


Слух: id Software помогает Bethesda в создании боевой системы для Starfield
- Комментарии
- Форум
-
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
31 -
RPG-сенсация Clair Obscur: Expedition 33 получит новое физическое издание для PlayStation 5 и Xbox Series X|S
9 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
30 -
Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
3 -
Ремастер Syberia выйдет 6 ноября — сравнение оригинала с переизданием
6
В сети появились слухи о том, что с августа 2022 года id Software начала помогать Bethesda с разработкой космической RPG Starfield. В частности, сотрудничество касается боевой системы и, по словам источника, в настоящий момент она выглядит намного лучше по сравнению с показом на прошлогодней Xbox Showcase.
Информация была опубликована на 4chan, а это значит, что её следует воспринимать с большим скепсисом. При этом ранее id Software действительно неоднократно помогала разным студиям Bethesda с боевой системой игр. Например, студия участвовала в создании шутерных элементов для Fallout 4 и Redfall.
После выхода Redfall игроки начали беспокоиться о будущей космической RPG от Тодда Говарда. Определённая часть фанатского сообщества считает, что Bethesda стоит перенести свой блокбастер, дабы избежать проблем.
При этом руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер заверил, что разработчикам из Bethesda Game Studios была оказана большая поддержка. Студия раскроет точную информацию о частоте кадров Starfield на консолях до релиза.
Показ Starfield состоится 11 июня сразу после презентации Xbox. Выход игры запланирован 6 сентября на PC и Xbox Series X|S.
Читайте также: Уоррен Баффет считает, что британские регуляторы совершили ошибку, заблокировав сделку Microsoft и Activision Blizzard
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
Не то, что инсайдеры из твиттера, которые последние 2-3 года рассказывали нам, что вот вот анонсируют ремейк SH2 и MGS.
если правда, то хорошо, а то в гоичном геймплее стрельба выглядит как говно. ну, то есть, по-беседковски
Отлично! Создатели серии ДУМ умеют в боёвку шутанов.
Что? Наконец сделают игру без топорной анимации?
А я все кще надеюсь, что упор будет не на стрельбу, как в Fallout 4, а на более разветвленные решения ситуаций. Что бы был смысл прокачивать харизму, науку и т.п. Всегда стараюсь играть с минимум конфликтов, да и интереснее мне так. Но боюсь, что в угоду всем товарищам, которые любят пострелять, да и что бы не срывать сроки, оставят пару моментов с подобными выборами, а в основном "поди убей", "найди, убей, отними", "спрячся, перебей, укради" и т.п.
С миру по нитке, глядишь и игру соберут
Про фоллаут4 то же самое говорили и там было полное дерьмо в любом случае из-за убогой "рпг" системы, где врагам по 10 раз в голову стрелять надо.
id Software помогает Bethesda в создании боевой системы для Starfield. До сих пор ПОМОГАЕТ !? До выхода игры ж фиг да нифига. Что ещё один перенос?
Сама стрельба была отличная. И да, там же ролевая система,поэтому так и должно быть. Это ж не мгс V
Не ну может если Майкрософт бросит все свои студии на подмогу Беседке и привлекут спецов из студий Сони, то возможно, что-то из старфилда годное и выйдет
В Фоллауте 4 всё нормально было с решениями, и харизму прокачивать стимулов было предостаточно.
Но стрельбы было многовато...но это Бетезда с их любовью к кручёным локациям-лабиринтам, тут уж никуда не деться, фирменный стиль.
Ну кстати боевка в Редфолле меньше всего вопросов вызывает, если бы всё остальное было на уровне боевки то это была бы вполне себе игра.
Игра выходит, а боевка выйдет позже в DLS, так что ли.
В четвёртом Фоллыче было интересно сражаться. Так что ничего плохого тут не вижу
думается мне, что после релиза редфола, перенесут Старфилд еще на полгодика-год
@FoTOgRaF да, не. Потом патчами до ума доведут, не будет переноса
id помогали с боевкой для Rage 2. Игру это не спасло.
Правильно, правильно би.я
Им сам Кармак не поможет выдать что-то вменяемое