
Starfield получит сюжетное дополнение Shattered Space - Bethesda планирует активную поддержку игры
- Комментарии
- Форум
-
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
25 -
Инсайдер: Red Dead Redemption 2 скоро выйдет на Nintendo Switch 2 — вместе с обновлением под PlayStation 5 и Xbox Series X|S
14 -
Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
12 -
Sony не видит угрозы PlayStation 5 со стороны Nintendo Switch 2 — это разные вещи
31 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
3
Bethesda уже готовит первое сюжетное расширение для Starfield, которое выйдет через некоторое время после релиза основной игры.
Дополнение получило название Shattered Space и является частью цифрового премиум-издания и коллекционки Constellation Edition.
В интервью IGN руководитель разработки проекта Тодд Говард рассказал, что они планируют поддерживать Starfield множеством дополнительного контента.
"Мы собираемся сделать много дополнительного контента для Starfield. Нам нравится заниматься этим. Нашим фанатам это нравится. Будет комплект с сюжетным расширением, которое уже готовится. Наш план заключается в том, чтобы делать вещи разного масштаба, как мы уже много раз делали в наших предыдущих играх".
"Так что, несмотря на размер игры, мы все еще хотим добавить в нее кое-что в будущем, что касается функций или историй и тому подобного. Надеюсь, так будет продолжаться долгое время".
В прошли Bethesda Game Studios уже имела опыт с выпуском сюжетных дополнений для своих игр, включая The Elder Scrolls 4: Oblivion, Fallout 3 и Fallout 4, так что неудивительно, что студия планирует таким же образом поддерживать Starfield, учитывая долгий срок жизни проекта, на который она надеется.
Выход Starfield состоится 6 сентября.
Читайте также: Крупнейшие блокбастеры и анонсы": Трейлер с лучшими моментами презентации Xbox Games Showcase 2023.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Game Over: Netflix показал заключительный трейлер финала сериала «Игра в кальмара».
- 14.06.2025 Бизнесмен против мигранта: Представлен новый трейлер фильма «Супермен»
- 13.06.2025 Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
- 13.06.2025 Можно начинать копить: За новый портативный ПК ROG Xbox Ally попросят от 600 до 900 евро — инсайдер
- 13.06.2025 Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании нового хоррора — выходит уже 25 сентября
- 13.06.2025 Больше, чем просто шутер: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получит совершенно новый сетевой режим Fox Hunt
Выйдет "через некоторое время", но длц уже почти готова. Вот вот выйдет
Игра: ещё даже не вышла.
Авторы: анонсируют сюжетное DLC.
Огромный красный флаг для любого современного проекта. Ясное дело, что дополнения будут, и не одно. Но говорить о них прежде, чем люди поиграют в основную игру, по меньшей мере дурной тон.
Бе относительности Bethesda и Xbox это свойственну ряду современных издателей, платформодеражтелям.
Обычная практика.
Сюжетные дополнения - это круто, вот только куда лучше, когда они плотно интегрированы в уже вышедшую игру, тем самым подкрепляя её как бы изнутри, а не расширяя за счёт наружних, чрезмерно самостоятельных придатков.
Другими словами, сюжетные дополнения не должны становится чрезмерно самостоятельными, представляя из себя подобие уменьшенной в масштабах основной игры. Хорошо, когда они привносят в мир основы дополнительное разнообразие тех же механик и прочего наполнения.
С другой стороны, тем, кто излазил любимую игру вдоль и поперёк, и не собирается в неё возвращаться, едва ли придётся по вкусу некоторое рзноображивание существующего контента, им новый "остров" подавай, потому что от старых "лесов и болот" их уже воротит.
Согласитесь, выбор перед разработчиками встаёт нетривиальный.
Ну а как иначе, игра "бесплатно", за остальное плати. И чтобы выйти на окупаемость этого "остального" должно быть много. Подписочная схема она такая.
Игра ещё не вышла, а её уже порезали на куски и продают по частям наивным геймерам.
Любые уважающие себя конторы сначала выпускают готовый продукт, а потом уже стартуют работы по дополнениям. Ну, либо вообще не выпускают никаких дополнений, потому что выпустили изначально цельный и завершённый продукт. Как Quantic Dream к примеру. (Да, у них было DLC к Heavy Rain, но там отдельная история)
Ещё сама игра не вышла, а ее уже кастрировали на длц,ай да бесезда́
Мы так еще придем к выводу, что моралез был вырезан из игры, чтобы продать еще раз
Спалились на распиле и не краснеют
Starfield конечно со всех сторон показали, типа без подводных камней, все нюансы озвучили, 30 творческих фпс, DLS будет. В принципе молодцы Bethesda, тряхнули стариной.
+1 фпс с каждым платным длц
Дурной тон был еще на презентации, когда показали надпись: "From the creators of GOTY winning award Skyrim and Fallout 4"
Ну а мы удалим "Старфейл" из своей геймерской жизни. Это в ответ на новость о том, что Безедка удалила портреты российских космонавтов из игры. Опозорились они мощно.
Играть в это поделие, еще и продающееся по частям - себя не уважать.
Всем плачущим про распил: базис старфилда (сюжет, дизайн, квесты, персонажи) был готов еще год назад судя по изначальной дате релиза (ноябрь 22), весь этот год игру полировали - баги, оптимизация, исправление базовых механик (на примере стрельбы это заметно)
Чем должны были год заниматься гейм и арт дизайнеры, сценаристы, актеры озвучки? Расширять игру, в которой судя по всему и так куча контента и подкидывать работу тестировщикам что б релиз уехал еще дальше? Зачем? В бефезде просто нормальная производственная культура судя по всему, они спокойно могут параллелить команды разработки контента и полировки готового
@MAplus тут дело даже не в том, распилили они игру или нет. Это вопрос несвоевременности анонса платного дополнительного контента для игры, в которую никто ещё даже не играл. Этичнее было бы сперва дать игрока хотя бы несколько недель на то, чтобы освоиться в самой игре, прочувствовать её структуру, влиться в сюжет. И вот когда они почувствуют, что худо-бедно познакомились с этим миром и историей, когда будут готовы расширить существующие горизонты... тогда и нужно объявлять. А когда за добрых три месяца до релиза нам говорят уже про DLC, почти неизбежно появляется это неприятное ощущение неполноценности базовой игры. Даже если это и всего лишь ощущение. Реклама шкуры неубитого медведя.
@GraaD да ну, держать DLC в тайне это же секрет Полишинеля какой то. очевидно, что современные проекты такого масштаба почти невозможно отбить без дополнительной монетизации и почти у любой студии есть контент план. Скорее всего разрабы хотели просто подчеркнуть что у них есть дорожная карта развития игры. Вполне в духе времени, когда всякие сезонные пассы и прочую мишуру анонсируют как само собой разумеющееся
Игра в сентябре выходит?
Обычная практика, так как в разработке игр планы сразу строят, чет никто не жаловался когда говноделы поляки анонсировали для ведьмака сразу же длц
Вы эти рожи видели?
Я про разрабов. Рожи персов абсолютно адекватные и совершенно не вызывают эффект зловещей долины.
Совершенно