


Инсайдер: BioShock 4 попала в "производственный ад" — у студии большие проблемы с разработкой
- Комментарии
- Форум
-
«Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»
14 -
Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
20 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
15 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
18 -
Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
5
Новая часть BioShock от студии Cloud Chamber угодила в "производственный ад". О проблемной разработке игры сообщил инсайдер Oops Leaks, который до этого уже сливал возможные детали игры и её место действия.
По данным Oops Leaks, летом 2022 года проект был перезагружен в четвертый раз, а постоянные изменения в составе разработчиков и концепции "не сулят ничего хорошего для будущего серии". Сеттинг, вероятно, останется прежним, но в настоящий момент игра "кардинально переписывается".
В бедах с игрой также виновата "крайне неорганизованная" структура разработки, осложнившаяся пандемией и принятым в Квебеке законом "Билль 96", который обязывает компании вести деятельность только на французском языке. В студии очень высокая текучка кадров, много контрактных работников, чьи задачи затем переделываются менее квалифицированными специалистами, а значительное количество штатных сотрудников не имеет какого-либо значимого опыта.
С наибольшими трудностями столкнулась команда, занимающаяся повествованием, поскольку за все эти годы она "не смогла написать сценарий, достойный известной франшизы". Это стало одним из ключевых факторов перезагрузки.
"Плохой менеджмент, неуверенность в финансовом успехе и сомнительные решения руководства - вот причины, по которым разработка этой игры идёт так сложно и занимает так много времени. Отсутствие каких-либо значимых обновлений или анонсов лишь создает ещё большую неразбериху относительно будущего игры".
Oops Leaks добавил, что если четвёртая BioShock не будет анонсирована этим летом, то, скорее всего, она столкнулась с "полным коллапсом" и у неё нет никаких шансов быть выпущенной в 2025 финансовом году, как планировалось изначально.
2K Games официально объявила о разработке следующей игры по франшизе BioShock еще в 2019 году, предупредив сразу, что она будет находиться в производстве как минимум "ещё несколько лет".
Читайте также: Epic Games Store запустил "Мегараспродажу" и раздачу Death Stranding от Хидео Кодзимы бесплатно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
- 13.05.2025 Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
- 13.05.2025 Невезучие 3%: Microsoft объявила о новой волне увольнений
- 13.05.2025 DOOM: The Dark Ages вышла в премиальном издании — прохождение вступления на ПК и PlayStation 5
Мне почему-то кажется с ней всё в порядке.
Биошок в производственном аду ... опять
Жаль что Левин не остался, теперь серия, как говорится, авансом идет на слив
У Bioshock Infinite тоже была крайне сложная история разработки, а в результате вышла одна из лучших игр 2013 года. Так что несмотря на весь пессимизм инсайдера небольшой шанс получить хорошую игру остаётся.
Канадцы что то вообще поехали - то закон об иностранных агентов против китайцев принимают, то разгоняют мирные протесты дальнобойщиков, то это...Бизнес и тем более IT-бизнес любит тишину...
Может и к лучшему, что переделают? По трейлеру не особо заинтересовало..
Прикольно. Люблю хорошие новости. Читаю и...плакать хочется.
ну фишка то в том, что там был Кен. Тут его нет. Поэтому там хотя бы было из чего игру собирать. Ну и сюжет был таки хорош.
Без Левина оно и не надо
Даже без производственного ада создать прорывной продукт почти нереально, а тут еще и без отца пытаются сделать )
М-да, грусть-печаль
@Kusarevich , Левин сам как организатор производственного процесса не шибко компетентен, из-за чего тот же Биошок Инфинит "собирал" Род Фергюссон вместо него. То, что у Левина масса интересных идей в голове - это ещё не значит, что из всего этого легко сделать цельный продукт. В любом случае будет интересно посмотреть на его новую игру Judas.
Если бы не вмешательство Рода Фергусон , то и инфинайт бы не было. Без него игра пребывал в таком же состоянии , что и новый байшок.
От того и проект самого Левайн до сих пор не выходит, т.к нет эффективного менеджера, как Рода, что дал бы ему подзатыльник , поставив на одни рельсы для завершения проекта а не давать мотыляться
Типичный Биошок.
Хороший менеджер может собрать проект, но не сможет его придумать и создать
Тут палка о двух концах, как по мне лучше пусть творцы креативят, пусть даже иногда и не выпуская проектов ... Чем эффективные менеджеры будут лезть в творческий процесс
Все эти истории о творцах кто витает в облаках и эффективных менеджерах которые вытаскивают проект из ада - единичны. А вот стерильные проекты эффективных менеджеров - распространённое явление.
Не было никакого трейлера BioShock 4, был трейлер новой игры от Левина, Judas.
Да и проблемную разработку не на кого свалить будет
@LeonStrife
Инфинит спас Род Фергюссон, а тут некому спасать
Будьте любезны, не просрите потенциальный бриллиант на фоне бескрайнего говна, что сейчас называется игровой индустрией. Надеюмь, это не инсайдер, а лжепророк.
Да большинство людей прочитали "разоблачение" Кена Левина у Шрайера и теперь просто транслируют эту мысль, потому что своего мнения у них нет. Главный аргумент у них "пусть лучше игры выходят, чем нет". Но если хоть чуть-чуть подумать, быть на стороне эффективного менеджера - всегда стрелять самому себе, как игроку, в колено, потому что уж лучше игра не выйдет, чем окажется кучей говна, которую завтра все уже забудут (привет Redfall). Уж лучше вместо 10 бессмысленных и тупых проектов выйдет 1 осмысленный и оригинальный, который зацепит тебя надолго.
А Шрайер тот еще персонаж. Если здраво взглянуть на всю его работу, то от его "журналистских расследований" один только вред всей игровой индустрии. История с Prey - очень хороший пример его усилий.
@zero-signal , а кто тут говорит, что эффективный менеджер важнее талантливого геймдизайнера? Суть моего поста лишь заключался в том, что без грамотной организации производственного процесса, какие бы гениальные идеи не вынашивали дизайнеры и прочие сотрудники студии, эффект может выйти нулевой. Это как в басне про лебедя, рака и щуку. Левин может как лид геймдизайнер - топовый чел, но вот управленец из него вышел такой себе.