


Джим Райан: Выпуск высококачественных одиночных игр продолжит быть основой бизнеса PlayStation
- Комментарии
- Форум
-
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
21 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
59 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
15 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
5 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
32
Глава Sony Interactive Entertainment Джим Райан подтвердил, что компания будет и впредь уделять особое внимание созданию красивых игр с богатым сюжетом, которыми славятся внутренние студии PlayStation.
Об этом он заявил в разговоре с аналитиками, состоявшемся еще в феврале 2022 года — после того, как Microsoft анонсировала покупку Activision Blizzard. Документ с сессией ответов и вопросов появился в сети недавно.
Когда Джима Райана спросили о планах в отношении сервисных проектов PlayStation, он уточнил, что компания не ожидает, что все эти проекты окажутся успешными.
По его словам, выпуск игр-сервисов связан с определенным риском, но достаточно будет нескольких успешных тайтлов, чтобы компенсировать потери. Райан также заявил, что PlayStation не будет инвестировать только в сервисные игры, а продолжит концентрироваться на своих сильных сторонах.
"Мы продолжим выпускать игры, которые на протяжении многих лет оказывали нам отличную службу. Речь идет об играх с красивой графикой и богатым повествованием. Они останутся основой деятельности наших внутренних студий".
Бестселлерами PlayStation являются франшизы The Last of Us, Horizon, Spider-Man и God of War. Очевидно, что стратегия по выпуску тайтлов, в которых основное внимание направлено на сюжет и качество производства, принесла большой успех, и компания не намерена от нее отказываться, используя игры-сервисы только как дополнение, а не замену.
Читайте также: Gotham Knights для Nintendo Switch - появилось еще одно подтверждение скорого выхода порта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
- 17.06.2025 "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
- 17.06.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
От создателей "мы верим в поколения" и "бесплатные апдейты для PS5"?
Именно поэтому вы стали меньше их выпускать? А, Джим?
Звучит предельно глупо как раз когда человеку дают прекрасную масштабную серию уровня Ведьмака 3, а он только ноет как же плохо что шутерки свои средние на 10 часов длинной перестали выпускать, дураки то какие...
Ещё и за 8000 которые продавали бы сейчас.
А нахрена делать очередной шутанчик про космос?
Ну и зачем делать очередную оупенворлд-дрочильню на 200 часов, где половина это беготня, а вторая - гринд? Как раз наоборот, нужно больше качественных проектов часов на 12-20, где тебя не душат собирательством и "подай-принеси" квестами в открытом мире.
А нахрена делать очередные прятки в траве в открытом мире? Сколько у Сони шутеров?
А какая разница, сколько и чего?