Руководство Xbox: В Starfield уже меньше багов, чем было в любой другой игре Bethesda Game Studios
39 Комментарии: 44

Руководство Xbox: В Starfield уже меньше багов, чем было в любой другой игре Bethesda Game Studios

Дата: 13.06.2023 10:19
20 10 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5

    15 13.06.2025 12:53 от Tornao
  • Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается

    32 13.06.2025 12:47 от Rzhevscky
  • Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра

    13 13.06.2025 12:27 от CTHULHU
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    61 13.06.2025 12:26 от TamTam
  • Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team

    52 13.06.2025 12:11 от Sid00dead
  • Mario Kart 8 Deluxe

    691 13.06.2025 12:34 от Truselyandr
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 13.06.2025 12:03 от LeGaTo
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 13.06.2025 11:48 от Martins
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 11:16 от Manson
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 11:01 от SmilеDeath

Starfield стала одной из самых обсуждаемых игр последних дней, в том числе между СМИ и представителями Bethesda / Microsoft.

Портал GiantBomb взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера и руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути, в рамках которого были подняты вопросы о багах, без которых не обходится ни один крупный тайтл Bethesda Game Studios.

Как отметили Спенсер и Бути, изначально Starfield должна была выйти даже раньше первой объявленной даты (11 ноября 2022 года), однако Microsoft посоветовала разработчикам не торопиться с полировкой игры и усилить контроль качества, задействовав большее количество тестеров. По словам руководителей Xbox, "это принесло свои плоды", поскольку даже если бы релиз Starfield состоялся прямо сейчас, в ней было бы меньше багов, чем в какой-либо другой игре Bethesda Game Studios до этого.

В запасе у команды остается еще около трех месяцев, что должно позволить ей еще тщательнее подготовить проект к премьере 6 сентября.

"По правде говоря, когда сделка по приобретению [Bethesda] уже состоялась, дата выхода Starfield была запланирована гораздо раньше той, которую мы объявили изначально. Но мы встретились с Тоддом и командой и объяснили, что хотим дать им больше времени", - рассказал Спенсер.

"У нас действительно очень много людей внутри компании играют в Starfield. Работая с Тоддом и его командой, я вижу подсчеты [обнаруженных] ошибок, и, судя по цифрам, если бы Starfield вышла сегодня, в ней было бы меньше всего багов, чем в любой другой игре Bethesda", - добавил Бути.

В этом же интервью Спенсер прокомментировал ограничение фреймрейта игры 30 кадрами в секунду на Xbox Series X|S и назвал это "творческим решением" разработчиков, не связанным с проблемами консолей.

Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (44)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.24 13.06.2023 19:26 удалён
0

30 fps ребята. Тушите свет.

А на это вообще максимально пофиг.

Generator_idei
Generator_idei 32.12 13.06.2023 19:36 удалён
0

Думаю, многие это уже заскринили и сохранили на попозже

SiburuMatsuema
SiburuMatsuema 1.36 14.06.2023 04:26 удалён
0

извините увсжаемые модераторы, я думал у ваш разрешены маты. столько раз я раз я здесь видел слово пидарас

NeProfi
NeProfi 106.6 14.06.2023 15:58 удалён
0

30 fps ребята. Тушите свет.

И чего? Я и в Фоллаут4 и в Скайрим в 30 фпс играл, ни разу не напрягся.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!