


Красивые роботы, приятный экшен, не Dark Souls: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon
- Комментарии
- Форум
-
Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди
21 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
15 -
The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи
9 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
50 -
Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе
8
Западные и японские обозреватели поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon на основе специальной демонстрационной версии, подготовленной для них разработчиками из FromSoftware. Меха-экшен произвел приятное впечатление как на давних поклонников франшизы, так и на новичков, которые знают студию только по Dark Souls и Elden Ring (наш обзор).
В рамках небольшого демо FromSoftware показала прохождение одной из открывающих миссий игры.
- Как и было объявлено ранее, в отличие от Dark Souls или Elden Ring структура Fires of Rubicon не подразумевает наличие цельного игрового мира. Вместо этого разработчики приготовили серию последовательных заданий, предлагающих свои уникальные декорации и наборы уровней.
- Прессе показали масштабную локацию, полную заброшенных рукотворных сооружений и естественных природных формирований, вроде скал и горной породы. Мир ощущается холодным и неприветливым, но визуально притягательным.
- Структурно показанная зона удивила обозревателей своим размахом. Поскольку пилотируемые мехи способны передвигаться на огромных скоростях и в разных плоскостях, локации созданы с учетом этих возможностей. На деле это означает, что уровни предлагают огромные масштабы, а также высокую вертикальность — вам предстоит подниматься на сложные конструкции, взлетать, используя трамплины, и опускаться в низины. В некоторых эпизодах дизайнеры подводят роботов к коридорным секциям с линейной и четкой прогрессией.
- На локациях также встречаются всевозможные опасности и противники. Взаимодействие с последними позволяет сложить первое впечатление от боевых механик Armored Core VI: Fires of Rubicon — игра получилась очень быстрой и подстегивающей к использованию широкого арсенала атакующих и оборонительных опций.
- FromSoftware приготовила множество видов оружия и защитных конструкций, которые игроки смогут размещать на своих машинах. Всего на меха позволяют установить до четырех различных опций (по две на каждую руку и плечи), выбирая из ракет, щитов, лазеров, пушек и оружия ближнего боя.









- При дистанционных сражениях одну из ключевых ролей играет постоянная мобильность — нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вокруг противника, обрушивая шквал выстрелов и уворачиваясь от контратак.
- В случае с ближним боем процесс также обладает очень высокой динамикой — атаки наносятся через скоростные анимации и обрушивают на врагов огромный урон. Кроме того, в игре есть система оглушения — если ваша (или вражеская) машина получает слишком много урона за короткий промежуток времени, то она теряет контроль и становится уязвимой для сокрушительного выпада.
- Общий подход к сражениям требует как внимательного изучения поля боя, так и особенностей противника. При этом штраф за смерть относительно небольшой — игра позволяет вернуться на последнюю контрольную точку, где есть возможность пересобрать свою машину с учетом актуальных обстоятельств.
- В целом в превью пишут, что Armored Core VI: Fires of Rubicon ощущается как цельный и аутентичный наследник богатого прошлого франшизы Armored Core: новая игра сохраняет все то, за что вы могли любить серию, но при этом модернизирует и обновляет ключевые механики для того, чтобы взаимодействие с ними дарило максимум положительных эмоций.
- В то время как Dark Souls и Elden Ring были играми про исследование мира и хардкорные сражения, новая Armored Core — игра про концентрированный экшен с использованием гигантских роботов, рассчитанная на более разностороннюю аудиторию. Сложности "как в Дарк Соулс" здесь вы не найдете, хотя яркие битвы с боссами могут показаться очень изматывающими.
- Игр про сражения на огромных боевых роботах выходит мало, поэтому если вас привлекает эта тематика сама по себе — стоит присмотреться к новой Armored Core от давно специализирующихся на сеттинге разработчиков. Fires of Rubicon не выглядит как некстген, но роботы получились отменными, а простор для их кастомизации — огромен.
Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается уже 25 августа 2023 года. Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.
Читайте также: Новая ролевая игра Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 подтверждена для PS4 и PS5 — релиз состоится в 2024 году.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
По всему, что я видел, этого нельзя сделать. Либо автоматическая наводка на ближайших врагов, либо на конкретного как в соулсах. Это также первая игра в серии со свободным управлением камерой, что ставит полнейший крест на какие либо шансы на ручное прицеливание.
Да ладно, главное чтоб весело было и игралось хорошо. Лучше автонаводка, чем нубский кроссхер в центре, так хоть покинематографичней будет.
Вайб Metal Gear Rising, ага.
но в реальности - будет фигово работать на консолях и топовых ПК)
Даш вперёд с тараном напомнил Zone of the Enders.
только вот этот человек шарит
Не люблю роботами играться, но посмотрим конечно.