Инсайдер: BioShock 4 попала в
31 Комментарии: 28

Инсайдер: BioShock 4 попала в "производственный ад" — у студии большие проблемы с разработкой

Дата: 19.05.2023 08:36
19 7 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»

    14 14.05.2025 07:38 от BloodRayne4ever
  • Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой

    20 14.05.2025 07:36 от BloodRayne4ever
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    15 14.05.2025 07:36 от Ilya_sss
  • "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор

    18 14.05.2025 07:33 от BloodRayne4ever
  • Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War

    5 14.05.2025 06:49 от Droun

Новая часть BioShock от студии Cloud Chamber угодила в "производственный ад". О проблемной разработке игры сообщил инсайдер Oops Leaks, который до этого уже сливал возможные детали игры и её место действия.

По данным Oops Leaks, летом 2022 года проект был перезагружен в четвертый раз, а постоянные изменения в составе разработчиков и концепции "не сулят ничего хорошего для будущего серии". Сеттинг, вероятно, останется прежним, но в настоящий момент игра "кардинально переписывается".

В бедах с игрой также виновата "крайне неорганизованная" структура разработки, осложнившаяся пандемией и принятым в Квебеке законом "Билль 96", который обязывает компании вести деятельность только на французском языке. В студии очень высокая текучка кадров, много контрактных работников, чьи задачи затем переделываются менее квалифицированными специалистами, а значительное количество штатных сотрудников не имеет какого-либо значимого опыта.

С наибольшими трудностями столкнулась команда, занимающаяся повествованием, поскольку за все эти годы она "не смогла написать сценарий, достойный известной франшизы". Это стало одним из ключевых факторов перезагрузки.

"Плохой менеджмент, неуверенность в финансовом успехе и сомнительные решения руководства - вот причины, по которым разработка этой игры идёт так сложно и занимает так много времени. Отсутствие каких-либо значимых обновлений или анонсов лишь создает ещё большую неразбериху относительно будущего игры".

Oops Leaks добавил, что если четвёртая BioShock не будет анонсирована этим летом, то, скорее всего, она столкнулась с "полным коллапсом" и у неё нет никаких шансов быть выпущенной в 2025 финансовом году, как планировалось изначально.

2K Games официально объявила о разработке следующей игры по франшизе BioShock еще в 2019 году, предупредив сразу, что она будет находиться в производстве как минимум "ещё несколько лет".

Читайте также: Epic Games Store запустил "Мегараспродажу" и раздачу Death Stranding от Хидео Кодзимы бесплатно.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (28)
Slimin
Slimin 145.24 19.05.2023 08:39 удалён
0

Мне почему-то кажется с ней всё в порядке.

Xopek
Xopek 189.98 19.05.2023 08:45 удалён
2

Биошок в производственном аду ... опять

aldnoah
aldnoah 7.58 19.05.2023 08:48 (изменен) удалён
0

Жаль что Левин не остался, теперь серия, как говорится, авансом идет на слив

LeonStrife
LeonStrife 620.99 19.05.2023 08:53 удалён
2

У Bioshock Infinite тоже была крайне сложная история разработки, а в результате вышла одна из лучших игр 2013 года.  Так что несмотря на весь пессимизм инсайдера небольшой шанс получить хорошую игру остаётся. 

осложнившаяся пандемией и принятым в Квебеке законом "Билль 96", который обязывает компании вести деятельность только на французском языке

Канадцы что то вообще поехали - то закон об иностранных агентов против китайцев принимают, то разгоняют мирные протесты дальнобойщиков, то это...Бизнес и тем более IT-бизнес любит тишину... 

kSL
kSL 8.56 19.05.2023 09:04 удалён
0

Может и к лучшему, что переделают? По трейлеру не особо заинтересовало..

LexMercer
LexMercer 33.98 19.05.2023 09:17 удалён
0

Прикольно. Люблю хорошие новости. Читаю и...плакать хочется. 

RAM
RAM 44.49 19.05.2023 09:21 удалён
0

У Bioshock Infinite тоже была крайне сложная история разработки, а в результате вышла одна из лучших игр 2013 года.  Так что несмотря на весь пессимизм инсайдера небольшой шанс получить хорошую игру остаётся. 

осложнившаяся пандемией и принятым в Квебеке законом "Билль 96", который обязывает компании вести деятельность только на французском языке

Канадцы что то вообще поехали - то закон об иностранных агентов против китайцев принимают, то разгоняют мирные протесты дальнобойщиков, то это...Бизнес и тем более IT-бизнес любит тишину... 

ну фишка то в том, что там был Кен. Тут его нет. Поэтому там хотя бы было из чего игру собирать. Ну и сюжет был таки хорош. 

Kusarevich
Kusarevich 78.53 19.05.2023 09:22 удалён
0

Без Левина оно и не надо

Даже без производственного ада создать прорывной продукт почти нереально, а тут еще и без отца пытаются сделать )

Rinzler
Rinzler 279.33 19.05.2023 10:13 удалён
0

М-да, грусть-печаль 

Kingslayer
Kingslayer 144.6 19.05.2023 10:13 удалён
1

@Kusarevich , Левин сам как организатор производственного процесса не шибко компетентен, из-за чего тот же Биошок Инфинит "собирал" Род Фергюссон вместо него. То, что у Левина масса интересных идей в голове - это ещё не значит, что из всего этого легко сделать цельный продукт. В любом случае будет интересно посмотреть на его новую игру Judas.

DoctorNet
DoctorNet 131.8 19.05.2023 10:14 (изменен) удалён
0

Если бы не вмешательство Рода Фергусон , то и инфинайт бы не было. Без него игра пребывал в таком же состоянии , что и новый байшок.

От того и проект самого Левайн до сих пор не выходит,  т.к нет эффективного менеджера, как Рода, что дал бы ему подзатыльник , поставив на одни рельсы для завершения проекта а не давать мотыляться

kro44i
kro44i 309.05 19.05.2023 11:07 удалён
0

BioShock 4 попала в "производственный ад" — у студии большие проблемы с разработкой

Типичный Биошок.

Kusarevich
Kusarevich 78.53 19.05.2023 11:08 удалён
2

@Kusarevich , Левин сам как организатор производственного процесса не шибко компетентен, из-за чего тот же Биошок Инфинит "собирал" Род Фергюссон вместо него. То, что у Левина масса интересных идей в голове - это ещё не значит, что из всего этого легко сделать цельный продукт. В любом случае будет интересно посмотреть на его новую игру Judas.

Хороший менеджер может собрать проект, но не сможет его придумать и создать 

Тут палка о двух концах, как по мне лучше пусть творцы креативят, пусть даже иногда и не выпуская проектов ... Чем эффективные менеджеры будут лезть в творческий процесс 

Все эти истории о творцах кто витает в облаках и эффективных менеджерах которые вытаскивают проект из ада - единичны. А вот стерильные проекты эффективных менеджеров - распространённое явление. 

kro44i
kro44i 309.05 19.05.2023 11:14 удалён
0

Может и к лучшему, что переделают? По трейлеру не особо заинтересовало..

Не было никакого трейлера BioShock 4, был трейлер новой игры от Левина, Judas.

Kart
Kart 190.74 19.05.2023 12:13 удалён
0

Жаль что Левин не остался, теперь серия, как говорится, авансом идет на слив

Да и проблемную разработку не на кого свалить будет angel

PoohWithBugs
PoohWithBugs 51.38 19.05.2023 13:22 (изменен) удалён
0

@LeonStrife 

Инфинит спас Род Фергюссон, а тут некому спасать

zero-signal
zero-signal 10.48 19.05.2023 13:57 удалён
3

Будьте любезны, не просрите потенциальный бриллиант на фоне бескрайнего говна, что сейчас называется игровой индустрией. Надеюмь, это не инсайдер, а лжепророк. 

Evgeniy
Evgeniy 197.97 19.05.2023 14:20 удалён
0

winkheart

zero-signal
zero-signal 10.48 19.05.2023 14:39 (изменен) удалён
0

@Kusarevich , Левин сам как организатор производственного процесса не шибко компетентен, из-за чего тот же Биошок Инфинит "собирал" Род Фергюссон вместо него. То, что у Левина масса интересных идей в голове - это ещё не значит, что из всего этого легко сделать цельный продукт. В любом случае будет интересно посмотреть на его новую игру Judas.

Хороший менеджер может собрать проект, но не сможет его придумать и создать 

Тут палка о двух концах, как по мне лучше пусть творцы креативят, пусть даже иногда и не выпуская проектов ... Чем эффективные менеджеры будут лезть в творческий процесс 

Все эти истории о творцах кто витает в облаках и эффективных менеджерах которые вытаскивают проект из ада - единичны. А вот стерильные проекты эффективных менеджеров - распространённое явление. 

Да большинство людей прочитали "разоблачение" Кена Левина у Шрайера и теперь просто транслируют эту мысль, потому что своего мнения у них нет. Главный аргумент у них "пусть лучше игры выходят, чем нет". Но если хоть чуть-чуть подумать, быть на стороне эффективного менеджера - всегда стрелять самому себе, как игроку, в колено, потому что уж лучше игра не выйдет, чем окажется кучей говна, которую завтра все уже забудут (привет Redfall). Уж лучше вместо 10 бессмысленных и тупых проектов выйдет 1 осмысленный и оригинальный, который зацепит тебя надолго.
А Шрайер тот еще персонаж. Если здраво взглянуть на всю его работу, то от его "журналистских расследований" один только вред всей игровой индустрии. История с Prey - очень хороший пример его усилий.

Kingslayer
Kingslayer 144.6 19.05.2023 16:50 удалён
0

@zero-signal , а кто тут говорит, что эффективный менеджер важнее талантливого геймдизайнера? Суть моего поста лишь заключался в том, что без грамотной организации производственного процесса, какие бы гениальные идеи не вынашивали дизайнеры и прочие сотрудники студии, эффект может выйти нулевой. Это как в басне про лебедя, рака и щуку. Левин может как лид геймдизайнер - топовый чел, но вот управленец из него вышел такой себе.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!