Инсайдер: Persona 6 не станет временным эксклюзивом PlayStation 5 — с первого дня будет доступна на Xbox Series X|S
32 Комментарии: 43

Инсайдер: Persona 6 не станет временным эксклюзивом PlayStation 5 — с первого дня будет доступна на Xbox Series X|S

Автор: GameMAG
Дата: 15.08.2023 16:24
15 12 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата впервые раскрыл причину своего ухода из Square Enix — он повлек отмену DLC для игры

    24 05.12.2023 21:46 от NightWind
  • Официально: Grand Theft Auto VI выходит в 2025 году — первый трейлер уже можно посмотреть!

    199 05.12.2023 21:45 от ugrumko
  • Тверк на крыше машины и голозадый мужик: В трейлере GTA VI нашли множество отсылок на реальные события

    10 05.12.2023 21:45 от Rondiboss
  • Microsoft выпустила еще один мини-холодильник в стиле Xbox Series X за 250 долларов

    4 05.12.2023 21:40 от kassbarabas
  • The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5 будет доступна по демократичной цене — Sony начала принимать предзаказы

    19 05.12.2023 21:39 от Dim4ik

Предстоящая ролевая игра Persona 6 не станет временным эксклюзивом PlayStation 5 и сразу выйдет на Xbox Series X|S, утверждает известный информатор Shpeshal Nick со ссылкой на свои источники. Официального анонса новой JRPG пока не состоялось.

Persona 5 стартовала эксклюзивно на PlayStation 3 и PlayStation 4 в 2016 году, а Persona 5 Royal изначально вышла только на PlayStation 4 в 2019 году. До других платформ, в том числе ПК и Xbox Series X|S, популярная японская ролевая игра добралась только в конце 2022 года.

Предполагалось, что Sony сможет получить права на временную эксклюзивность Persona 6 для PlayStation 5, но Shpeshal Nick утверждает, что это не так.

По данным источников, Microsoft договорилась с Sega о выпуске всех игр её студий на Xbox в первый день — плодотворное сотрудничество началось с Yakuza, продолжилось со старыми Persona и теперь охватит Persona 6 и Metaphor: ReFantazio.

Новая амбициозная игра от создателей Persona 5 будет доступна на Xbox Series X|S и ПК в день релиза.

В свою очередь тактическая ролевая игра Persona 5 Tactica и полноценный ремейк Persona 3 не просто сразу будут доступны на Xbox Series X|S, но и попадут в Xbox Game Pass прямо на старте.

Точные сроки выхода Persona 6 пока не называются.

Читайте также: По сети распространяется возможный арт новой ролевой игры Spellbound от создателей ELDEN RING и Dark Souls.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Killa_Cam
Killa_Cam 5.3 15.08.2023 18:05 удалён
0

+ persona 3 Будет с Русским Субтитрами и обязательно куплю диск,сделаю предзаказ на Озоне

Лучше б пятую с ними запилили в газпасс

Svexi
Svexi 23.84 15.08.2023 18:05 удалён
0

@shining10

Типичный ответ СониБоя

Где же типичный? Обычный сонибой бы тебе куда проще написал. А то, что ты фанбоюшка со стажем, так это видно.

SkaarjD
SkaarjD 34.25 15.08.2023 18:13 удалён
3

@Svexi 

Мультиплатформенная разработка намного сильнее требует и расходует человеческие ресурсы, время и деньги.

Это так, но и заработаешь ты больше. Так почему у разрабов не должно быть этого выбора? С каким-нибудь тем же универсальным "Анриалом", например, который и так отлично работает на чем угодно?

Намного проще, быстрее и дешевле разрабатывать, а также оптимизировать, игру для одной платформы. К тому же, если говорить о такой платформе как PS5, то можно использовать её специфические возможности и расширить границы дозволенного технологически, где Xbox слаб, а ПК неоднозначен.

Вот только сама же Сони активно сливает свои экзы на ПК, где этих технических конфигураций -- миллиард. Ну т.е. ей самой плевать, у нее другие приоритеты. Так что ситуация не такая однозначная )

На деле, с позиции разработчика, это должно быть как с BG3. Не готов релиз на PS? Ждем, скоро доделают. А на Боксе они бы рады выпустить, но Майки требуют выпустить игру на слабой "S-ке", которая не тянет "сплит-скрин", который Larian не хотят вырезать. Вот так выглядит "здоровый геймдев".

Как сделали "Прожекты" с "Киберпаном"? Они выпустили нерабочую версию на консолях и словили минус к репутации. Очевидно, что так делать не нужно.

Выиграли бы игроки, если бы BG3 вышел на "старшем Боксе", минуя S-ку? Да, конечно.
Выиграли бы игроки, если бы "Киберпан" был "временным эксклюзивом" ПК и "некст-гена"? Опять да.
Выиграли бы игроки, если бы Нинка выпускала свои игры на любом ведре, как Сега? Опять да! (Но самой Нинке, очевидно, это крайне невыгодно )) )

Я к тому, что у "эксклюзивности" должна быть конкретная техническая причина, причем со временем решаемая. И тогда это в интересах игроков. Развитие эмуляции, которая позволяет играть в "нинтендовскую" и прочую классику на ПК (и на прочих платформах) -- это в интересах игроков, потому что это позволяет им "прикоснуться к прекрасному", в отдельных случаях еще и в лучшем качестве.

Запирать игры на одной платформе -- не в интересах игроков.

Кто сейчас выигрывает от того, что MGS4, Drakengard 3, Heavenly Sword и прочие вещи заперты на PS3? Никто, даже самим издателям, самой Сони это давно неинтересно.

Svexi
Svexi 23.84 15.08.2023 18:19 удалён
2
@Sid00dead сложилось впечатление что эксклюзивность не решает ничего.

С чего и что она должна решать? Вопросы технического плана ты разбирал? Судя по всем нет, потому что если бы начал, то понял бы сразу о чём речь.

Есть шикарные игры и хреновые.

Ты о чём, дружище? Мы об ААА, или о хреновых/шикарных играх в плане субъективного восприятия?

Эксклюзив не гарантия качества ниразу. Полно эксклюзивных провалов у всех платформодержателей.

Это гарантия того, что разработчики могут воспользоваться предоставленными возможностями платформы, если платформа их действительно предоставляет, а издатель поощряет. Я сейчас пишу об имплементации программной, - написании кода на аппаратно предоставленной платформе.

И в то же время эксклюзив в виде форспокен.

Это не эксклюзив. Эта игра даже на Xbox планировалась/планируется. 

Финалка 16 и финалка 7 ремейк выглядили, игрались ровно так же если они не были эксклюзивами, а вышли на всём. 

Также как и Старфилд будет не эксклюзивом во всех технологических отношениях. Обычная мультя, какой она и должна была быть.  От мультиплатформенных разработчиков требовать и уж тем более ожидать чего-то супер эффективного в рамках платформы абсолютно бессмысленно. Напиши код для одной конфигурации и для всех актуальных и поймёшь о чём речь. Понятно, что ты далёк от данной сферы, поэтому тебе кажется и само восприятие сугубо потребительские. Эксклюзивность иммиджевая всегда про реализацию возможностей.

LeonStrife
LeonStrife 498.52 15.08.2023 18:26 удалён
0

Sony потеряла ещё одного крутого японского разработчика в виде Atlus. Успех политики Райана на лицо.

Svexi
Svexi 23.84 15.08.2023 18:30 (изменен) удалён
2
@SkaarjD Это так, но и заработаешь ты больше.

Очевидно.
 

Вот только сама же Сони активно сливает свои экзы на ПК, где этих технических конфигураций -- миллиард.

Это порты и там проблем хватает. Портировать можно что угодно и куда угодно, со своими нюансами, проблемами, недостатками и так далее. Чего-то в порте может вообще не быть, что-то просто некорректно работать, а что-то работает совсем не так, как на целевой платформе (т.е. когда исходный код переписывается под универсальность). Случаи надо описывать? 
 

На деле, с позиции разработчика, это должно быть как с BG3.

Разработчик ничего не решает, дружище. Кейс с BG3 не является конструктивным. Потому что данное чудо можно хоть на Хуане при большущем желании выпустить.
 

Выиграли бы игроки, если бы Нинка выпускала свои игры на любом ведре, как Сега? Опять да!

Выиграли бы игроки, а Нинка нет. И смысла бы тогда такие игры бы не было выпускать. Без своей платформы Нинка - всё.

Я к тому, что у "эксклюзивности" должна быть конкретная техническая причина, причем со временем решаемая.

Полностью и целиком согласен. И это действительно так, то есть любую проблему можно решить, написав либо соответствующий код, либо воспользоваться готовым решением (api, инкапсуляцией и т.д.)

Запирать игры на одной платформе -- не в интересах игроков.

Тоже согласен, но нельзя не учитывать интересы бизнеса, а игры - это бизнес и ничего личного. 

Bratvaable
Bratvaable 7.38 15.08.2023 18:42 удалён
1

Ни в одну из частей серии не играл. Чего такое количество людей от неё фанатеет?

Игры нравятся

dedpyl
dedpyl 208.25 15.08.2023 18:47 удалён
-1

Ну это очередной цикл неблагодарности. ФФ7Р понадобилось, чтобы две ФФ до этого вышли на консоли Xbox, потеряв в различной степени качество. Сейчас они будут говорить, что да, круто, мы такие открытые к баблу, но когда качество упадет - опять будет экз Сони

Вы считаете что мультиплатформа зло? Эксклюзивность даёт лучшее качество? 

Эксклюзивы Сони тому подтверждение, выжимают максимум почти из каждой игры smiley

Fellbeast
Fellbeast 7.19 15.08.2023 19:01 удалён
0

Ну так сега перестала маяться хней со своей недоэксклюзивностью Персон и Якудза тех же, конечно это теперь мульти.smiley

NightWind
NightWind 25.95 15.08.2023 19:35 удалён
0

@D1zlighter Не знаю, спроси у Square Enix как они выпустили ФФ15. Я тебя не оскорблял, нормис

Bateman
Bateman 54.73 15.08.2023 20:45 (изменен) удалён
4

@SkaarjD 

Ну вышла FF16 экзом для PS5, и что? Кто от этого выиграл?

Тут проще сказать кто проиграл (кое кто зеленого цвета)

Технически -- прошлое поколение, за пределом кат-сцен. Геймплей -- слабый

Лалкаsad

Продажи Скверам не очень нравятся \ "не достигли максимальной планки ожиданий"

Ну да, поэтому вскоре после релиза они объявляют что будут делать больше крупнобюджетных игр а-ля ФФ16, аналитика уровня: комментатор с Гамака 

При этом к оптимизации тоже есть вопросы, хотя "вроде ж эксклюзив"

Всяко меньше чем к мультиплатформе вроде Джедая, Каллисто или обновленный Ведьмак 3

Я лично вообще не понял, зачем это было, как будто Сони тупо срочно понадобился экз для PS5, чисто для отчетности, а FF16 просто принесли в жертву этой цели, кинув "взятку" Скворцам.

Игроки хотели больше японских ролевок - Сони им дала. Скварцы хотят бабки - они их получили. Довольны все, кроме кучки нытиков-псевдолдов и любителей навернуть на халяву аргентинское пойло.

К тому же, от экзов выигрывает только издатель (и даже это не точно, потому что издателям, если ты не Нинтендо, очевидно, нужна только "колда" для победы -- ну просто как "золотой снитч" из квиддича )

Ну точно лалка

Игроки выигрывают от мультиплатформы, потому что тогда уже не важно, какую платформу ты купил -- у тебя будет доступ к нужным тебе играм

Не выиграют. Самые топовые игры во многих планах часто именно эксы

Bateman
Bateman 54.73 15.08.2023 20:47 удалён
0

Ну это очередной цикл неблагодарности. ФФ7Р понадобилось, чтобы две ФФ до этого вышли на консоли Xbox, потеряв в различной степени качество. Сейчас они будут говорить, что да, круто, мы такие открытые к баблу, но когда качество упадет - опять будет экз Сони

Форспокен идеально показывает, что эксклюзивность Сони = качество! sad

Просто интересно, эксклюзивность Майков это тогда = божественность, или просто другое?laugh 

https://opencritic.com/game/14768/redfall

 

Вот когда я такую ахинею про эксклюзивность от Майков запощу, вот тогда и напишешь это мне, а пока мимо. 

Не запостишь, потому что это у тебя другим будет. Уже то что ты привел в пример third party игру с проблемным производством намекает

Picard
Picard 64.21 15.08.2023 20:49 (изменен) удалён
2

Sony потеряла ещё одного крутого японского разработчика в виде Atlus. Успех политики Райана на лицо.

А причем тут Атлус, когда всем заправляет Сега и они с Майками давно кореша? Это чуть ли не единственный крупный японский издатель лояльный к Иксбокс (да и то, японский с натяжкой)

Killon
Killon 64.68 15.08.2023 21:02 (изменен) удалён
0

Ну это очередной цикл неблагодарности. ФФ7Р понадобилось, чтобы две ФФ до этого вышли на консоли Xbox, потеряв в различной степени качество. Сейчас они будут говорить, что да, круто, мы такие открытые к баблу, но когда качество упадет - опять будет экз Сони

Форспокен идеально показывает, что эксклюзивность Сони = качество! sad

Просто интересно, эксклюзивность Майков это тогда = божественность, или просто другое?laugh 

https://opencritic.com/game/14768/redfall

 

Вот когда я такую ахинею про эксклюзивность от Майков запощу, вот тогда и напишешь это мне, а пока мимо. 

Не запостишь, потому что это у тебя другим будет. Уже то что ты привел в пример third party игру с проблемным производством намекает

А ничего что разговор изначально и был о third party игре от тех же Скваречников, только ФФ?! И у всех ФФ мягко говоря, производство не из простых. Так что-то пять ты мимо sad

j3143
j3143 -4.36 15.08.2023 21:39 удалён
0

Эксклюзивы - зло

Sid00dead
Sid00dead 27.9 15.08.2023 22:13 удалён
0

Ну это очередной цикл неблагодарности. ФФ7Р понадобилось, чтобы две ФФ до этого вышли на консоли Xbox, потеряв в различной степени качество. Сейчас они будут говорить, что да, круто, мы такие открытые к баблу, но когда качество упадет - опять будет экз Сони

Вы считаете что мультиплатформа зло? Эксклюзивность даёт лучшее качество? 

Эксклюзивы Сони тому подтверждение, выжимают максимум почти из каждой игры smiley

У сони есть отличные студии, которые спокойно делали бы и мульти такого же качества. Мне кажется это не в эксклюзивности магия, а в студии которая делает игру. 

SkaarjD
SkaarjD 34.25 15.08.2023 22:46 удалён
0

@Svexi 

Это порты и там проблем хватает. Портировать можно что угодно и куда угодно, со своими нюансами, проблемами, недостатками и так далее. Чего-то в порте может вообще не быть, что-то просто некорректно работать, а что-то работает совсем не так, как на целевой платформе (т.е. когда исходный код переписывается под универсальность). Случаи надо описывать? 

Мысль в том, что смысл защищать эксклюзивы Сони, если сама Сони их не защищает ) Ну т.е. они явно не окупаются, так как стоят дорого, отбивать вложенное -- долго (если это не "колда" или не "фифа"). Отсюда все эти подмигивания в сторону "игр-сервисов" и прочего, что наконец начнет "генерировать бабло" при меньших вложениях. Отсюда же и порты на ПК. Причем дешевые порты, которые Сони, в доброй половине случаев, отправляет на ПК умирать )

Кейс с BG3 не является конструктивным.

Кейс с BG3 показывает, как оно должно быть в "здоровой индустрии", когда все получают что хотят. А те платформы, которые не получают это сразу (потому что, например, разрабы делали игру под конкретное железо) -- ну просто получат эти игры потом. Опять же, хорошая игра, которая не пытается стрясти с игроков лишние деньги и которая, в перспективе, выйдет на всем подряд. Как-то так оно и должно быть.

Ситуация, когда издатель оплачивает полную эксклюзивность, не особо-то выигрышная, оказывается. По этой же причине практически все "пожизненные эксклюзивы" остались только у Нинки (которой они нужны как воздух), все прочее либо сразу выходит на ПК, либо сохраняет "временную эксклюзивность", на полгода \ год, плюс-минус.

Выиграли бы игроки, а Нинка нет. И смысла бы тогда такие игры бы не было выпускать. Без своей платформы Нинка - всё.

Ну, во-первых, даже если консоли от Нинки вдруг загнутся (а случится это нескоро), им ничто не мешает стать издателем: вон, Сега до сих пор живее всех живых. Во-вторых, случай Нинки уникальный, т.к. они нашли "золотую середину" в соотношении "цена \ качество". Т.е. их разработка, вероятно, стоит дешевле, чем "блокбастер от Сони", например, при этом есть огромная база игроков и куча узнаваемых франшиз: Зельда, Марио, Метроид, те же Покемоны. Причем это не просто "модные и громкие" тайтлы, а настоящие монстры, на них уж поколения три игроков выросло. Плюс Нинка лепит все это внутренними силами, а не оплачивает со стороны, т.е. вся прибыль идет ей же в карман, на будущие проекты.

И я согласен, с позиции "откуда взять средства разрабам без издателя; а раз издатель платит, то игрой владеет он", эксклюзивы "как бы" являются залогом того, что в будущем тот же издатель сможет выделить средства на следующую игру. Но при этом, как мы видим, работает это только у Нинки ))

Майки, похоже, вообще никак не контролируют свои студии, те предоставлены сами себе, отсюда каждый раз непредсказуемый результат. А Сони, похоже, теряет кучу денег, поэтому активно ищет альтернативные пути заработка.

NightWind
NightWind 25.95 15.08.2023 23:07 удалён
0

@Svexi 

Это порты и там проблем хватает. Портировать можно что угодно и куда угодно, со своими нюансами, проблемами, недостатками и так далее. Чего-то в порте может вообще не быть, что-то просто некорректно работать, а что-то работает совсем не так, как на целевой платформе (т.е. когда исходный код переписывается под универсальность). Случаи надо описывать? 

Мысль в том, что смысл защищать эксклюзивы Сони, если сама Сони их не защищает ) Ну т.е. они явно не окупаются, так как стоят дорого, отбивать вложенное -- долго (если это не "колда" или не "фифа"). Отсюда все эти подмигивания в сторону "игр-сервисов" и прочего, что наконец начнет "генерировать бабло" при меньших вложениях. Отсюда же и порты на ПК. Причем дешевые порты, которые Сони, в доброй половине случаев, отправляет на ПК умирать )

Кейс с BG3 не является конструктивным.

Кейс с BG3 показывает, как оно должно быть в "здоровой индустрии", когда все получают что хотят. А те платформы, которые не получают это сразу (потому что, например, разрабы делали игру под конкретное железо) -- ну просто получат эти игры потом. Опять же, хорошая игра, которая не пытается стрясти с игроков лишние деньги и которая, в перспективе, выйдет на всем подряд. Как-то так оно и должно быть.

Ситуация, когда издатель оплачивает полную эксклюзивность, не особо-то выигрышная, оказывается. По этой же причине практически все "пожизненные эксклюзивы" остались только у Нинки (которой они нужны как воздух), все прочее либо сразу выходит на ПК, либо сохраняет "временную эксклюзивность", на полгода \ год, плюс-минус.

Выиграли бы игроки, а Нинка нет. И смысла бы тогда такие игры бы не было выпускать. Без своей платформы Нинка - всё.

Ну, во-первых, даже если консоли от Нинки вдруг загнутся (а случится это нескоро), им ничто не мешает стать издателем: вон, Сега до сих пор живее всех живых. Во-вторых, случай Нинки уникальный, т.к. они нашли "золотую середину" в соотношении "цена \ качество". Т.е. их разработка, вероятно, стоит дешевле, чем "блокбастер от Сони", например, при этом есть огромная база игроков и куча узнаваемых франшиз: Зельда, Марио, Метроид, те же Покемоны. Причем это не просто "модные и громкие" тайтлы, а настоящие монстры, на них уж поколения три игроков выросло. Плюс Нинка лепит все это внутренними силами, а не оплачивает со стороны, т.е. вся прибыль идет ей же в карман, на будущие проекты.

И я согласен, с позиции "откуда взять средства разрабам без издателя; а раз издатель платит, то игрой владеет он", эксклюзивы "как бы" являются залогом того, что в будущем тот же издатель сможет выделить средства на следующую игру. Но при этом, как мы видим, работает это только у Нинки ))

Майки, похоже, вообще никак не контролируют свои студии, те предоставлены сами себе, отсюда каждый раз непредсказуемый результат. А Сони, похоже, теряет кучу денег, поэтому активно ищет альтернативные пути заработка.

Ну просто культовые ФФ4 - ФФ12 были экзами. Оно вроде работало в рамках экзов. Но сейчас рынок поменялся, так что может и нет смысла горевать. Это же не как раньше, когда выбор psOne из за фич консоли бустанул продажи ФФ7 и сделал ее культовой игрой. Сейчас - похожие друг на друга ПК, с немного более продвинутым управлением ресурсами с ФФ7Р на UE4/5. Это немного другое ощущение.

NightWind
NightWind 25.95 15.08.2023 23:09 удалён
0

@Sid00dead смешно говорить после того как Сони в них вложилась, что они что то там могли бы. А чего у Microsoft не могут?

Sid00dead
Sid00dead 27.9 15.08.2023 23:26 удалён
0

@Sid00dead смешно говорить после того как Сони в них вложилась, что они что то там могли бы. А чего у Microsoft не могут?

Спросите у Майкрософт почему они так не могут. Мне кажется из за того что не понимают чего сами хотят, вот и выходит бардак. У сони и нинтендо видно что есть стратегия, поэтому у них всё замечательно, кто бы что ни говорил. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!