50 Комментарии: 26

"Это просто ужас": Эксперты из Digital Foundry разобрали The Lord of the Rings: Gollum для Xbox Series S

Дата: 03.06.2023 18:11
34 10 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    3 19.03.2024 12:07 от kassbarabas
  • Ролевой экшен Lies of P привлек 7 миллионов игроков за полгода - игра сразу вышла в Game Pass

    1 19.03.2024 11:58 от saf0001
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    52 19.03.2024 11:32 от j3143
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    67 19.03.2024 11:31 от Doug
  • Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone

    6 19.03.2024 11:24 от Doug
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ

Специалисты Digital Foundry провели технический разбор The Lord of the Rings: Gollum и остались в ужасе от версии для Xbox Series S, хотя на остальных консолях игра выглядит и ощущается ненамного лучше.

Стелс-адвенчура про Голлума от студии Daedalic Entertainment получила на младшей приставке Microsoft два режима работы, оба из которых ограничены 30 кадрами в секунду. При выборе опции "Производительность" игра переключается на динамическое разрешение, однако это не спасает её от регулярных просадок до 20 FPS во время геймплея и до 10 FPS во время катсцен, а также сильных скачков фреймтайма без видимых на это причин. По словам Digital Foundry, им "страшно представить", на какие ещё визуальные жертвы придётся пойти разработчикам, чтобы заставить проект работать на Series S со стабильными 30 FPS.

Режим "Качество" обеспечивает на Series S нативные 1440p, но, как отметили в DF, он является "худшим способом поиграть в Gollum на консолях текущего поколения". Digital Foundry не понимают, зачем его вообще включили в эту версию игры — на протяжение всей стартовой локации с пещерой производительность составляет 20-25 FPS, а нестабильная камера и баги с обновлением анимаций делают проект практически неиграбельным.

"Все движения просто рассинхронизированы с отрисовываемыми кадрами даже при 20 FPS. На более поздних этапах, когда мы пробираемся в заполненные лавой шахты или лагеря военнопленных, [производительность] не улучшается. Я за то, чтобы иметь больше возможностей, но в нынешнем виде пользователям Series S следует избегать этот режим ["Качество"]".

The Lord of the Rings: Gollum вышла 25 мая и по среднему рейтингу на Metacritic оказалась худшим релизом 2023 года на данный момент, получив от критиков 35 баллов на PS5 и 40 баллов на PC.

После этого разработчики опубликовали обращение к игрокам с извинениями и пообещали исправить проблемы в будущих обновлениях, "которые позволят насладиться игрой в полной мере". Студия собирается информировать сообщество о прогрессе и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих патчах и улучшениях.

Читайте также: Боевик "Круче некуда" с Джеки Чаном и Джоном Синой официально выйдет в России — дублированный трейлер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
GreenAlpha
GreenAlpha 17.75 03.06.2023 18:17 удалён
3

Что в отношение игры, что в отношение коносли - теорема Эскобара. Ну или нашла коса на камень. Маломощная консоль и убогая оптимизация.laugh

LeonStrife
LeonStrife 527.65 03.06.2023 18:24 удалён
1

Вина разработчиков что выпустили забагованную срань и одну из худших игр года - очевидна. И это не изменит все их изменения

Но хочется спросить - ну а куда смотрел издатель? Он что не видел проект на разных этапах разработки, не понимал уровень качества. Также вопросы к владельцам лицензии - сперва The Rings of Power, теперь Gollum, так LOTR может скатиться до уровня текущего состояния Star Wars

Ceratunity
Ceratunity 65.68 03.06.2023 18:29 удалён
7

> Все движения просто рассинхронизированы с отрисовываемыми кадрами даже при 20 FPS
Я цифры и похуже видел sad

deschain
deschain 38.83 03.06.2023 18:38 (изменен) удалён
5

Да хрен с ним с технической составляющей игры, но надо было такого урода нарисовать, просто ужас. Я с самого начала фейспалм ловил когда видел этого голума.

Kusarevich
Kusarevich 78.52 03.06.2023 18:45 удалён
0

> Все движения просто рассинхронизированы с отрисовываемыми кадрами даже при 20 FPS
Я цифры и похуже видел sad

Так и запишем, голум неоптимизированный кусок кода, вопрос в другом зачем ты эти цифры смотрел? На пука что, игортонет?

 

 

G700
G700 388.57 03.06.2023 18:46 удалён
6

Игра такой получилась из-за эски, это ведь очевидно. Если бы этот кастрат не вышел, Голлум бы выглядел как в фильмах Джексона и работал в 4К/60fps с трассировкойangel

Fellbeast
Fellbeast 8.57 03.06.2023 18:47 удалён
1

Да хрен с ним с технической составляющей игры, но надо было такого урода нарисовать, просто ужас. Я с самого начала фейспалм ловил когда видел этого голума.

Именно, будто ребёнок какой то превратился в Голлума ещё и уродливый...cool Причём в разборе видел что на анонсе он выглядел ещё ничего почему то, потом в первом геймплее уже хуже и теперь это га релизе видим.

Fellbeast
Fellbeast 8.57 03.06.2023 18:51 удалён
2

Что игра кривое и в 0 не оптимизированное .овно - это только сопутствующий ущерб к сожалению, основной все равно то что игра неимоверно убогая в целом.smiley Стикс 1 - 2 даже выглядит здорово на фоне этого, как и кривожопый по оптимизации и работе игры с железом The Plague Tale 2

AlexFomi
AlexFomi 69.61 03.06.2023 19:20 (изменен) удалён
0

Вот она великая синергия во всем величии!

hog12
hog12 114 03.06.2023 19:21 удалён
3

Слабаки. Я прошёл The Legend of Spyro: Dawn of Dragons в 15 фпс и был в восторге от игры 

Kuplinpidrilla
Kuplinpidrilla 16.8 03.06.2023 19:23 удалён
0

сделали ue5 . где движок готов работать по максимум. нет дибилы все на ue4 пытаются насиловать.

Sivuch
Sivuch 5.58 03.06.2023 19:40 удалён
0

Шок контент - плохо оптимизированная игра плохо оптимизирована sad

NeProfi
NeProfi 80 03.06.2023 19:46 удалён
0

Эта игра в принципе ужас, похрен как и на чём она работает.

NeProfi
NeProfi 80 03.06.2023 19:48 удалён
1

Слабаки. Я прошёл The Legend of Spyro: Dawn of Dragons в 15 фпс и был в восторге от игры 

Ну так там сама игра тащит, можно и оптимизон ей простить а здесь прощать не за что, разве что озвучка Голлума прикольная.

WolfFenrir
WolfFenrir 33.66 03.06.2023 19:51 удалён
0

Что в отношение игры, что в отношение коносли - теорема Эскобара. Ну или нашла коса на камень. Маломощная консоль и убогая оптимизация.laugh

Почему-то нормальным играм работать хотя бы в 800p/30fps при графоне на голову выше, это не мешает

BesKATLetov
BesKATLetov 4.32 03.06.2023 19:59 удалён
-1

Походу уже обосрали все великие дорогие денежные франшизы тех лет, которые были. Властелин колец, Матрица, Звёздные войны, Пираты карибского моря, Человек-паук, всю комиксную супергероику... ещё что-то было, сейчас не вспомню. Да, Гарри Поттера ещё не успели.

qwerto
qwerto 3.91 03.06.2023 20:34 (изменен) удалён
2

Набросок на эсочку. Первый хуан был во всем хуже нынешнего поколения и что-то я не припомню, чтобы оценка качества выходивших там игр зависела от его мощностей в такой мере. А уж какие-нибудь там гирзы или форзы на One графически в разы превосходят эту недоигру!

hog12
hog12 114 03.06.2023 20:47 удалён
1

Слабаки. Я прошёл The Legend of Spyro: Dawn of Dragons в 15 фпс и был в восторге от игры 

Ну так там сама игра тащит, можно и оптимизон ей простить а здесь прощать не за что, разве что озвучка Голлума прикольная.

Совершенно верно. Я это к тому, что если игра реально хорошая, то ты готов мириться с плохой оптимизацией, а если игра мусор, то никакие 120 фпс её не спасут. 

Так что разбор DF тут особо ни к чему.

FoTOgRaF
FoTOgRaF 19.43 03.06.2023 21:18 удалён
0

 Они че угарают? Какие нафиг патчи, и насладиться игрой? Это вообще не про это т мастерписсsad

NeProfi
NeProfi 80 03.06.2023 21:56 удалён
1

Слабаки. Я прошёл The Legend of Spyro: Dawn of Dragons в 15 фпс и был в восторге от игры 

Ну так там сама игра тащит, можно и оптимизон ей простить а здесь прощать не за что, разве что озвучка Голлума прикольная.

Совершенно верно. Я это к тому, что если игра реально хорошая, то ты готов мириться с плохой оптимизацией, а если игра мусор, то никакие 120 фпс её не спасут. 

Так что разбор DF тут особо ни к чему.

Полностью согласен, Редфолл и Голлума даже максимально отполированная техническая состовляющая не спасла бы. Хотя зачем выпускать в таком ужасном состоянии зная что ещё и сами игры слабые я тоже не понимаю, это же верный путь получить ещё больше хейта и минусов в карму. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!