
"Игра, которая будет продавать консоли": Starfield для Xbox Series X|S и ПК получила первые оценки от западной прессы
- Комментарии
- Форум
-
Capcom выпустила ремастер Onimusha 2: Samurai's Destiny — уже доступен на всех платформах
7 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
13 -
Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
16 -
Ampere Analysis: Два миллиона из трех поигравших в DOOM: The Dark Ages — аудитория Xbox Series X|S и Xbox Game Pass
12 -
Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
7
В сети начали появляться первые обзоры научно-фантастической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios. Новую RPG встретили по большей части тепло, но мнения относительно отдельных её аспектов разделились — разные обозреватели их как хвалят, так и ругают.
Средняя оценка Starfield на агрегаторе рецензий OpenCritic пока остановилась на отметке в 87 баллов, на Metacritic у игры 88 баллов в версии для ПК и 87 баллов в версии для Xbox Series X|S. То есть это примерно уровень Fallout 4.
В положительных обзорах Starfield называют олицетворением классической формулы Bethesda. Команда Тодда Говарда выпустила колоссальных размеров игру с огромным количеством уникального контента, который можно изучать в удобном для вас порядке и темпе, попутно развивая историю собственного персонажа в различных направлениях и стилях. Даже частичное прохождение игры так или иначе подразумевает знакомство с гигантским количеством персонажей, квестов, историй и локаций — все это, по большей части, хвалят.
Также похвалы удостоились технические элементы. Starfield получилась действительно отполированной игрой — она стабильно работает, красиво выглядит на всех платформах и не предполагает каких-то серьезных проблем, несмотря на наличие сложных взаимосвязанных систем и механик. Баги и ошибки в игре встречаются, но общее впечатление не портят.
Многие обозреватели удостоили отдельной похвалы боевую систему, а именно шутерную механику — Starfield получилась намного ближе к традиционным динамическим шутерам, чем любая из частей Fallout. Стрелять в игре увлекательно и приятно.
Что же касается критики, то здесь также нашлось мнение разным позициям. В части обзоров пишут, что Starfield берет на себя слишком много и сразу, из-за чего игра попросту воспринимается неравномерной. Какие-то элементы дизайна получили больше внимания, а другие меньше, из-за чего необходимость таких масштабов ставится под вопрос. Специалисты из Digital Foundry отметили, что, по их мнению, игра бы только выиграла, если бы не делала ставку на гигантскую вселенную.
Определенные вопросы возникли и к структуре игрового мира. В обзорах говорится, что Starfield кажется несколько фрагментированной игрой, поскольку локации и их части нередко разделены загрузочными экранами. При этом сами космические полеты, а именно процесс перемещения от одного звездного тела к другому, ощущаются просто как красивая система быстрого перемещения — вы жмете пару кнопок и смотрите последовательность анимаций. Причем часть этой визуализации можно свободно пропустить — сама система быстрого перемещения работает как и прежде, позволяя вам за пару мгновений попасть в нужное место.
Что же касается возможности приземляться на планеты, то тут тоже нашлось несколько оговорок. Как и предупреждали разработчики, высадиться действительно можно почти на любое небесное тело, однако предварительно нужно выбрать отдельный фрагмент планеты. Когда корабль туда перемещается — алгоритмы процедурной генерации создают определенный ограниченный фрагмент локации, доступный для свободного исследования. Именно эти секции не понравились некоторым журналистам, которые пожаловались, что сгенерированные планеты не предлагают почти ничего интересного, кроме возможности собрать новые ресурсы, построить базу и насладиться красивыми видами фантастически далеких миров.
В целом даже критикующие Starfield обозреватели соглашаются в том, что после открывающих 5-10 часов игра постепенно начинает подкупать, предлагая все больше и больше интересного контента. Даже если какая-то часть игры покажется вам скучной или непривлекательной, высоки шансы, что в итоге вы все равно найдете себе что-то по вкусу.
Destructoid - 10/10
"Сомневался, что это возможно, но Bethesda действительно смогла в очередной раз поднять планку для игр-песочниц. Starfield - это эпическая ролевая игра в открытом мире с глубочайшей вселенной, интересной историей и увлекательным игровым процессом".
Gameblog - 10/10
"Starfield - это игра, которая продает консоли. Не просто игра, а эпическая поэма. Глубокое и красивое приключение, которое неустанно удивляет вас даже тогда, когда вы этого совсем не ожидаете. Самая амбициозная разработка Bethesda и один из самых смелых проектов последних лет. Для Starfield уготовано место на страницах игровой истории".
RPG Site - 9/10
"Starfield оказалась намного больше, смелее и амбициознее, чем я ожидал. Но также и неожиданно ограничивающей, особенно в некоторых аспектах. Не судите о ней исключительно как о совокупности разных частей, и поверьте, что это лучший проект, выполненный в фирменном стиле Bethesda".
TechRaptor - 8/10
"Самая сильная часть игры - это ее второстепенный контент. Сайдквесты, процесс исследования и другие вещи вполне успешно компенсируют собой не самую увлекательную сюжетную линию".
PC Gamer - 75/100
"У Starfield очень много общего со Skyrim и Fallout 4, однако в целом игра уступает обеим предшественницам".
IGN - 7/10
"Многое работает против Starfield, однако удовольствие от прохождения заданий, ролевого отыгрыша и приемлемой боевой системы превращают её в игру, от которой сложно оторваться".
Paste Magazine - 5/10
"Время, проведенное за Starfield, подарило мне желание поиграть в какую-нибудь другую игру об изучении космоса, или же другую игру, сделанную самой Bethesda. В общем... что угодно, лишь бы не продолжать играть в Starfield. Это проект, который стремится подарить вам целую вселенную, однако груз амбиций и фундаментальное отсутствие какого-либо вдохновения со стороны разработчиков не позволяет игре оторваться далеко от взлетной площадки".
Starfield выходит 6 сентября. Ранний доступ к игре откроется 1 сентября.
Читайте также: Nintendo показала 15 минут геймплея Super Mario Bros. Wonder и анонсировала консоль Switch OLED Mario Red Edition.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.05.2025 СМИ раскрыли стоимость и дату открытия предзаказов ремастера Gears of War
- 23.05.2025 Состоялся релиз Tainted Grail: The Fall of Avalon — экшен-RPG покинула ранний доступ и вышла на консолях
- 23.05.2025 Хоррор «Дожить до рассвета» вышел в «цифре» через месяц после премьеры в кино
- 23.05.2025 Важный шаг вперед: Обзор умной колонки «Яндекс Станция Стрим»
- 23.05.2025 Теперь официально: Режиссер "Падения империи" Алекс Гарленд снимет фильм по Elden Ring
- 23.05.2025 В России предлагают выдавать гранты на разработку киберспортивных игр
не менее ржачно посмотреть на ящеров не знающих инглиш , обложенных словарями со всех сторон в попытке узнать что там вообще происходит на экране,
Оценки пока только от избранных лизоблюдов, но даже часть из них оценило на 7 и в целом уровень ниже чем у помойного Фоллаута 4, вот это подгон
буквально в этой новости, коммент Ская
Ты погоди, это только первый день, еще средний бал не укрепился, еще куча обзоров подтянется, в том числе пользовательские оценки.
Да что этот гов2. Скучная хрень в которой кроме графики нет ничего. Просто планка качества поменялась, теперь всем картинку подавай и чтобы много рекламы и пафоса. А если надо чуть задуматься то это уже не то и играть невозможно.
Не хейчу если что. Игрушку умеренно жду и обязательно попробую когда время будет.
Но блин. Даже в относительно древнем NMS этих ограничений не было. Собственно эти элементы и вносили в игру атмосферу космических приключений и исследование.
Как жаль, что в наше время так мало умных людей которые оценят Старфилд))
Далеко не все поймут гениальность 18фпс((( и невидимых стен в космосе.
С чего ты решил что рвутся сонибои, я на пк играю, игра в стиме куплена, и я уже 3 часа смотрю геймплей на твиче, и меня блевать от игры тянет, насколько она душная, и насколько многие аспекты в игре плохо проработаны, а разговоров то было...кстати основной сюжет душный и вялотекущий, стоимер которого я смотрел, бросил сюжетку и начал проходить побочки, они интереснее оказались. Корабль в этой игре это вообще нечто, толку от него ноль, перевозит не более 400 кг, управляешь им только в космосе, если это можно назвать управлением, стабильно на подлете к каждой планете появляются пираты. Дженерик планеты скучные и ненужные. Стрельба странная, ии глупый. Космос сделан под кальку с номанскай, абсолютно тажа система планет. А секции на планетах калька с оутер ворлд. Сижу и борюсь с желанием сделать рефаунд. А да, корабль внутри больше чем с наружи, магия вне Хогвартса.
Иметь несколько консолей и пк это плохо?где хотят, там и играют, свобода выбора.
@nibler99 Получается ты не играя уже оценил игру? А вообще то ты знаешь что такое Бефесда?
Круто, что стрельбу хвалят, охота пострелять, летая на турбо ранце
@nibler99 потому что я прочекал профили, там у людей ачивы от Плойки, и в целом список из Сони-консолей.
Я посмотрел концовку игры, меня очень заинтересовало, ну и Уилл Шен. Так же отзывы говорят о годном сценарии, что персонажи в диалогах общаются, как живые люди. Что убеждение годно работает, много реплик связанных с предысторией и чертами, и в целом вариативный ролевой отыгрыш.
Ну а как там по факту, если оценивать подробно вникая, при личной игре, узнаю потом. Пока что негативное отношение к игре стало более нейтральным, ближе к положительному.
А как ты определил, что он с чем-то не справляется?
Особенно смешно видеть тут FF16, про которую все забыли через неделю после релиза
Да-да, 3 часа блюёшь и продолжаешь смотреть
Игра поколения, говорите?
Я все их игры на старте покупаю, я дважды купил скайрим) я вижу все проблемы в живом геймплее на твиче, ии умнее не станет от того что я сам играть начну
Пытаюсь разглядеть положительные стороны :) Не могу поверить своим глазам, что вижу настолько нейтральную игру. Это буквально калька оутер ворлд, только более душная, планет больше, и можно летать в космосе, ну и графика в старфилде симпотичнее.
Так там хоть более менее оценка оправдана чем то(хотя игре куда больше 80 из 100 подходит максимум, лучшей Web of Shadows вообще какую то дурь вон выставляли а тут 88 из 100 прям игре не лучше, куда там).
А новому покрутому толстым слоем пыли замшелому релизику хламоседки убогому - лучше вообще не определять оценку какую то, разве что фанатикам студии играющим в игры уровня середины 2000х в 2023+.
Скай сказал что такие игры выходят раз в десятелетие,а не то что это игра десятилетия, надо тебе обратно в универ логику доучивать)))
Так Фил оказывается не сонибоям провёл по губам, а филькобоям. Ай да Фил, ай да е..т. И да, товарищи, оценка ниже 90 это зона дерьма, а ниже 80 это вообще как спидозная шлюха-наркоманка, гниющая заживо. Зельда походу единственная игра в этом году, в которую стоит играть. Про БГ3 ничего не знаю, так как играть в неё буду, когда её полностью доделают.