


Бывший глава PlayStation Шон Лейден призвал разработчиков развивать популярные жанры и придумывать новые виды игр
- Комментарии
- Форум
-
Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
4 -
"Это ад": Сайты американских магазинов рухнули от наплыва желающих предзаказать Switch 2, игроки собираются в очереди
53 -
Издательство «Леста Игры» прокомментировало арест активов по требованию Генпрокуратуры
17 -
"ПК-геймеров становится все больше": Продажи Metaphor: ReFantazio на ПК значительно превзошли ожидания Atlus
19 -
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
35
Бывший глава PlayStation Шон Лейден считает, что зацикленность ведущих разработчиков на одних и тех же жанрах не способствует росту индустрии и ограничивает привлечение новой аудитории. По его мнению, студиям следует вносить больше изменений в привычные форматы и придумывать новые виды игр — от этого в конечном итоге выиграют все.
“Если все продолжит крутиться вокруг четырех или пяти жанров, о привлечении новой аудитории можно будет забыть, потому что эти люди четко дали понять, что текущие жанровые предложения их не интересуют. Если кто-то на протяжении 15 лет отказывался играть в Call of Duty, он не начнет внезапно в нее играть и не станет ее фанатом. Давайте не будем обманываться", - указал Лейден.
По мнению бывшего главы PlayStation, общий рост аудитории игр очень важен, особенно с учетом увеличения бюджетов и необходимости содержать сильно разросшиеся команды разработчиков.
Лейден также прокомментировал консолидацию в игровой индустрии — поглощение студий и целых издательств крупными компаниями. Он опасается, что это в конечном итоге может ударить по креативности талантливых разработчиков.
Часто покупаемым студиям обещают золотые горы, а потом отправляют их помогать создателям блокбастеров в качестве команды поддержки. В итоге эти люди теряют возможность производить игры своей мечты и оказываются на конвейерной ленте.
Ранее Шон Лейден Google, Apple, Netflix и Amazon паразитами на теле игровой индустрии.
Читайте также: Гоити Суда хочет сделать сиквел Shadows of the Damned вместе с отцом Resident Evil Синдзи Миками.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Ремейк Resident Evil 4 разошелся тиражом свыше 10 миллионов копий
- 25.04.2025 Осталось недолго: Геймплей Mafia: The Old Country покажут вечером 8 мая на PAX East — стало известно точное время
- 25.04.2025 Сидни Суини исполнит главную роль в экранизации игры Split Fiction
- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
сук
Зачем придумывать новое, если это потенциально выбьет игроков из зоны комфорта, что ударит по окупаемости таких игр? Средний Васёк любит когда игры развлекают максимально прямолинейно. Дай им что-то концептуально необычное и сразу вой начинается "фу, как в это играть, наворотили хрен пойми чё, уныние".
Кроме руководств, которые нацелены на максимальную прибыль. Хотя полно шизиков, которые будут их защищать, будто они с ними в доле.
сук
@Dim4ik да даже не руководства, а акционеров. Существующие жанры устаканились уже минимум лет десять как.
А он говорит про стартапы. А в неведомый стартап мало кто (никто) не вложит кучу денег. То есть считай инди. А они есть
Игорькам уже разработали, пора бы и разработчикам


Вернулся бы лучше на пост, вместо Райана...
Да их всех под одной кучей подразумевал. То есть те кто платят и заказывают музыку.
Потому я так понял он обращалс в первую очередь к крупным издателям.
Стратегии, аркадные гонки всех вариаций, 2d платформеры, 3d платформеры, аркадные спортивные игры (а-ля FIFA street) и ещё охапка жанров которые просто пропали. Все же видят что на тех же распродажах уже который год одни и теже игры. И только "конвейеры" Не перестают фигачить.
Продажи ремейка Resident Evil 4 (2023) составили 5,45 млн копий.
тем временем:
⚡️⚡️ Доходы Microsoft выросли на 13% за последний год до нового квартального максимума. Маржа операционной прибыли увеличилась до 47,6% по сравнению с годом ранее
Нее а чё, все правильно сказал! Сразу видно что он истинный Визионер
@Dim4ik потому что надо, но как, во времена нес и снес были сплошные платформеры, потом перешли на 3хмерные, пс их популизировал, потом перешли на шутеры от первого лица, всегда выходили из зоны комфорта по сути, нин только до сих пор платформит)) вопрос в другом, мало кто что делает и забили на физику, стоит пересмотреть технологии и жанры и сделать вывод.
@Slimin выходили когда индустрия зараждалась и пытались "нащупать" что вообще может привлечь игроков. В итоге всё сформировалось в то, что мы имеем сейчас, вернее большая часть ААА-сегмента.
Решили напопсить, молодой чилавек?) поддерживаю. У алкаша имелись, скажем так, небесспорные решения)
Окей вот допустим. Есть некоторые игрушки завязанные на физике. Тирадун с крутой воксельной интерактивностью, например, всем закономерно на него пофиг. Несколько лет назад меня очень сильно Клейбук впечатлил, головоломка, в которой многие решения задач завязаны на симуляции глиняноподобной жидкости, но блин кому это интересно кроме нескольких типа энтузиастов. А Лейден будто хочет чтоб подобное осмеливались в основе ААА игр делать.
Иронично слышать такое от человека, который делал ставку на дорогие сюжетные приключения вроде Анча и ТЛОУ, отодвинув экспериментальные и гоночные проекты на второй план
Но да ладно, вещи правильные говорит, особенно про консолидацию (и не будем акцентироваться на том, что он сейчас работает с китайцами из Тенсента, которые собираются агрессивнее покупать компании)
@Ironclad не сказал бы что иронично. Второй план всё же не десятый, как это сейчас у Сони.
@Dim4ik тирдаун это по сути теехнодемка, если бы подобное было бы в гта или панке, все бы охренели и железо тут передовое не нужно, ссылаясь на него можно обламывать десятилетями, так в принципе и делают, ведь physics мёртв, а реализовывать на движке это тоже мёртвое дело, короче как по мне от первого лица игры не до конца высосаны как жанр, а уже виар тем более.
Ну да, благодаря Лейдену на десятый и вышло, при нем Evolution и Japan загнили
Он просто в паука поиграл и увидел Мэри Джейн