
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
- Комментарии
- Форум
-
«Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
19 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
11 -
Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
10 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
20 -
Death Stranding 2 ушла на «золото» — Хидео Кодзима завершил разработку игры для PlayStation 5
11
Аналитики Digital Foundry провели технический разбор второго трейлера Grand Theft Auto VI, отметив высокий уровень визуальной детализации и использование трассировки лучей.
Согласно анализу экспертов, показанное в трейлере работает при разрешении 2560×1152 пикселей с апскейлом до 4K и частотой 30 кадров в секунду. Для повышения качества изображения используется аналогичная FSR1 технология. Обозреватель Оливер Маккензи отметил, что изображение не является сверхчётким, но соответствует современным стандартам.
Алекс Батталья добавил, что трассировка глобального освещения является неотъемлемой частью визуального стиля игры, и её отключение для достижения 60 FPS привело бы к значительной потере качества изображения. Он также указал, что в текущем виде нативное разрешение игры едва превышает 1080p, что делает реализацию режима 60 FPS на консолях Sony и Microsoft маловероятной историей без серьёзных компромиссов.
В трейлере также подтверждено использование трассировки отражений, что особенно заметно на прозрачных поверхностях, таких как очки и автомобильные стёкла. Тем не менее, местами наблюдается объединение трассировки с традиционными методами отражения, а вода выглядит несколько шумной.
Если же говорить про анимации, модели персонажей и общий уровень постановки, здесь Grand Theft Auto VI однозначно устанавливает новый стандарт визуального качества. Однако технические ограничения делают реализацию режима 60 FPS маловероятной без существенного снижения качества изображения. Дополнительная информация о технических аспектах игры ожидается ближе к её релизу.
Релиз Grand Theft Auto VI состоится 26 мая 2026 года на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Прочитать о персонажах и локациях можно на сайте.
Читайте также: Второй трейлер Grand Theft Auto VI сотряс индустрию — и в нем действительно показана версия для обычной PlayStation 5
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Похрен, такой убер некстген готов наяривать спокойно и в 30фпс. Меня таким не напугаешь, я кайфовал в четверке на релизе, где ПС3 пердела в 25фпс. Это у неженок с пекаренок не выдерживает вестибулярный аппарат когда на счётчике меньше 60 фепесов
4к и 30фпс со всеми плюшками за глаза, ну раз не могут сделать то что обещали на пс5🤷♂️ мне лично фпс никогда не были принципиальны, не 20-25 и уже хорошо 👌
Дождусь ps6
Всё жду когда членораздельно, хоть иногда. А ну нет. Опять так как обычно.
Ну на прошке то скорее всего будет.
Трейлер снят с обычной PS5. На прошке те самые 60 кадров и будут. Систем селлер.
Вот тебя порвало. В стриптизятнике будут тебе барышни на любой вкус.
Не будет, там проц тот-же и все в него упрется
Может и так, через год наверное увидим, если не перенесут.
Ты говори, что легко на глаз определяешь разницу между 59 и 60, не скромничай, проверить мы же не сможем
В трейлере показали идеал: сисясто-жопастая тёлочка с узкой талией рядом с Филом.
Та это такой спец, носится со своим ведром по всем темам, наверное даже не знает что такое апскейлеры
Вот более корректная метафора: он стирает руками, а ты ждёшь 1-2 года, пока тебе доставят стиральную машину, и всё это время ходишь в грязном
При этом, когда тебе доставят стиральную машину, он тоже её получит (PS6).
Тогда ты видимо предпочитаешь ходить в грязных и ароматных шмотках, лишь бы не опуститься до стирки в машине, которая не поддерживает wifi 6 и была выпущена в доисторические времена до 2024 года.
Мамаситочки миленькие. Экзотика мля 🫣 такую б на вечерок погонять.
Вы сидите и собачитесь из-за ерунды. Претензии к людям, которым нравится играть при 60+ФПС вообще какие-то не от мира сего. Тебе комфортно при 30фпс? Ок, вопросов нет, вполне играбельная хрень. Дело в другом. При наличии альтернативы, зачем довольствоваться тем, что объективно уступает? Если у тебя только одно игровое устройство - ок, норм ситуация, просто сидишь на том, что есть, играешь так, как оно работает. А если есть несколько устройств, то зачем страдать фигнёй и играть в низком разрешении или с хреновым фреймрейтом при равных условиях (диван, геймпад ТВ)? Вот у меня на пс5 куплена фф16. Дальше пролога я играть не стал, потому что знал, что она по любому выйдет на ПК. Не зря ждал, потому что с более четкой, плавной картинкой играть одно удовольствие. А какие там порой роскошные виды.
То, что на пс1 не редко игры были с ужасным ФПС, это не повод хавать это сейчас. Стандарты фреймрейта не просто так растут. Ты бы вряд-ли стал играть в какую-нибудь гонку или файтинг в 17 ФПС.
@Kart конечно хорошо когда есть выбор играть в 30, 60 фпс или на ультра ПК, но сейчас речь о том играть или не играть вообще, а ждать, что когда нибудь потом... Мне важно играть и увидеть проделанную работу на старте, как и со всеми прошлыми играми Рокстаров, тем более намечается игра поколения, то что выглядит как настоящий некстген. А вот это потом, когда нибудь на ПК или на следующем поколении, уже не интересно, уже будут другие актуальные новинки.
@AlexFomi да ну брось, такая Игра будет актуальна и через год и даже два. Но я тебя понимаю. Если фанат серии, а не просто любитель устроить переполох, то лучше наверное на старте засесть, чтоб спойлеров не нахвататься. Хотя я пятую часть уже который год по чуть чуть прохожу, слава богу, до сих пор никаких спойлеров не словил. С женой вместе проходим, трудно порой просто засесть и играть, а иногда ей нравится меня спихнуть и возить часами людей на такси)
@Kart я играл во все версии пятерки. На релизе прошёл на PS3 и засел в онлайне, потом пересел на релизе в PS4 версию, потом намного позднее потыкал на ПК ради модов и обновленную версию на PS5 прошел в прошлом году. Не удивительно откуда у игры такое количество проданных копий по прошествии времени.
Переиграв во все версии, отметил, разница между PS3 и PS5 просто пропасть. Но понастоящему незабываемые впечатления остались от первого прохождения именно на PS3. Повторные запуски в более новых версиях казались уже чем-то обычным, а на фоне современных игр — даже устаревшим.
Унижено