
Инсайдер: Persona 6 не станет временным эксклюзивом PlayStation 5 — с первого дня будет доступна на Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Final Fantasy XV Хадзиме Табата впервые раскрыл причину своего ухода из Square Enix — он повлек отмену DLC для игры
24 -
Официально: Grand Theft Auto VI выходит в 2025 году — первый трейлер уже можно посмотреть!
199 -
Тверк на крыше машины и голозадый мужик: В трейлере GTA VI нашли множество отсылок на реальные события
10 -
Microsoft выпустила еще один мини-холодильник в стиле Xbox Series X за 250 долларов
4 -
The Last of Us Part II Remastered для PlayStation 5 будет доступна по демократичной цене — Sony начала принимать предзаказы
19
Предстоящая ролевая игра Persona 6 не станет временным эксклюзивом PlayStation 5 и сразу выйдет на Xbox Series X|S, утверждает известный информатор Shpeshal Nick со ссылкой на свои источники. Официального анонса новой JRPG пока не состоялось.
Persona 5 стартовала эксклюзивно на PlayStation 3 и PlayStation 4 в 2016 году, а Persona 5 Royal изначально вышла только на PlayStation 4 в 2019 году. До других платформ, в том числе ПК и Xbox Series X|S, популярная японская ролевая игра добралась только в конце 2022 года.
Предполагалось, что Sony сможет получить права на временную эксклюзивность Persona 6 для PlayStation 5, но Shpeshal Nick утверждает, что это не так.
По данным источников, Microsoft договорилась с Sega о выпуске всех игр её студий на Xbox в первый день — плодотворное сотрудничество началось с Yakuza, продолжилось со старыми Persona и теперь охватит Persona 6 и Metaphor: ReFantazio.
Новая амбициозная игра от создателей Persona 5 будет доступна на Xbox Series X|S и ПК в день релиза.
В свою очередь тактическая ролевая игра Persona 5 Tactica и полноценный ремейк Persona 3 не просто сразу будут доступны на Xbox Series X|S, но и попадут в Xbox Game Pass прямо на старте.
Точные сроки выхода Persona 6 пока не называются.
Читайте также: По сети распространяется возможный арт новой ролевой игры Spellbound от создателей ELDEN RING и Dark Souls.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.12.2023 Официально: Grand Theft Auto VI выходит в 2025 году — первый трейлер уже можно посмотреть!
- 04.12.2023 Слух: Nintendo Switch 2 может получить OLED-экран от Samsung, запуск ожидается в начале 2024 года
- 04.12.2023 "Капитан Марвел 2" стал самым большим провалом Marvel Studios, Disney прекращает отчитываться о сборах фильма
- 04.12.2023 Анонсирующий трейлер GTA VI будет длиннее первого трейлера GTA V
- 04.12.2023 Подписчикам PS Plus нужно поспешить: Завершается ноябрьская бесплатная раздача игр для PS4 и PS5
- 04.12.2023 СМИ: Автор «Карателя» от Netflix выступит шоураннером сериала о нуарном Человеке-пауке
Лучше б пятую с ними запилили в газпасс
@shining10
Где же типичный? Обычный сонибой бы тебе куда проще написал. А то, что ты фанбоюшка со стажем, так это видно.
@Svexi
Это так, но и заработаешь ты больше. Так почему у разрабов не должно быть этого выбора? С каким-нибудь тем же универсальным "Анриалом", например, который и так отлично работает на чем угодно?
Вот только сама же Сони активно сливает свои экзы на ПК, где этих технических конфигураций -- миллиард. Ну т.е. ей самой плевать, у нее другие приоритеты. Так что ситуация не такая однозначная )
На деле, с позиции разработчика, это должно быть как с BG3. Не готов релиз на PS? Ждем, скоро доделают. А на Боксе они бы рады выпустить, но Майки требуют выпустить игру на слабой "S-ке", которая не тянет "сплит-скрин", который Larian не хотят вырезать. Вот так выглядит "здоровый геймдев".
Как сделали "Прожекты" с "Киберпаном"? Они выпустили нерабочую версию на консолях и словили минус к репутации. Очевидно, что так делать не нужно.
Выиграли бы игроки, если бы BG3 вышел на "старшем Боксе", минуя S-ку? Да, конечно.
Выиграли бы игроки, если бы "Киберпан" был "временным эксклюзивом" ПК и "некст-гена"? Опять да.
Выиграли бы игроки, если бы Нинка выпускала свои игры на любом ведре, как Сега? Опять да! (Но самой Нинке, очевидно, это крайне невыгодно )) )
Я к тому, что у "эксклюзивности" должна быть конкретная техническая причина, причем со временем решаемая. И тогда это в интересах игроков. Развитие эмуляции, которая позволяет играть в "нинтендовскую" и прочую классику на ПК (и на прочих платформах) -- это в интересах игроков, потому что это позволяет им "прикоснуться к прекрасному", в отдельных случаях еще и в лучшем качестве.
Запирать игры на одной платформе -- не в интересах игроков.
Кто сейчас выигрывает от того, что MGS4, Drakengard 3, Heavenly Sword и прочие вещи заперты на PS3? Никто, даже самим издателям, самой Сони это давно неинтересно.
С чего и что она должна решать? Вопросы технического плана ты разбирал? Судя по всем нет, потому что если бы начал, то понял бы сразу о чём речь.
Ты о чём, дружище? Мы об ААА, или о хреновых/шикарных играх в плане субъективного восприятия?
Это гарантия того, что разработчики могут воспользоваться предоставленными возможностями платформы, если платформа их действительно предоставляет, а издатель поощряет. Я сейчас пишу об имплементации программной, - написании кода на аппаратно предоставленной платформе.
Это не эксклюзив. Эта игра даже на Xbox планировалась/планируется.
Также как и Старфилд будет не эксклюзивом во всех технологических отношениях. Обычная мультя, какой она и должна была быть. От мультиплатформенных разработчиков требовать и уж тем более ожидать чего-то супер эффективного в рамках платформы абсолютно бессмысленно. Напиши код для одной конфигурации и для всех актуальных и поймёшь о чём речь. Понятно, что ты далёк от данной сферы, поэтому тебе кажется и само восприятие сугубо потребительские. Эксклюзивность иммиджевая всегда про реализацию возможностей.
Sony потеряла ещё одного крутого японского разработчика в виде Atlus. Успех политики Райана на лицо.
Очевидно.
Это порты и там проблем хватает. Портировать можно что угодно и куда угодно, со своими нюансами, проблемами, недостатками и так далее. Чего-то в порте может вообще не быть, что-то просто некорректно работать, а что-то работает совсем не так, как на целевой платформе (т.е. когда исходный код переписывается под универсальность). Случаи надо описывать?
Разработчик ничего не решает, дружище. Кейс с BG3 не является конструктивным. Потому что данное чудо можно хоть на Хуане при большущем желании выпустить.
Выиграли бы игроки, а Нинка нет. И смысла бы тогда такие игры бы не было выпускать. Без своей платформы Нинка - всё.
Полностью и целиком согласен. И это действительно так, то есть любую проблему можно решить, написав либо соответствующий код, либо воспользоваться готовым решением (api, инкапсуляцией и т.д.)
Тоже согласен, но нельзя не учитывать интересы бизнеса, а игры - это бизнес и ничего личного.
Игры нравятся
Эксклюзивы Сони тому подтверждение, выжимают максимум почти из каждой игры
Ну так сега перестала маяться хней со своей недоэксклюзивностью Персон и Якудза тех же, конечно это теперь мульти.
@D1zlighter Не знаю, спроси у Square Enix как они выпустили ФФ15. Я тебя не оскорблял, нормис
@SkaarjD
Тут проще сказать кто проиграл (кое кто зеленого цвета)
Лалка
Ну да, поэтому вскоре после релиза они объявляют что будут делать больше крупнобюджетных игр а-ля ФФ16, аналитика уровня: комментатор с Гамака
Всяко меньше чем к мультиплатформе вроде Джедая, Каллисто или обновленный Ведьмак 3
Игроки хотели больше японских ролевок - Сони им дала. Скварцы хотят бабки - они их получили. Довольны все, кроме кучки нытиков-псевдолдов и любителей навернуть на халяву аргентинское пойло.
Ну точно лалка
Не выиграют. Самые топовые игры во многих планах часто именно эксы
Не запостишь, потому что это у тебя другим будет. Уже то что ты привел в пример third party игру с проблемным производством намекает
А причем тут Атлус, когда всем заправляет Сега и они с Майками давно кореша? Это чуть ли не единственный крупный японский издатель лояльный к Иксбокс (да и то, японский с натяжкой)
А ничего что разговор изначально и был о third party игре от тех же Скваречников, только ФФ?! И у всех ФФ мягко говоря, производство не из простых. Так что-то пять ты мимо
Эксклюзивы - зло
У сони есть отличные студии, которые спокойно делали бы и мульти такого же качества. Мне кажется это не в эксклюзивности магия, а в студии которая делает игру.
@Svexi
Мысль в том, что смысл защищать эксклюзивы Сони, если сама Сони их не защищает ) Ну т.е. они явно не окупаются, так как стоят дорого, отбивать вложенное -- долго (если это не "колда" или не "фифа"). Отсюда все эти подмигивания в сторону "игр-сервисов" и прочего, что наконец начнет "генерировать бабло" при меньших вложениях. Отсюда же и порты на ПК. Причем дешевые порты, которые Сони, в доброй половине случаев, отправляет на ПК умирать )
Кейс с BG3 показывает, как оно должно быть в "здоровой индустрии", когда все получают что хотят. А те платформы, которые не получают это сразу (потому что, например, разрабы делали игру под конкретное железо) -- ну просто получат эти игры потом. Опять же, хорошая игра, которая не пытается стрясти с игроков лишние деньги и которая, в перспективе, выйдет на всем подряд. Как-то так оно и должно быть.
Ситуация, когда издатель оплачивает полную эксклюзивность, не особо-то выигрышная, оказывается. По этой же причине практически все "пожизненные эксклюзивы" остались только у Нинки (которой они нужны как воздух), все прочее либо сразу выходит на ПК, либо сохраняет "временную эксклюзивность", на полгода \ год, плюс-минус.
Ну, во-первых, даже если консоли от Нинки вдруг загнутся (а случится это нескоро), им ничто не мешает стать издателем: вон, Сега до сих пор живее всех живых. Во-вторых, случай Нинки уникальный, т.к. они нашли "золотую середину" в соотношении "цена \ качество". Т.е. их разработка, вероятно, стоит дешевле, чем "блокбастер от Сони", например, при этом есть огромная база игроков и куча узнаваемых франшиз: Зельда, Марио, Метроид, те же Покемоны. Причем это не просто "модные и громкие" тайтлы, а настоящие монстры, на них уж поколения три игроков выросло. Плюс Нинка лепит все это внутренними силами, а не оплачивает со стороны, т.е. вся прибыль идет ей же в карман, на будущие проекты.
И я согласен, с позиции "откуда взять средства разрабам без издателя; а раз издатель платит, то игрой владеет он", эксклюзивы "как бы" являются залогом того, что в будущем тот же издатель сможет выделить средства на следующую игру. Но при этом, как мы видим, работает это только у Нинки ))
Майки, похоже, вообще никак не контролируют свои студии, те предоставлены сами себе, отсюда каждый раз непредсказуемый результат. А Сони, похоже, теряет кучу денег, поэтому активно ищет альтернативные пути заработка.
Ну просто культовые ФФ4 - ФФ12 были экзами. Оно вроде работало в рамках экзов. Но сейчас рынок поменялся, так что может и нет смысла горевать. Это же не как раньше, когда выбор psOne из за фич консоли бустанул продажи ФФ7 и сделал ее культовой игрой. Сейчас - похожие друг на друга ПК, с немного более продвинутым управлением ресурсами с ФФ7Р на UE4/5. Это немного другое ощущение.
@Sid00dead смешно говорить после того как Сони в них вложилась, что они что то там могли бы. А чего у Microsoft не могут?
Спросите у Майкрософт почему они так не могут. Мне кажется из за того что не понимают чего сами хотят, вот и выходит бардак. У сони и нинтендо видно что есть стратегия, поэтому у них всё замечательно, кто бы что ни говорил.