"Это просто ужас": Эксперты из Digital Foundry разобрали The Lord of the Rings: Gollum для Xbox Series S
-
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
18 -
Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
5 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
28 -
Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
40 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
27
Специалисты Digital Foundry провели технический разбор The Lord of the Rings: Gollum и остались в ужасе от версии для Xbox Series S, хотя на остальных консолях игра выглядит и ощущается ненамного лучше.
Стелс-адвенчура про Голлума от студии Daedalic Entertainment получила на младшей приставке Microsoft два режима работы, оба из которых ограничены 30 кадрами в секунду. При выборе опции "Производительность" игра переключается на динамическое разрешение, однако это не спасает её от регулярных просадок до 20 FPS во время геймплея и до 10 FPS во время катсцен, а также сильных скачков фреймтайма без видимых на это причин. По словам Digital Foundry, им "страшно представить", на какие ещё визуальные жертвы придётся пойти разработчикам, чтобы заставить проект работать на Series S со стабильными 30 FPS.
Режим "Качество" обеспечивает на Series S нативные 1440p, но, как отметили в DF, он является "худшим способом поиграть в Gollum на консолях текущего поколения". Digital Foundry не понимают, зачем его вообще включили в эту версию игры — на протяжение всей стартовой локации с пещерой производительность составляет 20-25 FPS, а нестабильная камера и баги с обновлением анимаций делают проект практически неиграбельным.
"Все движения просто рассинхронизированы с отрисовываемыми кадрами даже при 20 FPS. На более поздних этапах, когда мы пробираемся в заполненные лавой шахты или лагеря военнопленных, [производительность] не улучшается. Я за то, чтобы иметь больше возможностей, но в нынешнем виде пользователям Series S следует избегать этот режим ["Качество"]".
The Lord of the Rings: Gollum вышла 25 мая и по среднему рейтингу на Metacritic оказалась худшим релизом 2023 года на данный момент, получив от критиков 35 баллов на PS5 и 40 баллов на PC.
После этого разработчики опубликовали обращение к игрокам с извинениями и пообещали исправить проблемы в будущих обновлениях, "которые позволят насладиться игрой в полной мере". Студия собирается информировать сообщество о прогрессе и предоставлять прозрачную информацию о предстоящих патчах и улучшениях.
Читайте также: Боевик "Круче некуда" с Джеки Чаном и Джоном Синой официально выйдет в России — дублированный трейлер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
Фореспёрден - 720р динамическое мыло с просадками до 10фпс - это просто ужас
Голлум- 720р динамическое мыло с просадками до 10фпс - это просто ужас
Зельда - 720р динамическое мыло с просадками до 10фпс - шедевр консольного гейминга
все что нужно знать о дф
Руки прочь от ПК!
Господи, как же неудобно вставлять картинки на гамаге с мобилки и редактировать сообщения с кучей символов.
Пикча в шапке новости прям напрашивается
Если игра зашла, люди готовы простить многое.
Я просто напомню, что и "Автомата", и "Души демонов" страдали от неважной оптимизации, что не помешало им стать культовыми (а игры Фромов в принципе с косяками на старте, это уже традиция).
Т.е. если внутри хорошая игра, ее будут вытягивать, потому что она всем нравится (процент хейтеров не в счет, он всегда есть и будет), и у ее косяков как правило объективные причины (маленький бюджет, неопытность команды или, как в случае с Зельдой, ограничения железа). Если же там плохо абсолютно все, наоборот, игру будут закапывать за любую провинность, по принципу "бей лежачего", потому что она всех бесит (опять же, процент "защитников из принципа" не учитываем).
Что я хочу сказать, геймплей рулит ) Игре нужны хоть какие-то сильные стороны (сюжет, персонажи, дизайн, собственные фишки, собственный уникальный подход). Если тянуть не за что, то никто и не будет этим заниматься. Вон, "Редфолл", говорят, может быть технически идеальной игрой, она не станет от этого хорошей, настолько там все плохо на фундаментальном уровне.
А недавнего "Джедая", напротив, еще можно починить и будет хорошая игра (хотя сейчас там все грустно в техническом плане).
Худшая игра, худшая консоль. Я хочу чтобы все такие игры были на ней
ой говно консоль и говно игра два сапога пара