


"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- Комментарии
- Форум
-
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
6 -
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
19 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
94 -
Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
5 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
18
Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал громкую реструктуризацию игрового подразделения Microsoft. В обращении к сотрудникам он объяснил, что его команда должна сосредоточиться на самых перспективных направлениях и повысить рабочую эффективность в соответствии с общей стратегией корпорации. Без болезненных увольнений и отмен проектов в сложившихся обстоятельствах не обойтись, но в конечном итоге сегодняшние решения позволят Xbox стать сильнее завтра, уверен топ-менеджер.
Спенсер подчеркнул, что сокращения — не показатель отсутствия таланта у сотрудников, а необходимость расставить приоритеты ради будущего успеха Microsoft Gaming. Он также назвал текущий график релизов Xbox самым сильным за всю историю бренда.
"Сегодня мы сообщаем о решениях, которые затронут наших коллег по всей игровой группе Microsoft. Чтобы обеспечить долгосрочный успех игрового направления и сосредоточиться на стратегических зонах роста, мы прекратим или сократим работу в ряде областей и, следуя примеру всей Microsoft, уберём лишнее, чтобы повысить гибкость и эффективность. Подробности сегодняшних организационных изменений будут переданы вашими руководителями в ближайшие дни.
Эти непростые изменения происходят в момент, когда в нашей экосистеме больше игроков, игр и проведённых в играх часов, чем когда-либо прежде. Наша платформа, наше железо и наш график релизов выглядят как никогда сильными. Нынешний успех - результат трудных решений, принятых ранее. Теперь мы снова должны сделать выбор ради успеха в будущем, и ключевая часть этой стратегии - умение расставлять приоритеты и сосредотачиваться на самых перспективных возможностях. Мы будем защищать то, что уже успешно, и направлять усилия туда на самые потенциальные направления, стремясь оправдать ожидания корпорации. Такой сфокусированный подход позволит нам создавать выдающиеся игры и дарить игрокам удивительные эмоции на годы вперёд.
Приоритизация направлений важна, но это не умаляет значимости данного момента. Проще говоря, мы не достигли бы уровня, на котором находимся сегодня, без энергии и креативности попавших под сокращения людей. Эти решения никоим образом не отражают оценку таланта, креативности или самоотдачи наших сотрудников. Наш прогресс не случаен - это результат многолетней целенаправленной работы наших команд.
Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы продолжим движение вперёд с глубокой благодарностью и уважением ко всем, кто внёс вклад в этот путь.
Фил".
Находившаяся в разработке с 2018 года Perfect Dark была отменена 2 июля
Глава Xbox пообещал попавшим под увольнения сотрудникам выходные пособия и помощь в поиске работы. Попавших под сокращения призывают рассмотреть открытые вакансии в других студиях и подразделениях Microsoft Gaming — заявки таких специалистов будут рассматриваться в приоритетном порядке.
Читайте также: Конец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
Капец, исторический момент, даже главные фанаты начали отворачиваться
@kro44i первую киллзон
"Наша линейка XBOX сильна как ни когда" сказал Филька и закрыл потенциально один из самый успешных проектов🤦♂️😮💨😮💨
Почти все можно на пс5 поиграть