
Руководство Xbox: В Starfield уже меньше багов, чем было в любой другой игре Bethesda Game Studios
- Комментарии
- Форум
-
Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
15 -
Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
32 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
13 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
61 -
Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
52
Starfield стала одной из самых обсуждаемых игр последних дней, в том числе между СМИ и представителями Bethesda / Microsoft.
Портал GiantBomb взял интервью у главы Xbox Фила Спенсера и руководителя Xbox Game Studios Мэтта Бути, в рамках которого были подняты вопросы о багах, без которых не обходится ни один крупный тайтл Bethesda Game Studios.
Как отметили Спенсер и Бути, изначально Starfield должна была выйти даже раньше первой объявленной даты (11 ноября 2022 года), однако Microsoft посоветовала разработчикам не торопиться с полировкой игры и усилить контроль качества, задействовав большее количество тестеров. По словам руководителей Xbox, "это принесло свои плоды", поскольку даже если бы релиз Starfield состоялся прямо сейчас, в ней было бы меньше багов, чем в какой-либо другой игре Bethesda Game Studios до этого.
В запасе у команды остается еще около трех месяцев, что должно позволить ей еще тщательнее подготовить проект к премьере 6 сентября.
"По правде говоря, когда сделка по приобретению [Bethesda] уже состоялась, дата выхода Starfield была запланирована гораздо раньше той, которую мы объявили изначально. Но мы встретились с Тоддом и командой и объяснили, что хотим дать им больше времени", - рассказал Спенсер.
"У нас действительно очень много людей внутри компании играют в Starfield. Работая с Тоддом и его командой, я вижу подсчеты [обнаруженных] ошибок, и, судя по цифрам, если бы Starfield вышла сегодня, в ней было бы меньше всего багов, чем в любой другой игре Bethesda", - добавил Бути.
В этом же интервью Спенсер прокомментировал ограничение фреймрейта игры 30 кадрами в секунду на Xbox Series X|S и назвал это "творческим решением" разработчиков, не связанным с проблемами консолей.
Читайте также: Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.06.2025 Полная катастрофа: Sony начала возвращать деньги за покупку MindsEye для PS5
- 12.06.2025 Mundfish показала новый геймплей Atomic Heart II, разработка DLC для первой части продолжается
- 12.06.2025 Безумные уровни сверхсложного платформера в 15 минутах геймплея Super Meat Boy 3D
- 12.06.2025 Подтверждено: Эбби станет центральной фигурой третьего сезона "Одних из нас"
- 12.06.2025 Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
- 12.06.2025 Официально: Konami анонсировала ремейк Silent Hill от Bloober Team
@xRoaWx_Saiyan и обаятельный
Наврядли. Все таки беседка это другого уровня контора. Баги естественно будут, но не столько как в польской игре. Да и поправят они их довольно быстро. Тут даже не стоит сравнивать. Киберпанк помимо того что был тупо в неработоспособном состоянии, так еще и нагло обманули с возможностями, в игре не оказалось и половины того что показывали и обещали. И патчили игру до играбельного состояния полтора года если не дольше. Беседка свои игры исправляла буквально за несколько месяцев.
Ну-ну, посмотрим
а ешё там не будет Русского языка и не будет портретов Гагарина и Терешковой,я вот думаю кому разроботчики хуже делают? правильно только себе лишая себя денег
Короче, будет Фолаут 4 в космосе с багами из Даггерфол, ибо там ппц генерация мира будет.
Русский язык фанаты запилят в пк версии уже на следующий день после релиза. А может даже и в боксовой тоже, если там будет так же как в ф4 возможность качать моды. Гагарина то вот за что убрали не ясно. Ну ладно что поделать...
Багфилд
https://youtube.com/shorts/reoexJPOFOE?feature=share3
хороший скетчик и на это и на ру перевод
Столько багов как в Скайриме, нет наверно нигде, но эй, всё норм, сейчас команда сделает ещё один творческий выбор, и в Старфилде их будет меньше
мне кажется им просто не хочется знать что мы первые были в космосе как по мне это возмутительно,по этому то я и не играю больше в игры про войну так как там все есть кроме СССР и это как бы немного обидно,зато есть сильные женшины и.....негры
а ещё есть умники которые говорят что по игре без перевода легко выучить Английский или Японский язык,малотние дебилы,я вон сколько игр прошёл на англиском языке PS1,2,Хbox 360 и всё равно не взуб нагой,более того сюжет некоторых игр в которые я играл на инглише узнаю только сейчас(багодаря путеводителям и на ютубу)
@shining10 язык не выучить, но расширить словарный запас, мотивировать на более глубокое изучение языка, да вполне могут. А то что вы за все эти годы "ни в зуб ногой", значит или вы лентяй или оно вам так сильно надо.
эта игра уже никому ненужна, вот ф4 на series s идет 60 фпс и с моментальными загрузками, а на пс4 работает совсем печально.
ждал форза моторспорт, ее показ занял минуту, интерфейс вообще не понравился и кастомизация у gt лучше
fix
Я в 90-е и 00-е переиграл во все, что тогда было на рынке и естественно на инглише. И выучил язык на уровне разговорного. Так что все индивидуально.
Круто!! Но совсем без багов уже будет ощущается не как игра беседки. Хорошо хоть 30 фпс оставили
Фил, не надо такое писать, мы же запомним.
30 fps ребята. Тушите свет.
Ой, а чего это я не верю?