


Инсайдер: BioShock 4 попала в "производственный ад" — у студии большие проблемы с разработкой
- Комментарии
- Форум
-
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
22 -
Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"
7 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
33 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
9 -
Студию разработчиков God of War возглавила новая руководительница
17
Новая часть BioShock от студии Cloud Chamber угодила в "производственный ад". О проблемной разработке игры сообщил инсайдер Oops Leaks, который до этого уже сливал возможные детали игры и её место действия.
По данным Oops Leaks, летом 2022 года проект был перезагружен в четвертый раз, а постоянные изменения в составе разработчиков и концепции "не сулят ничего хорошего для будущего серии". Сеттинг, вероятно, останется прежним, но в настоящий момент игра "кардинально переписывается".
В бедах с игрой также виновата "крайне неорганизованная" структура разработки, осложнившаяся пандемией и принятым в Квебеке законом "Билль 96", который обязывает компании вести деятельность только на французском языке. В студии очень высокая текучка кадров, много контрактных работников, чьи задачи затем переделываются менее квалифицированными специалистами, а значительное количество штатных сотрудников не имеет какого-либо значимого опыта.
С наибольшими трудностями столкнулась команда, занимающаяся повествованием, поскольку за все эти годы она "не смогла написать сценарий, достойный известной франшизы". Это стало одним из ключевых факторов перезагрузки.
"Плохой менеджмент, неуверенность в финансовом успехе и сомнительные решения руководства - вот причины, по которым разработка этой игры идёт так сложно и занимает так много времени. Отсутствие каких-либо значимых обновлений или анонсов лишь создает ещё большую неразбериху относительно будущего игры".
Oops Leaks добавил, что если четвёртая BioShock не будет анонсирована этим летом, то, скорее всего, она столкнулась с "полным коллапсом" и у неё нет никаких шансов быть выпущенной в 2025 финансовом году, как планировалось изначально.
2K Games официально объявила о разработке следующей игры по франшизе BioShock еще в 2019 году, предупредив сразу, что она будет находиться в производстве как минимум "ещё несколько лет".
Читайте также: Epic Games Store запустил "Мегараспродажу" и раздачу Death Stranding от Хидео Кодзимы бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
- 13.05.2025 Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
- 13.05.2025 DOOM: The Dark Ages вышла в премиальном издании — прохождение вступления на ПК и PlayStation 5
@kro44i блин правда, перепутал
Зачем вообще Левин ушел из студии? Теперь сам Левин какую-то не внятную игру делает, про которую все забыли, и ирешенал не могут биошок новый сделать.
@Kart Он занят тем, что душит разрабов в своей новой студии)
Надеюсь, что команда хотя бы гендерно-разнообразна
Сценаристы не умеет писать сценарии, страшно представить уровень навыков дизайнеров и программистов

Нечего на вражеской мове размовлять


Теперь понятно почему Левин тихо свалил после успешной Инфинит – у руководства начала свистеть фляга, стремно за ГТА.
Ну и я в общем-то развивал мысль @Kusarevich, которая у меня самого давно крутилась, а не отвечал конкретно на ваш пост. Я согласен, что должна быть золотая середина дозволенности и творчества, но в спорной ситуации лучше не разбрасываться такими, как Левин. Стоило создать условия, где бы ему не пришлось выполнять работу менеджеров, в которой он некомпетентен. Ибо только благодаря тому, что Левин успел нахреначить кучу материала, Фергюссону и было что собирать.
Я на стороне Левина, т.к. сегодня грамотные авторы и сценаристы по непонятным причинам (скорее всего из-за денег) перестали цениться наравне с директорами, продюсерами и операторами. И теперь их почти нет ни в игровой, ни в киноиндустрии. Проще заплатить 5 копеек студенту-новичку, ведь целевая аудитория теперь - это дети и подростки. Там можно не ожидать многого. От этого и целое поколение "продуктов" (а не произведений искусства) от 20-летних наркоманов, весь жизненный опыт которых в том, что они курили в общежитии и с кем бухали. Мне даже не жалко эти бастующие толпы сценаристов. Это давно уже не те люди, кто бомбил шедеврами. Там уже только всех распускать и задавать новые образовательные стандарты, которым обучать новые кадры.
Хоть теперь то Левин ни при чём.
Полина Гагарина, таким образом любит рекламировать свои клипы, чтобы всем потом было интересно посмотреть, что же всё-таки получилось.
Да все уж поняли давно, раз даже своего духовного наследника Левин с командой анонсировал наконец а тут молчание так и продолжается.
Ну и ладно, Judas и дополнительно Atomic Heart будет предостаточно на эту тему. А Биошок 3 уже до этого вызвал гораздо меньший интерес чем великая 1 часть так что от 4 и ожиданий огромных не было каких то.