Общий тираж Final Fantasy превысил 180 миллионов экземпляров
-
ПК-версия Grand Theft Auto Online получит «особые возможности» с PlayStation 5 и Xbox Series X|S
8 -
Раздаем хэллоуинский набор "Черный клюв" для Crossout — соберите уникальный бронемобиль
39 -
Прошел год: Alan Wake 2 до сих пор не приносит прибыль, но подбирается к уровню окупаемости
32 -
Disney отказывается снимать сиквел фильма "Кто подставил кролика Роджера" из-за Джессики Рэббит
28 -
"Rockstar Games снова подняла планку": Экс-дизайнер GTA VI рассказал, что игра поразит реалистичностью
35
Square Enix сообщила, что суммарные продажи игр серии Final Fantasy достигли 180 миллионов экземпляров. Последний раз компания предоставляла данные в марте 2022 года, когда тираж франшизы насчитывал 173 миллиона копий.
Указанная цифра делает Final Fantasy одной из самых популярных франшиз в истории. В настоящий момент серия занимает серию 13 место в списке самых продаваемых игровых серий. Выше неё в перечне стоит Assassin's Creed с 200 миллионами.
Ранее сообщалось, что тираж Final Fantasy XVI для PS5 превысил 3 миллиона экземпляров за первые шесть дней с момента релиза.
Читайте также: Представлен трейлер Persona 5: The Phantom X — мобильного спин-оффа с новым протагонистом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.11.2024 Русская версия Steam перестала работать, но Роскомнадзор не виноват
- 01.11.2024 Детское приключение: Lucasfilm показала новый трейлер сериала «Звездные войны: Опорная команда»
- 01.11.2024 Рафаэль Колантонио раскритиковал Microsoft: Закрытие студии Arkane Austin было не лучшим решением
- 01.11.2024 Атака мутантов в московской подземке: Первые 7 минут Metro Awakening
- 01.11.2024 Путешествие сквозь сезоны: Обзор Neva
- 01.11.2024 Монстр убивает: Создатели Until Dawn и The Quarry показали сцену смерти из хоррора Directive 8020
Вся серия франшизы ФФ продалась как одна игрушка Рокстаров.
Отличной серии игр - отличные продажи
Лучшей.
@Taelsien боже мой ты живой ❤
https://youtu.be/XPEr1cArWRg
.
О том же подумал
@BloodRayne4ever почему ты удаляешь все старые посты? Я как-то нашёл прошлые комментарии чтобы передёрнуть, а там одни точки и запятые.
.
И что это за причина? Найс объяснил. Обзору сто лет. Он ещё со старой версии сайта.
Пожелаем долгих лет процветания. я рассчитываю так до конца в неё и играть да переигрывать)
ну это даже целиком про игры Сквары скорее. на моей полке,коробочки с логотипом SE,значительно опережают всех остальных.
.
Рад за серию и желаю ей ещё большего успеха.
Хорошо конечно, жаль что только кроме 7 и 15 части остальные всегда интересовали слабо, те же 10 и 12... Можно бы поиграть как нибудь, но та же Персона 5 и тем более DQ 11 сразу их оттесняют на задний план куда то. А 7 правда слишком старая, ремейк то хоть слабенький от сквари выйдет только году в 2026 нормально а не кусками убогими.
Ну а 1 - 6 вообще седая древность и в своё время выглядели простенько, пиксельные ремастеры разве что пробовать(забив на визуал и дешевизну уровня инди, как с Дисгаей 5 той же).
@Fellbeast я себе устраивал марафон по финалкам. Не беспокойся, ты ничего важного не пропустил. Если не законченный фанат фф, то причин играть в любую финалку с 1 по 13 нет. Меня тут закидают помидрами и правило сделают. Для меня все старые финалки устарели и в них нет ничего, что тебе не смогут дать в 15, 16 и ремейк 7 во много раз лучше. Ретро игры для больных пердунов как я. Играть нужно только в новые игры, они двигают индустрию, они вбирают в себя все старое, прогресс так устроен. Если хочется пройти какую то старую часть-отлично, но не зацикливайся, потому как я и сказал в начале. В 2023 долбится глазами в спрайты или низкополегональные модельки "неустревающей" классики уже не обязательно
Серия Серия Серия
@Perospero за все Финалки не скажу, те что были до шестой пропустил (кроме 4, которая не зашла). Но есть немало ретро игр, которые состарились очень даже неплохо.
Chrono Trigger, Final Fantasy Tactics, Final Fantasy 9 невзирая на возраст, обладают неповторимой магией. У той же Nintendo тьма игр, что прекрасно играются и сейчас ( Majora s Mask, Mario Galaxy, Wind Waker). Условные Planesсape, KOTOR и Fallout 2 явно стоят потраченного на них времени даже сейчас.
В те времена игры делались фанатами индустрии для таких же фанатов, без повесток, политики, донатов, DLC, скинов, интернет мнений и "эффективного менеджмента". Потому многие из них будут актуальны еще очень долго
@RetroFan ты мне прямо сейчас назови 3 японские новые игры с повесткой не для фанатов с длс , скинами интернет мнениями и эффективным менеджементом. Байонетта 3? Тотк?фф16? Дк 11?секиро?елден ринг?
Справедливости ради, Бая 3 уже не торт, целомудрия явно стало больше, религию из сюжета потерли (не дай бог кто обидится!), фокус сместили вообще не туда. Как в одном обзоре сказали: "Байонетта без Байонетты".
В FF16 есть геи, но не хватает черных -- так что шансы на получение "готи" лишь 50 на 50 ))
Ну и японские игры -- это же не вся индустрия (хотя, бесспорно, весьма значительная часть). DLC и микротранзакций там хватает. Достаточно вспомнить FF15, рожденную в муках, порезанную на бессвязные лоскуты, где добрую половину продали отдельно (порезать на куски и продать сто изданий -- это вообще современный стиль Скворечника). Все эти порочные схемы "с бустерами и скинчиками за денежку" потихоньку проникают даже в любимый мною RGG \ "Якудзу".
Прогресс не стоит на месте, это точно ))
Помнится, Капком не стеснялась продавать "воскрешалки" за реал.
А что сейчас царит в файтингах -- это вообще ад и погибель, самый "мусорный жанр", в плане вымогания денег, и японцы тут наравне с прочими, если не впереди планеты всей.
То, что они "как бы чуть более далеки от политики Запада" на данный момент, это лишь вопрос времени (если сам Запад от нее не устанет, конечно). Игры-то надо продавать, а Запад -- это вторая аудитория, после самих японцев, а по важности даже первая.
@Perospero начну с Forspokena, пожалуй ))
И то что я перечислял, а ты зацепился, не есть единственные проблемы индустрии. Конечно, японские игры не про повестку. Но при этом что, МонХан не одна большая DLC с монстрами?
А Элден Ринг разве не вторичный даже для самих Фромов проект с одинаковыми боссами, где есть опен ворлд, потому что "эффективный менеджмент" вдохновлялся Ботвой?
Ну и Скворечник, который потерял всю самобытность своих игр благодаря управленцам, ориентирующимся на запад и обратил все свои флагманские ААА в слэшеры?