
"Игра, которая будет продавать консоли": Starfield для Xbox Series X|S и ПК получила первые оценки от западной прессы
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
29 -
Продуманный и взвешенный подход: Sony объяснила, почему не спешит сразу выпускать все эксклюзивы PlayStation 5 на ПК
20 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
5 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
18 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
6
В сети начали появляться первые обзоры научно-фантастической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios. Новую RPG встретили по большей части тепло, но мнения относительно отдельных её аспектов разделились — разные обозреватели их как хвалят, так и ругают.
Средняя оценка Starfield на агрегаторе рецензий OpenCritic пока остановилась на отметке в 87 баллов, на Metacritic у игры 88 баллов в версии для ПК и 87 баллов в версии для Xbox Series X|S. То есть это примерно уровень Fallout 4.
В положительных обзорах Starfield называют олицетворением классической формулы Bethesda. Команда Тодда Говарда выпустила колоссальных размеров игру с огромным количеством уникального контента, который можно изучать в удобном для вас порядке и темпе, попутно развивая историю собственного персонажа в различных направлениях и стилях. Даже частичное прохождение игры так или иначе подразумевает знакомство с гигантским количеством персонажей, квестов, историй и локаций — все это, по большей части, хвалят.
Также похвалы удостоились технические элементы. Starfield получилась действительно отполированной игрой — она стабильно работает, красиво выглядит на всех платформах и не предполагает каких-то серьезных проблем, несмотря на наличие сложных взаимосвязанных систем и механик. Баги и ошибки в игре встречаются, но общее впечатление не портят.
Многие обозреватели удостоили отдельной похвалы боевую систему, а именно шутерную механику — Starfield получилась намного ближе к традиционным динамическим шутерам, чем любая из частей Fallout. Стрелять в игре увлекательно и приятно.
Что же касается критики, то здесь также нашлось мнение разным позициям. В части обзоров пишут, что Starfield берет на себя слишком много и сразу, из-за чего игра попросту воспринимается неравномерной. Какие-то элементы дизайна получили больше внимания, а другие меньше, из-за чего необходимость таких масштабов ставится под вопрос. Специалисты из Digital Foundry отметили, что, по их мнению, игра бы только выиграла, если бы не делала ставку на гигантскую вселенную.
Определенные вопросы возникли и к структуре игрового мира. В обзорах говорится, что Starfield кажется несколько фрагментированной игрой, поскольку локации и их части нередко разделены загрузочными экранами. При этом сами космические полеты, а именно процесс перемещения от одного звездного тела к другому, ощущаются просто как красивая система быстрого перемещения — вы жмете пару кнопок и смотрите последовательность анимаций. Причем часть этой визуализации можно свободно пропустить — сама система быстрого перемещения работает как и прежде, позволяя вам за пару мгновений попасть в нужное место.
Что же касается возможности приземляться на планеты, то тут тоже нашлось несколько оговорок. Как и предупреждали разработчики, высадиться действительно можно почти на любое небесное тело, однако предварительно нужно выбрать отдельный фрагмент планеты. Когда корабль туда перемещается — алгоритмы процедурной генерации создают определенный ограниченный фрагмент локации, доступный для свободного исследования. Именно эти секции не понравились некоторым журналистам, которые пожаловались, что сгенерированные планеты не предлагают почти ничего интересного, кроме возможности собрать новые ресурсы, построить базу и насладиться красивыми видами фантастически далеких миров.
В целом даже критикующие Starfield обозреватели соглашаются в том, что после открывающих 5-10 часов игра постепенно начинает подкупать, предлагая все больше и больше интересного контента. Даже если какая-то часть игры покажется вам скучной или непривлекательной, высоки шансы, что в итоге вы все равно найдете себе что-то по вкусу.
Destructoid - 10/10
"Сомневался, что это возможно, но Bethesda действительно смогла в очередной раз поднять планку для игр-песочниц. Starfield - это эпическая ролевая игра в открытом мире с глубочайшей вселенной, интересной историей и увлекательным игровым процессом".
Gameblog - 10/10
"Starfield - это игра, которая продает консоли. Не просто игра, а эпическая поэма. Глубокое и красивое приключение, которое неустанно удивляет вас даже тогда, когда вы этого совсем не ожидаете. Самая амбициозная разработка Bethesda и один из самых смелых проектов последних лет. Для Starfield уготовано место на страницах игровой истории".
RPG Site - 9/10
"Starfield оказалась намного больше, смелее и амбициознее, чем я ожидал. Но также и неожиданно ограничивающей, особенно в некоторых аспектах. Не судите о ней исключительно как о совокупности разных частей, и поверьте, что это лучший проект, выполненный в фирменном стиле Bethesda".
TechRaptor - 8/10
"Самая сильная часть игры - это ее второстепенный контент. Сайдквесты, процесс исследования и другие вещи вполне успешно компенсируют собой не самую увлекательную сюжетную линию".
PC Gamer - 75/100
"У Starfield очень много общего со Skyrim и Fallout 4, однако в целом игра уступает обеим предшественницам".
IGN - 7/10
"Многое работает против Starfield, однако удовольствие от прохождения заданий, ролевого отыгрыша и приемлемой боевой системы превращают её в игру, от которой сложно оторваться".
Paste Magazine - 5/10
"Время, проведенное за Starfield, подарило мне желание поиграть в какую-нибудь другую игру об изучении космоса, или же другую игру, сделанную самой Bethesda. В общем... что угодно, лишь бы не продолжать играть в Starfield. Это проект, который стремится подарить вам целую вселенную, однако груз амбиций и фундаментальное отсутствие какого-либо вдохновения со стороны разработчиков не позволяет игре оторваться далеко от взлетной площадки".
Starfield выходит 6 сентября. Ранний доступ к игре откроется 1 сентября.
Читайте также: Nintendo показала 15 минут геймплея Super Mario Bros. Wonder и анонсировала консоль Switch OLED Mario Red Edition.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K
не менее ржачно посмотреть на ящеров не знающих инглиш , обложенных словарями со всех сторон в попытке узнать что там вообще происходит на экране,
Оценки пока только от избранных лизоблюдов, но даже часть из них оценило на 7 и в целом уровень ниже чем у помойного Фоллаута 4, вот это подгон
У кого сколько icq?
Ну да, так обосраться с игрой мечты можно только раз в десятилетие, как раз столько она и создавалась, если не учитывать наработки всех годов до этого. Тодд как обычно, умеет только языком вертеть, как и Фил, страшно представить, что они собирались год назад выпускать
И "Resident Evil 4 Remake". Надоело что принижают значимость гениально сделанных игр только из-за того что это ремейк)
"Игра, которая будет продавать консоли конкурента" - заголовок должен был быть таким
А разговоров то было, сколько Кудрявый Тодд обращений пафосных записывал, то к разработчикам, то к игрокам, чувствовалось, что он себя видит гуру игростроения, буд-то последнее что он выпустил это Скайрим, а не посредственный Фол4 и ужасный Фол76.
Но даже разосланные избранным, лояльным, рецензентам копии игры не спасли. За Игру Года будут бороться "Baldur's Gate 3"(объективно главный претендент), "Sea of Stars", "Зельда" и "Resident Evil 4 Remake". Старфилд на их фоне совсем бледно смотрится.
@AlexanderWake777 Но... это ремейк.
Типа... одни старались с нуля выдумывать, а другие накрутмили крутой графон.
И как бы мне не старались рассказывать за РЕ ремаке как о новой игре - неа. Я прошел её раз 10 на харде с пистолетом без броника, без продавца, поэтому я знаю, о чем говорю.
Это не новая игра, а ремейк. Хороший, добротный, но не переворачивающий, не привносящий новое в индустрию. Это просто классный ремейк.
Sea of tStars - это что-то новое. Новый выдуманный мир, новый Ip, который залетел людям. Балдурс Гейт 3 - окей, хорошее продолжение, и уровень Масс Эффект 2 тут хотя бы был достигнут. Про Зельду тут не говорят плохо, а я скажу - нудятина. За 20 часов ничего интересного. Вот те открытый мир, вот те 100 возможностей - развлекайся.
Я не хочу развлекаться, и выдумывать за свои бабки. Я хочу чтобы вы меня развлекали, сечешь? РЯ прихожу на фильм, который меня будет развлекать, мелодрама, или триллер - он меня тут развлекает, а не мне дают большую энциклопедию, и показывают 2 часа пустоты.
Для меня в этом году определённо старфилд. Тут даже нехер думать. Этот скайрим залетел к нам на лет 10 теперь.
И как тебя будет развлекать Старфилд? Прилети на 100500 планет, собери ресурсы, построй базу и обдрочись на красивые виды планеты? Вот это развлечение, прям непрекращающийся экшн. А что касается сюжета, то последний нормальный сюжет у Беседки был в Морроувинде.
другого от тебя не ожидал
Революции не случилось, ну чтож я все же ошибся получается, я думал эта компания не сможет даже этого, все же можно рассчитывать на хорошие свитки.
Хз, буду ли я играть в Старфилд, но реакция местных на оценки убивает))) 86 - уже плохая игра?)
Эээ... если говорить за сюжеты, то он уж точно был не в Морре, а в Обливионе, и не у главного квеста, а у гильдии воров/убийц, или че там, я уже не помню. Но там были классные квесты, интересные.
Но и... что мы ожидаем от беседки? Уровень хотя бы Облы в проработке побочек? Да. Это хотя бы. Говорить о том, что они не могут в СВ КоТОР или, упаси боже, планэскейп мы же не будем? Они нам не сделают БГ3, это уж и так ясно, понятно.
Теперь конкретно, как меня должен развлекать Старфилд - да как и Скайрим. Историями, визуальными эффектами.
Пойми, я просто устал от 2,5 д дрочей в виде ларианов. У них всё круто, кроме боёвки, от которой я блюю, как они выпустили оригинал син (в Финалках 7,8,9 все намного лучше, и интереснее. Даже в 13, етить её, всё бодрее), и развлеки себя сам.
Не хочу я думать, как соединить то и се, в чем приукол? У меня есть перс, дай мне челлендж 2-мя персами пройти этот пролог так, чтобы я не воспользовался банкой лечения. Это круто, это проработано.
Но жду ли я такого от Беседки? Нет конечно. Там будет визуал, и если тебе не зашла Дюна Вильнёва, не думаю, что ты там что-то найдешь интересное.
Считаю все эти метакритики и прочие системы - мусором. Особенно после подорваных коментов в соц сетях о том, что игре будут спецом занижать оценки в 0 (о любой игре от фанатиков по сути). Существует простая система, посмотрел\поиграл\потрогал игру - прими решение о приобретении или нет. Все любят рассуждать про вкус фломастеров,но ни у кого не возникает диссонанса в том,что эти фломастеры точно так же жрут все эти метакритики и прочие обозреватели, а потом проецируют на вас. Понравились Фалауты и Скайримы ? Значит понравится и Старфилд,формула то одна.Тем более я видел в стиме она была топ 1 по продажам,значит людям плевать на эти "оценки". See u, space cowboys..
Какие визуальные эффекты в играх Беседки? У них всегда была допотопная графика, про спецэффекты и постановку я вообще молчу, потому что это дно из дна. В Скайриме единственное на что было смотреть, так это на небо. Интересных историй в играх Беседки всегда было как кот наплакал. Боёвка у Ларианов мне тоже не нравится, я вообще пошаговые игыр ненавижу, если на то пошло, но это единственное к чему можно придраться в их играх, сюжет там всегда был отменный. Дюна Вильнёва мне не зашла только своей медленностью, остальное там всё было ОК. Я вообще медленные игры или кино не перевариваю(исключение только фильмы братьев Коэнов и Тарантино, потому что диалоги в их фильмах шикарные), поэтому РДР2 до сих пор не пройден, а остановился я в него играть после того, как на повозке херачил до какого-то там поселения минут 10. 10 минут ехать до поселения, слушая тупые диалоги. А насчёт развлечений в Зельде, то там действительно тебя выкидывают в открытый мир и ты развлекаешь себя сам, но там реально развлекаешься в этом мире, даже залезть на какую-то гору интереснее чем это сделать в каком-нибудь Атсасине или Скайриме, или в какой-либо другой игре. Я пока не облазил каждую гору в БОТВе - не успокоился, в Скайриме полазил пару раз и понял, что там делать нехер в этих горах, про Атсасинов и Хорайзон я вообще молчу. И вот Старфилд с её кучей планет и однообразным геймплеем. Я помню как в Масс эффект полетал пару раз на другие планеты и понял, что это делать неинтересно. В Старфилде это приестся уже через пару-тройку планет.
Чет оценки ожидал повыше, да и после директа большие надежды на игру появились, хотя до этого абсолютно наплевать на Старфилд было. Прям настораживающие строки в обзорах есть. Лучше сначала торрент-версию опробую тогда, заранее игру хоронить не буду.
Ну тут вкусовщины накидал, согласен.
Просто я не вспомню так налету, где же так хорошо обыгрывалось гильдия воров? В Thief 1,2? Да, и потом тот же сценарист, писавший всё это, прилетел в беседку, и писал для них квесты гильдии воров.
Совпадение.
Что такое интересный квест для тебя? Просто может мы о чем-то разном разговариваем, я не совсем понимаю.
Пиши через пробел чувак, тонна текста - тяжко. Спасибо.
Да, если бы это не занимало 70% времени.
Плюсанул
даже не начинал. Я знаю, это бомбезная игра, но на неё недели 2 надо минимум, чтобы прогрузмиться в мир дикого запада, а перед как прогружаться, надо посмотреть пару фильмов с Клинтом Иствудом, и эту тематику почитать.
Это интереснее, не спорю, но... когда ты туда попадаешь, я бы хотел лор какой-то узнать, ведь у нас тут только проснувшися балбес, который в мире ниче не знает, ну по крупицам выдывайте, а нет. А вот сходи к нпс, и она тебе накидает лора сразу на 100 тыщ часов вперед, и скажет - ууу, Зельда тебя ждёт, скачи.
Мотивэйшн просто ноль. Все неписи в округе - я как будто играю в Dragon Quest 8, который могут говорить одно и тоже.
Оу... Хорайзон... Это то еще приключение было в моей жизни, конечно. Прыгать как в анче 4, стрелять только по определённым зонам, и там их не слабая точка.
Храйзон. Ммм...
И тут ты нарвался на фаната Масс Эффекта 1,2,3, и ты, конечно же, прав. Да так и есть, там всё скучно, если вообще ничего не читать, не вникать, не интересоваться.
Но мне близка космология. Я люблю космологические неведанные тайны (окромя вашегно 40к), и... в этом плане, они меня устроят.
В масс эффекте продумывалась каждая планета, отрисовывалась, и там была целая история планет, как они эволюционировали от 1 ко 2, или 3 части. Такого больше никто и никогда не сделает, и уж тем более беседка.
Так ты же сам подтверждаешь, что квесты в играх Беседки в основном УГ, упоминая из раза в раз один и тот же квест с гильдией воров.
Интересный квест для меня это, например, квест в Дарк Сулс, где ты отправляешься в прошлое и сражаешься там с Арториасом или квест, когда идёшь к Нагому Ситу, или квест Кровавый барон в Педьмак 3, вообще любой квест в Масс Эффект 2 просто по губам проводит играм Беседки.
То, что писанина в Масыче интересная это да, но она не стоит того, чтобы слетать на каждую скучную планету, позаниматься там непотребщиной и вернуться к выполнению квестов.
Масс Эффект была первой моей РПГ игрой, потому что я игнорировал этот жанр по причине того, что там нужно было создавать себе героя, а потом ещё и вкачивать его на протяжении всей игры. Именно трилогия Масыча в последний раз меня так впечатлила, что я залпом прошёл все три игры.
Как тут, оказывается, нализывают Sea of Stars. Походу стоит попробовать.
Единственное, что останавливает: их предыдущую игру тоже нахваливали на 86 из 100. Прошел. Оказался халтурным и однообразным (3 врага на всю игру) платформером (графон тоже говно).
Игры сосни сосут у игр Нинтендо, посмотри на оценочки Зельды))) Кроме того сама соня дааааавно ничего не выпускала стоящего. Ещё бы времена пс2 вспомнил)
Тут будут смазывать лубрикантом, все, что выходит на Сосони5. И без разницы, что за игра. Главное засрать другую платформу. Сущность зависти. Боготворят GoW:Ragnarok с его 95 метакритике. А потом приходит Elden Ring и рагнарек уходит на дно и про него уже не вспоминают в игромире, кроме сам знаешь кого )