
Руководство Xbox: В Starfield уже меньше багов, чем было в любой другой игре Bethesda Game Studios
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
15 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
32 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
Starfield стала одной из самых обсуждаемых игр последних дней, в том числе между СМИ и представителями Bethesda / Microsoft.
Портал GiantBomb взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера и руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути, в рамках которого были подняты вопросы о багах, без которых не обходится ни один крупный тайтл Bethesda Game Studios.
Как отметили Спенсер и Бути, изначально Starfield должна была выйти даже раньше первой объявленной даты (11 ноября 2022 года), однако Microsoft посоветовала разработчикам не торопиться с полировкой игры и усилить контроль качества, задействовав большее количество тестеров. По словам руководителей Xbox, "это принесло свои плоды", поскольку даже если бы релиз Starfield состоялся прямо сейчас, в ней было бы меньше багов, чем в какой-либо другой игре Bethesda Game Studios до этого.
В запасе у команды остается еще около трех месяцев, что должно позволить ей еще тщательнее подготовить проект к премьере 6 сентября.
"По правде говоря, когда сделка по приобретению [Bethesda] уже состоялась, дата выхода Starfield была запланирована гораздо раньше той, которую мы объявили изначально. Но мы встретились с Тоддом и командой и объяснили, что хотим дать им больше времени", - рассказал Спенсер.
"У нас действительно очень много людей внутри компании играют в Starfield. Работая с Тоддом и его командой, я вижу подсчеты [обнаруженных] ошибок, и, судя по цифрам, если бы Starfield вышла сегодня, в ней было бы меньше всего багов, чем в любой другой игре Bethesda", - добавил Бути.
В этом же интервью Спенсер прокомментировал ограничение фреймрейта игры 30 кадрами в секунду на Xbox Series X|S и назвал это "творческим решением" разработчиков, не связанным с проблемами консолей.
Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
А на это вообще максимально пофиг.
Думаю, многие это уже заскринили и сохранили на попозже
извините увсжаемые модераторы, я думал у ваш разрешены маты. столько раз я раз я здесь видел слово пидарас
И чего? Я и в Фоллаут4 и в Скайрим в 30 фпс играл, ни разу не напрягся.