
Руководство Xbox: В Starfield уже меньше багов, чем было в любой другой игре Bethesda Game Studios
- Комментарии
- Форум
-
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
6 -
Спастись от монстра: Реалистичный хоррор ILL от российских разработчиков обзавёлся геймплейным трейлером
47 -
Пять причин полюбить новую линейку зарядных устройств Baseus PicoGo
4 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
19 -
Официально: The Blood of Dawnwalker от создателей The Witcher 3 не переведут на русский язык
42
Starfield стала одной из самых обсуждаемых игр последних дней, в том числе между СМИ и представителями Bethesda / Microsoft.
Портал GiantBomb взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера и руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути, в рамках которого были подняты вопросы о багах, без которых не обходится ни один крупный тайтл Bethesda Game Studios.
Как отметили Спенсер и Бути, изначально Starfield должна была выйти даже раньше первой объявленной даты (11 ноября 2022 года), однако Microsoft посоветовала разработчикам не торопиться с полировкой игры и усилить контроль качества, задействовав большее количество тестеров. По словам руководителей Xbox, "это принесло свои плоды", поскольку даже если бы релиз Starfield состоялся прямо сейчас, в ней было бы меньше багов, чем в какой-либо другой игре Bethesda Game Studios до этого.
В запасе у команды остается еще около трех месяцев, что должно позволить ей еще тщательнее подготовить проект к премьере 6 сентября.
"По правде говоря, когда сделка по приобретению [Bethesda] уже состоялась, дата выхода Starfield была запланирована гораздо раньше той, которую мы объявили изначально. Но мы встретились с Тоддом и командой и объяснили, что хотим дать им больше времени", - рассказал Спенсер.
"У нас действительно очень много людей внутри компании играют в Starfield. Работая с Тоддом и его командой, я вижу подсчеты [обнаруженных] ошибок, и, судя по цифрам, если бы Starfield вышла сегодня, в ней было бы меньше всего багов, чем в любой другой игре Bethesda", - добавил Бути.
В этом же интервью Спенсер прокомментировал ограничение фреймрейта игры 30 кадрами в секунду на Xbox Series X|S и назвал это "творческим решением" разработчиков, не связанным с проблемами консолей.
Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.06.2025 Разрушительный автопробег: Обзор Deliver At All Costs
- 11.06.2025 Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК
- 11.06.2025 Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
- 11.06.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 11.06.2025 Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
- 11.06.2025 Какой будет Code Vein II
Здорово, что фактически спустя три года после старта поколения у Майкрософт появится хотя бы намек на игру, ради которой можно было бы купить их приставку любителю качественного гейминга. Надеюсь, что там действительно обойдется без океана багов и игра выстрелит.
верим, в скайриме вон до сих пор не всё поправили, зато магазин подвезли и тем самым ещё немного поломали игру
Мне недавно рассказывали, что Fallout 3 на современных системах работает хуже, чем на старых. Я в него играл в 2008 году, а в 2022 решил перепройти в пятый раз. Естественно, мой компьютер сменился, причем несколько раз, но игра работать лучше не стала
Какой Фил мудрый руководитель со своих собственных слов. А что же ты мудрость свою не задействовал, когда Redfall в релиз уходил.
Вымученный проект, решили не отменять, как это было со Скейлбаундом
@xRoaWx_Saiyan зачем отменять, Фил же на грамотного себя тянет, говорит отчёты тестеров умеет читать, почему на год не отложил проект? Забыл по человечески, не иначе
Более чем через полгода после изначальной даты релиза. Можно представить, что там было по состоянию на ноябрь 2022
С каждой новостью всё интересней и интересней?я так пологаю нас ждёт на старте Киберпанк?
При том, что Фил выпустил Редфейл
А у Мэтта Бути есть какая то задокументированная официальная статитиска по числу багов в играх Bethesda за всю историю ? Или это просто маркетинговое балабольство.
то есть уже не отрицают что баги впринципе будут
хспд что там будет происходить на самом деле
Баги будут точно. При таком старом двигле и таком количестве планет (хоть они и генерятся при заходе в систему),баги будут точно.
Писали, что планета в коде игры прописана как одна большая голова персонажа
Я вот подумал, мало того, что создадут планету с регионами the elder scrolls, так еще аверняка сделают систему со знаковыми планетами и населением: свитки, fallout и т.п. Это же так здорово и модеры возможно займутся данным делом, вопросом времени))
Уже потихоньку подготовливают население, что баги будут, но намного меньше, молодцы, что тут скажешь, предупреждён, значит вооружен :))
Есть такое, играл на 1070 - все бегало на максималках на 60-80 кадрах. Недавно запустил на 3080 - лаги, фризы средняя производительность выросла на 30 процентов.
ясно значит багов всё еще [мат] :DDD
Блин, зачем они вообще такие заявления кидают...выглядит нелепо, ну честное слово. PR-активности и майков, и соней - какие-то ущербные совсем в последнее время. Только Н гнёт свою линию и выглядит адекватно
@xRoaWx_Saiyan
Здесь он еще молодой, свежий