
Инсайдер: Persona 6 не станет временным эксклюзивом PlayStation 5 — с первого дня будет доступна на Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
1 -
Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
8 -
Физическая версия DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 требует полного скачивания игры из PS Store — на диске почти ничего нет
15 -
Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
5 -
Редакция IGN назвала лучшие JRPG всех времен
26
Предстоящая ролевая игра Persona 6 не станет временным эксклюзивом PlayStation 5 и сразу выйдет на Xbox Series X|S, утверждает известный информатор Shpeshal Nick со ссылкой на свои источники. Официального анонса новой JRPG пока не состоялось.
Persona 5 стартовала эксклюзивно на PlayStation 3 и PlayStation 4 в 2016 году, а Persona 5 Royal изначально вышла только на PlayStation 4 в 2019 году. До других платформ, в том числе ПК и Xbox Series X|S, популярная японская ролевая игра добралась только в конце 2022 года.
Предполагалось, что Sony сможет получить права на временную эксклюзивность Persona 6 для PlayStation 5, но Shpeshal Nick утверждает, что это не так.
По данным источников, Microsoft договорилась с Sega о выпуске всех игр её студий на Xbox в первый день — плодотворное сотрудничество началось с Yakuza, продолжилось со старыми Persona и теперь охватит Persona 6 и Metaphor: ReFantazio.
Новая амбициозная игра от создателей Persona 5 будет доступна на Xbox Series X|S и ПК в день релиза.
В свою очередь тактическая ролевая игра Persona 5 Tactica и полноценный ремейк Persona 3 не просто сразу будут доступны на Xbox Series X|S, но и попадут в Xbox Game Pass прямо на старте.
Точные сроки выхода Persona 6 пока не называются.
Читайте также: По сети распространяется возможный арт новой ролевой игры Spellbound от создателей ELDEN RING и Dark Souls.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
@NightWind
Справедливости ради, ни FF13, ни FF15 не стали бы лучше, будь они строго экзами Сони.
Их проблемы, имхо, вообще не в этом ) Технически там все норм (13 удивительно до сих пор отлично смотрится), а значит от платформы это не зависит. У них фундаментальные проблемы в геймдизайне и в сценарии, а это все "внутренняя кухня" Скворцов, в которую вроде никто не лез (лезть в "кухню" -- это похоже вообще не про Майков )) ).
А старые "культовые финалки" давно портировали на все калькуляторы мира, и, опять же, менее культовыми они от этого не стали. Зато стали доступнее, теперь все могут в них поиграть ) Кстати, "трилогия тринашек" доступна на Боксе по совместимости. И на ПК. А вот у Сони -- опять заперта на PS3 (если только они их не добавили в свой "аналог пасса" -- за этим не слежу ) ).
Опять же, у Бокса все еще есть эксклюзив от Сакагучи -- Lost Odyssey, куда более "трушная" "финалка", имхо, на которую по большей части всем плевать. А вышел бы порт на ПК, как знать, аудитория могла бы стать шире.
У ФФ13 и тем более ФФ15 были большие проблемы с движком. Настолько, что, наверное, это сыграло большую роль
Я бы понял, если бы речь шла о реальном супер некст-гене, но все СМТ игры, мягко говоря, графеном или физикой никогда не блистали и отстают на 2-3 поколения. Их не то, что на свиче, на мобилках можно выпустить без потери качества.