Генеральный директор Take-Two считает цену порта Red Dead Redemption «коммерчески правильной»
-
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
3 -
Посмотрите на привлекательную косплей-модель Лариссу Рошфор в образе Евы из Stellar Blade для PlayStation 5
10 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
4 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
48 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
3
Позавчера Rockstar Games анонсировала переиздание Red Dead Redemption на Nintendo Switch и PlayStation 4, которое выйдет уже 17 августа. Тем не менее, игроки остались разочарованы таким анонсом — претензия в основном касается цены в размере $50 с учётом минимальных изменений.
На сегодняшней встрече с инвесторами издание IGN обратилось к руководителю Take-Two, Штраусу Зельнику, напрямую спросив о стоимости игры. Топ-менеджер заявил, что не считает цену завышенной. Ханна Сейдж, финансовый директор Take-Two, в свою очередь отметила, что в переиздание входит не только сама игра, но и дополнение Undead Nightmare.
Зельник также уклонился от вопроса, будет ли выпущена Red Dead Redemption на PC, отметив лишь, что это решают в первую очередь разработчики. А решение выпустить обычный порт вместо ремастера он объяснил «отсутствием сильного видения» у разработчиков из Rockstar.
У генерального директора Take-Two также спросили, не изменилась ли позиция компании касаемо переизданий и ремейков своих игр. В 2021 году Штраус Зельник заявлял, что издатель «поступает иначе, чем конкуренты, выпуская не просто порты». Сейчас директор утверждает, что подобные решения также принимают в первую очередь разработчики. В компании ориентируются на их «творческое видение».
«Всё зависит от того видения, взгляда творческой команды на тот или иной тайтл. И в том случае, когда у них нет сильного видения на счёт того, как мы можем поступить с игрой, мы можем переиздать её в первоначальном виде.
Мы уже так поступали, и в отдельных случаях мы можем заняться ремастером или ремейком, так что всё зависит от самого тайтла, от того, как студия смотрит на него, от платформ, а также от того, что мы можем предложить потребителям».
В ответ на критику переиздания Red Dead Redemption художник из студии Double Eleven Studios, непосредственно принимавший участие в создании порта, заявил, что недовольным следует сначала просто поиграть и увидеть все изменения самостоятельно.
Какие именно улучшения будут в порте — неизвестно. Аналитики считают, что игра как минимум получит увеличенное разрешение и более стабильный фреймрейт.
Rockstar Games так и не раскрыла технические спецификации новых версий Red Dead Redemption. Опубликованные на её сайте скриншоты для PlayStation 4 и Nintendo Switch представлены в разрешениях 4K и 1080p соответственно.
Переиздание выходит 17 августа в цифровом формате, а 13 октября доберётся до физических носителей.
Читайте также: Хайп прошёл: Аудитория Diablo 4 на Twitch упала на 98% с момента старта первого сезона
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Фигурки Фанко посетят более 20 поп-франшиз с выходом кооперативного приключения Funko Fusion
- 01.05.2024 В России выпустят переиздание «Самогонок»
- 01.05.2024 Руководитель разработки Horizon: Call of the Mountain для PlayStation VR2 потерял работу в Sony
- 01.05.2024 Головоломка Humanity анонсирована для Xbox Series X|S и Xbox One
- 01.05.2024 Солдатики приходят на Xbox: HYPERCHARGE: Unboxed выйдет на консолях Microsoft в конце мая
- 30.04.2024 Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
"Скажите спасибо, что за ремастер отвечают не Grove Street Games" - добавил Штраус Зельник.
Аа, от Зельника я другого и не ожидал, как всегда выдает антибазу)
Станет меньше конкуренции - никаких проблем.
Игры по 70 баксов - никаких проблем.
Выдирать из игр контент чтобы продавать DLC - никаких проблем.
Отдавать ремастеры классики криворуким индусам - никаких проблем.
Разваливать студии чтобы переманить сотрудников к себе - никаких проблем.
Заблокировать продажи по национальному признаку - никаких проблем.
Вырезать локализации - никаких проблем.
Внедрять в игры рекламу - никаких проблем.
Вы находитесь здесь
Продавать порты старых игр почти за фуллпрайс - да чего вы пристали, это творческий выбор разработчиков, какие проблемы?
Нет никакого видения. Все силы брошены на максимально долгосрочную поддержку GTAVI и основной костяк разрабочиков сейчас пилит кучу контента разной степени доната для онлайн-составляющей. А те товарищи, что занимались портом RDR, банально не потянут ремейк, разработка которого ещё к тому же будет куда дороже обычного ремастра и займёт гораздо больше времени. Вот и все причины, без всего этого маркетингового булщита, который нам пытается скормить Зельник.
"Скажите спасибо, что за ремастер отвечают не Grove Street Games" - добавил Штраус Зельник.
🤡🤡🤡
Нет никакого видения. Все силы брошены на максимально долгосрочную поддержку GTAVI и основной костяк разрабочиков сейчас пилит кучу контента разной степени доната для онлайн-составляющей. А те товарищи, что занимались портом RDR, банально не потянут ремейк, разработка которого ещё к тому же будет куда дороже обычного ремастра и займёт гораздо больше времени. Вот и все причины, без всего этого маркетингового булщита, который нам пытается скормить Зельник.
Кек.
Для Свича то точно правильная,даже дёшево. как там говорят,не играл? для тебя игра новая.
а вот для пс4,это срамота. даже не знаю с чем и сравнить. даже гта5 полностью переделанная,дешевле была изначально. кто вообще прямой порт с пс3 выпускал? вроде все всё как то приукрашивали хотя бы.
Аа, от Зельника я другого и не ожидал, как всегда выдает антибазу)
Станет меньше конкуренции - никаких проблем.
Игры по 70 баксов - никаких проблем.
Выдирать из игр контент чтобы продавать DLC - никаких проблем.
Отдавать ремастеры классики криворуким индусам - никаких проблем.
Разваливать студии чтобы переманить сотрудников к себе - никаких проблем.
Заблокировать продажи по национальному признаку - никаких проблем.
Вырезать локализации - никаких проблем.
Внедрять в игры рекламу - никаких проблем.
Вы находитесь здесь
Продавать порты старых игр почти за фуллпрайс - да чего вы пристали, это творческий выбор разработчиков, какие проблемы?
Гениально, все спихнуть на разрабов, которые по сути делают то, что им скажут
Они бы еще Билли за 50€ в оригинальном виде перевыпустили, вот тогда бы народ с вилами и факелами стоял под окнами офиса
Если бы это был прямой порт для PS3, то у игроков тупо глаза вытекли от мыла в 540p и голых прерий без травы. Тут же взяли оригинал с X360 и ремастернули его по аналогии с обраткой на Xbox One/Series, при этом подкрутив немного освещение. С одной стороны просить за это 50$ - бред сивой кобылы, с другой, учитывая в какой треш скатилась современная индустрия - первый RDR до сих пор играется на отлично.
прямой порт,это прямой порт. ты же не называешь пс4 версию,запущенную на пс5,которая стабилизировала фпс и подняла динамическое разрешение по верхней планке,ремастерами?
или классику ПСП\ПС1 которая идёт в 4х разрешении,какими то новыми версиями...
@BonJovy , прямой порт - это по факту игра, запущенная посредством эмуляции исходного кода. Соответственно все косяки оригинала будут присутствовать и в порте. Как пример, тот же "ремастер" RE Code Veronica на PS4, который во всём уступает чистому ремастеру данной игры для X360. В то время как версия для PS4 работала через эмулятор PS2, хотя это назвали "ремастером". C RDR ситуация иная, по сути его можно отнести к ремастерам от Blue Point, которые не только адаптировали старые игры под новые системы, но и делали графические правки оригинала. Хотя не исключаю, что могут пойти ленивым путём и взять за основу обратку на Xbox One/Series, вот только версию для свича таким образом не реализовать и всё равно придётся перелопачивать оригинал.
@Kingslayer по сути,как ты и сказал,работает он по принципу обратки Хбокс.
а там как раз прямой порт в основе,эмуляция и со всеми косяками...
я не понимаю почему кого то хлебом не корми,дай поспорить и навязать своё. не надо мне ничего навязывать,можете считать что я не прав и отдельно писать свою версию.
@BonJovy , ну Вы упомянули убогую версию RDR с PS3, про которую стараются все забыть, и вполне очевидно, что за исходник будет взят оригинал для X360. Другое дело, что метод обратки не будет работать для свича, как я и отметил выше, поэтому как ни крути, но тут разработчикам всё равно придётся заморочиться куда сильнее, чем с версией для PS4.
ну вот если ты конкретно за это зацепился,то ок. не принципиально,пс3 не пс3. без разницы какую версию они взяли,всё равно это вот то самое,древнее.
С Блюпоинтами конечно можно сравнить,но то эпоха пс3. там вот похожие порты были. а вот что на пс4 так нагло портировали... уж даже древнющие АС Блэк Флаг,Слипинг Догс там какой-нибудь,Thief,имели какую то разницу. а тут именно уровень эмуляции.
Никогда не был против Take-Two, но за такую халтуру надо наказывать. Желаю им провала с таким поделием.
Ну после продаж gta trilogy definitive edition в районе 14 миллионов копий рокстар могут хоть как ебать игроков в плане цен невзирая на качество порта - ибо голосование кошельком игроки проиграли.
Странный анонс. Подробностей ноль. Может есть 60 фпс, может нет. Может есть графические улучшения, а может и нет. Купите, а там посмотрите. Я ставлю в игнор
Всё правильно. Игроки с xbox поиграют бесплатно а остальные должны платить
Как ты её бесплатно поиграешь, если у тебя её допустим нет, да и русского по обратке нет
Генеральный директор Take-Two считает цену порта Red Dead Redemption «коммерчески провальной»