
Руководство Xbox: В Starfield уже меньше багов, чем было в любой другой игре Bethesda Game Studios
- Комментарии
- Форум
-
Sony назвала Marathon от Bungie смелым и инновационным проектом — после него выпустят сервисный шутер Fairgames
1 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
34 -
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
16 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61
Starfield стала одной из самых обсуждаемых игр последних дней, в том числе между СМИ и представителями Bethesda / Microsoft.
Портал GiantBomb взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера и руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути, в рамках которого были подняты вопросы о багах, без которых не обходится ни один крупный тайтл Bethesda Game Studios.
Как отметили Спенсер и Бути, изначально Starfield должна была выйти даже раньше первой объявленной даты (11 ноября 2022 года), однако Microsoft посоветовала разработчикам не торопиться с полировкой игры и усилить контроль качества, задействовав большее количество тестеров. По словам руководителей Xbox, "это принесло свои плоды", поскольку даже если бы релиз Starfield состоялся прямо сейчас, в ней было бы меньше багов, чем в какой-либо другой игре Bethesda Game Studios до этого.
В запасе у команды остается еще около трех месяцев, что должно позволить ей еще тщательнее подготовить проект к премьере 6 сентября.
"По правде говоря, когда сделка по приобретению [Bethesda] уже состоялась, дата выхода Starfield была запланирована гораздо раньше той, которую мы объявили изначально. Но мы встретились с Тоддом и командой и объяснили, что хотим дать им больше времени", - рассказал Спенсер.
"У нас действительно очень много людей внутри компании играют в Starfield. Работая с Тоддом и его командой, я вижу подсчеты [обнаруженных] ошибок, и, судя по цифрам, если бы Starfield вышла сегодня, в ней было бы меньше всего багов, чем в любой другой игре Bethesda", - добавил Бути.
В этом же интервью Спенсер прокомментировал ограничение фреймрейта игры 30 кадрами в секунду на Xbox Series X|S и назвал это "творческим решением" разработчиков, не связанным с проблемами консолей.
Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
Здорово, что фактически спустя три года после старта поколения у Майкрософт появится хотя бы намек на игру, ради которой можно было бы купить их приставку любителю качественного гейминга. Надеюсь, что там действительно обойдется без океана багов и игра выстрелит.
верим, в скайриме вон до сих пор не всё поправили, зато магазин подвезли и тем самым ещё немного поломали игру
Мне недавно рассказывали, что Fallout 3 на современных системах работает хуже, чем на старых. Я в него играл в 2008 году, а в 2022 решил перепройти в пятый раз. Естественно, мой компьютер сменился, причем несколько раз, но игра работать лучше не стала
Какой Фил мудрый руководитель со своих собственных слов. А что же ты мудрость свою не задействовал, когда Redfall в релиз уходил.
Вымученный проект, решили не отменять, как это было со Скейлбаундом
@xRoaWx_Saiyan зачем отменять, Фил же на грамотного себя тянет, говорит отчёты тестеров умеет читать, почему на год не отложил проект? Забыл по человечески, не иначе
Более чем через полгода после изначальной даты релиза. Можно представить, что там было по состоянию на ноябрь 2022
С каждой новостью всё интересней и интересней?я так пологаю нас ждёт на старте Киберпанк?
При том, что Фил выпустил Редфейл
А у Мэтта Бути есть какая то задокументированная официальная статитиска по числу багов в играх Bethesda за всю историю ? Или это просто маркетинговое балабольство.
то есть уже не отрицают что баги впринципе будут
хспд что там будет происходить на самом деле
Баги будут точно. При таком старом двигле и таком количестве планет (хоть они и генерятся при заходе в систему),баги будут точно.
Писали, что планета в коде игры прописана как одна большая голова персонажа
Я вот подумал, мало того, что создадут планету с регионами the elder scrolls, так еще аверняка сделают систему со знаковыми планетами и населением: свитки, fallout и т.п. Это же так здорово и модеры возможно займутся данным делом, вопросом времени))
Уже потихоньку подготовливают население, что баги будут, но намного меньше, молодцы, что тут скажешь, предупреждён, значит вооружен :))
Есть такое, играл на 1070 - все бегало на максималках на 60-80 кадрах. Недавно запустил на 3080 - лаги, фризы средняя производительность выросла на 30 процентов.
ясно значит багов всё еще [мат] :DDD
Блин, зачем они вообще такие заявления кидают...выглядит нелепо, ну честное слово. PR-активности и майков, и соней - какие-то ущербные совсем в последнее время. Только Н гнёт свою линию и выглядит адекватно
@xRoaWx_Saiyan
Здесь он еще молодой, свежий