57 Комментарии: 45

"Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех

Автор: Deacon
Дата: 03.07.2025 01:30
38 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon

    27 04.07.2025 17:54 от j3143
  • Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается

    48 04.07.2025 17:52 от NeProfi
  • PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень

    123 04.07.2025 17:36 от Sochny
  • ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается

    88 04.07.2025 17:32 от VanBesss
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    1 04.07.2025 17:17 от j0ker123

Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал громкую реструктуризацию игрового подразделения Microsoft. В обращении к сотрудникам он объяснил, что его команда должна сосредоточиться на самых перспективных направлениях и повысить рабочую эффективность в соответствии с общей стратегией корпорации. Без болезненных увольнений и отмен проектов в сложившихся обстоятельствах не обойтись, но в конечном итоге сегодняшние решения позволят Xbox стать сильнее завтра, уверен топ-менеджер

Спенсер подчеркнул, что сокращения — не показатель отсутствия таланта у сотрудников, а необходимость расставить приоритеты ради будущего успеха Microsoft Gaming. Он также назвал текущий график релизов Xbox самым сильным за всю историю бренда

"Сегодня мы сообщаем о решениях, которые затронут наших коллег по всей игровой группе Microsoft. Чтобы обеспечить долгосрочный успех игрового направления и сосредоточиться на стратегических зонах роста, мы прекратим или сократим работу в ряде областей и, следуя примеру всей Microsoft, уберём лишнее, чтобы повысить гибкость и эффективность. Подробности сегодняшних организационных изменений будут переданы вашими руководителями в ближайшие дни.

Эти непростые изменения происходят в момент, когда в нашей экосистеме больше игроков, игр и проведённых в играх часов, чем когда-либо прежде. Наша платформа, наше железо и наш график релизов выглядят как никогда сильными. Нынешний успех - результат трудных решений, принятых ранее. Теперь мы снова должны сделать выбор ради успеха в будущем, и ключевая часть этой стратегии - умение расставлять приоритеты и сосредотачиваться на самых перспективных возможностях. Мы будем защищать то, что уже успешно, и направлять усилия туда на самые потенциальные направления, стремясь оправдать ожидания корпорации. Такой сфокусированный подход позволит нам создавать выдающиеся игры и дарить игрокам удивительные эмоции на годы вперёд.

Приоритизация направлений важна, но это не умаляет значимости данного момента. Проще говоря, мы не достигли бы уровня, на котором находимся сегодня, без энергии и креативности попавших под сокращения людей. Эти решения никоим образом не отражают оценку таланта, креативности или самоотдачи наших сотрудников. Наш прогресс не случаен - это результат многолетней целенаправленной работы наших команд.

Спасибо всем, кто формировал нашу культуру, наши продукты и наше сообщество. Мы продолжим движение вперёд с глубокой благодарностью и уважением ко всем, кто внёс вклад в этот путь.

Фил".

Находившаяся в разработке с 2018 года Perfect Dark была отменена 2 июля

Глава Xbox пообещал попавшим под увольнения сотрудникам выходные пособия и помощь в поиске работы. Попавших под сокращения призывают рассмотреть открытые вакансии в других студиях и подразделениях Microsoft Gaming — заявки таких специалистов будут рассматриваться в приоритетном порядке.

Читайте такжеКонец эпохи: Фил Спенсер может покинуть Microsoft Gaming с выходом новой Xbox — инсайдеры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (45)
dedpyl
dedpyl 287.06 03.07.2025 12:46 удалён
1

Лучшая линейка каловдютия эвар. Иди в жопу, Филя

Капец, исторический момент, даже главные фанаты начали отворачиваться cool

xattoi
xattoi 10.97 03.07.2025 12:53 удалён
0

@kro44i первую киллзон

nbashkirov
nbashkirov 0.06 03.07.2025 13:30 удалён
0

"Наша линейка XBOX сильна как ни когда" сказал Филька и закрыл потенциально один из самый успешных проектов🤦‍♂️😮‍💨😮‍💨

gomi
gomi 3.95 03.07.2025 18:46 удалён
0

Pevek
Pevek 31.28 04.07.2025 07:36 удалён
0

Я не понимаю "всепропальщиков". За последние 12 месяцев майки выпустили - Hellbalde 2, Indiana Jones, CoD, Age of Mythology, Avowed, South of Midnight, Oblivion Remastered, Doom Dar ages, множество апдейтов на Flight simulator, Sea of thieves, Age of empires 2. В скором времени выходит Gears of war Reloaded, Grounded 2, Outer World 2, Black ops 7, в следующем году нас ждет Fable, возможно новая Halo, Clockwork revolution и многое другое. 

Sony в сравнении за последние 12 месяцев выпустила Astro bot и кхм...(Concord). На весь 2025 год заявлена только Ghost of Yotei. Они также отменили мульт. ласт оф ас, который был в разработке много лет и несколько неанонсированных проэктов, не так давно они закрыли Japan studio и несколько студий поменьше.

Да, ничего хорошего в отмене Perfect dark и Everwild и сокращении сотрудников нет - но возможно эти проэкты были безперспективными и их решили пустить под нож.

Линейка игр от бокса и наполнение гейм пасса в этом году дейтсвительно делает этот год очень сильным для хбокса, меня более чем устраивает, но Perfect dark конечно жаль.

 

Почти все можно на пс5 поигратьsmiley

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!