Красивые роботы, приятный экшен, не Dark Souls: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon
39 Комментарии: 26

Красивые роботы, приятный экшен, не Dark Souls: Журналисты поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon

Дата: 16.06.2023 23:58
15 13 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    21 08.07.2025 21:04 от SJey
  • Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country

    15 08.07.2025 21:00 от Gamer
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    9 08.07.2025 20:53 от G700
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    50 08.07.2025 20:48 от AlexanderWake777
  • Дождались: Sony продемонстрирует первый геймплей PS5-эксклюзива Ghost of Yotei уже на этой неделе

    8 08.07.2025 20:44 от Leko

Западные и японские обозреватели поделились первыми впечатлениями от Armored Core VI: Fires of Rubicon на основе специальной демонстрационной версии, подготовленной для них разработчиками из FromSoftware. Меха-экшен произвел приятное впечатление как на давних поклонников франшизы, так и на новичков, которые знают студию только по Dark Souls и Elden Ring (наш обзор).

В рамках небольшого демо FromSoftware показала прохождение одной из открывающих миссий игры. 

  • Как и было объявлено ранее, в отличие от Dark Souls или Elden Ring структура Fires of Rubicon не подразумевает наличие цельного игрового мира. Вместо этого разработчики приготовили серию последовательных заданий, предлагающих свои уникальные декорации и наборы уровней.
  • Прессе показали масштабную локацию, полную заброшенных рукотворных сооружений и естественных природных формирований, вроде скал и горной породы. Мир ощущается холодным и неприветливым, но визуально притягательным
  • Структурно показанная зона удивила обозревателей своим размахом. Поскольку пилотируемые мехи способны передвигаться на огромных скоростях и в разных плоскостях, локации созданы с учетом этих возможностей. На деле это означает, что уровни предлагают огромные масштабы, а также высокую вертикальность вам предстоит подниматься на сложные конструкции, взлетать, используя трамплины, и опускаться в низины. В некоторых эпизодах дизайнеры подводят роботов к коридорным секциям с линейной и четкой прогрессией. 
  • На локациях также встречаются всевозможные опасности и противники. Взаимодействие с последними позволяет сложить первое впечатление от боевых механик Armored Core VI: Fires of Rubicon игра получилась очень быстрой и подстегивающей к использованию широкого арсенала атакующих и оборонительных опций.
  • FromSoftware приготовила множество видов оружия и защитных конструкций, которые игроки смогут размещать на своих машинах. Всего на меха позволяют установить до четырех различных опций (по две на каждую руку и плечи), выбирая из ракет, щитов, лазеров, пушек и оружия ближнего боя.

  • При дистанционных сражениях одну из ключевых ролей играет постоянная мобильность нельзя стоять на месте, нужно постоянно двигаться вокруг противника, обрушивая шквал выстрелов и уворачиваясь от контратак. 
  • В случае с ближним боем процесс также обладает очень высокой динамикой атаки наносятся через скоростные анимации и обрушивают на врагов огромный урон. Кроме того, в игре есть система оглушения если ваша (или вражеская) машина получает слишком много урона за короткий промежуток времени, то она теряет контроль и становится уязвимой для сокрушительного выпада.
  • Общий подход к сражениям требует как внимательного изучения поля боя, так и особенностей противника. При этом штраф за смерть относительно небольшой игра позволяет вернуться на последнюю контрольную точку, где есть возможность пересобрать свою машину с учетом актуальных обстоятельств. 
  • В целом в превью пишут, что Armored Core VI: Fires of Rubicon ощущается как цельный и аутентичный наследник богатого прошлого франшизы Armored Core: новая игра сохраняет все то, за что вы могли любить серию, но при этом модернизирует и обновляет ключевые механики для того, чтобы взаимодействие с ними дарило максимум положительных эмоций.
  • В то время как Dark Souls и Elden Ring были играми про исследование мира и хардкорные сражения, новая Armored Core игра про концентрированный экшен с использованием гигантских роботов, рассчитанная на более разностороннюю аудиторию. Сложности "как в Дарк Соулс" здесь вы не найдете, хотя яркие битвы с боссами могут показаться очень изматывающими.
  • Игр про сражения на огромных боевых роботах выходит мало, поэтому если вас привлекает эта тематика сама по себе стоит присмотреться к новой Armored Core от давно специализирующихся на сеттинге разработчиков. Fires of Rubicon не выглядит как некстген, но роботы получились отменными, а простор для их кастомизации огромен. 

Мировая премьера Armored Core VI: Fires of Rubicon ожидается уже 25 августа 2023 года. Игра выйдет на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.

Читайте также: Новая ролевая игра Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 подтверждена для PS4 и PS5 — релиз состоится в 2024 году

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
DreamEaglr
DreamEaglr 14.47 17.06.2023 17:28 (изменен) удалён
0

писали, что автоприцел можно выключить.

По всему, что я видел, этого нельзя сделать. Либо автоматическая наводка на ближайших врагов, либо на конкретного как в соулсах. Это также первая игра в серии со свободным управлением камерой, что ставит полнейший крест на какие либо шансы на ручное прицеливание. 

Grantovich
Grantovich 140.94 17.06.2023 18:02 (изменен) удалён
0

писали, что автоприцел можно выключить.

По всему, что я видел, этого нельзя сделать. Либо автоматическая наводка на ближайших врагов, либо на конкретного как в соулсах. Это также первая игра в серии со свободным управлением камерой, что ставит полнейший крест на какие либо шансы на ручное прицеливание. 

Да ладно, главное чтоб весело было и игралось хорошо. Лучше автонаводка, чем нубский кроссхер в центре, так хоть покинематографичней будет.

WolfFenrir
WolfFenrir 44.09 18.06.2023 12:43 удалён
0

Судя по графике, она еще и на PS3 выйдет.

Вайб Metal Gear Rising, ага.

но в реальности - будет фигово работать на консолях и топовых ПК)

Sith_1ord
Sith_1ord 112.15 18.06.2023 15:22 удалён
0

Даш вперёд с тараном напомнил Zone of the Enders.

Psycho-dream
Psycho-dream 6.73 18.06.2023 15:56 удалён
1

Надеюсь, не забудут вставить отсылку на NineBall 

только вот этот человек шарит

NeProfi
NeProfi 107.94 18.06.2023 17:44 удалён
0

Не люблю роботами играться, но посмотрим конечно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!