.2025 12:46 от CRIMATOR
  • Off top forever !

    31382 09.05.2025 12:43 от Manson
  • Сиськи versus Попа

    63 09.05.2025 12:38 от Manson
  • Король лицензии

    3100 09.05.2025 12:10 от Hitman666

Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан подтвердил, что компания будет и впредь уделять особое внимание созданию красивых игр с богатым сюжетом, которыми славятся внутренние студии PlayStation.

Об этом он заявил в разговоре с аналитиками, состоявшемся еще в феврале 2022 года — после того, как Microsoft анонсировала покупку Activision Blizzard. Документ с сессией ответов и вопросов появился в сети недавно.

Когда Джима Райана спросили о планах в отношении сервисных проектов PlayStation, он уточнил, что компания не ожидает, что все эти проекты окажутся успешными.

По его словам, выпуск игр-сервисов связан с определенным риском, но достаточно будет нескольких успешных тайтлов, чтобы компенсировать потери. Райан также заявил, что PlayStation не будет инвестировать только в сервисные игры, а продолжит концентрироваться на своих сильных сторонах.

 "Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий".

Бестселлерами PlayStation являются франшизы The Last of Us, Horizon, Spider-Man и God of War. Очевидно, что стратегия по выпуску тайтлов, в которых основное внимание направлено на сюжет и качество производства, принесла большой успех, и компания не намерена от нее отказываться, используя игры-сервисы только как дополнение, а не замену.

Читайте также: Gotham Knights для Nintendo Switch - появилось еще одно подтверждение скорого выхода порта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
hog12
hog12 126.57 24.09.2023 16:43 удалён
21

От создателей "мы верим в поколения" и "бесплатные апдейты для PS5"?

Комментарии (66)
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.99 25.09.2023 18:47 удалён
0

Именно поэтому вы стали меньше их выпускать? А, Джим?

Fellbeast
Fellbeast 9.37 26.09.2023 00:10 удалён
-1
Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий

Звучит хорошо, но, когда вместо развития условной Киллзоны делают игру про приключения рыжей фемки-лесбухи, становится грустно.

Звучит предельно глупо как раз когда человеку дают прекрасную масштабную серию уровня Ведьмака 3, а он только ноет как же плохо что шутерки свои средние на 10 часов длинной перестали выпускать, дураки то какие... Ещё и за 8000 которые продавали бы сейчас.

Glorious
Glorious 14.07 27.09.2023 19:45 удалён
1
Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий

Звучит хорошо, но, когда вместо развития условной Киллзоны делают игру про приключения рыжей фемки-лесбухи, становится грустно.

А нахрена делать очередной шутанчик про космос?

Glorious
Glorious 14.07 27.09.2023 19:48 удалён
0
Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий

Звучит хорошо, но, когда вместо развития условной Киллзоны делают игру про приключения рыжей фемки-лесбухи, становится грустно.

Звучит предельно глупо как раз когда человеку дают прекрасную масштабную серию уровня Ведьмака 3, а он только ноет как же плохо что шутерки свои средние на 10 часов длинной перестали выпускать, дураки то какие... Ещё и за 8000 которые продавали бы сейчас.

Ну и зачем делать очередную оупенворлд-дрочильню на 200 часов, где половина это беготня, а вторая - гринд? Как раз наоборот, нужно больше качественных проектов часов на 12-20, где тебя не душат собирательством и "подай-принеси" квестами в открытом мире.

Double_Jump
Double_Jump 316.33 27.09.2023 21:56 удалён
-2
Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий

Звучит хорошо, но, когда вместо развития условной Киллзоны делают игру про приключения рыжей фемки-лесбухи, становится грустно.

А нахрена делать очередной шутанчик про космос?

А нахрена делать очередные прятки в траве в открытом мире? Сколько у Сони шутеров?

Glorious
Glorious 14.07 28.09.2023 19:43 удалён
0
Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий

Звучит хорошо, но, когда вместо развития условной Киллзоны делают игру про приключения рыжей фемки-лесбухи, становится грустно.

А нахрена делать очередной шутанчик про космос?

А нахрена делать очередные прятки в траве в открытом мире? Сколько у Сони шутеров?

А какая разница, сколько и чего?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!