


Шутер Redfall потерял уже 70% игроков в Steam и стал одной из самых низкооцененных игр на платформе
- Комментарии
- Форум
-
Новые локации и сражение с боссом в 14-минутном геймплейном ролике Ninja Gaiden: Ragebound
2 -
Официально: Ремейк Persona 4 от Atlus выйдет на русском языке
44 -
Donkey Kong Bananza сначала создавалась для первой Nintendo Switch — игру продюсирует создатель Super Mario Odyssey
8 -
Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях
53 -
EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
18
Вышедший 2 мая шутер Redfall получил множество критики, и если реакция прессы оказалась смешанной, то обычные игроки встретили игру гораздо хуже, особенно на ПК.
Игра стартовала в Steam всего c 30% положительных отзывов и онлайном в четыре раза ниже, чем у прошлых проектов Arkane, но спустя четыре дня количество игроков в Redfall упало еще сильнее, сократившись более чем на 70% с момента релиза.
Если на старте пиковый онлайн достиг 6 тысяч одновременно играющих пользователей, то уже в последующие дни количество игроков стало только убывать и за последние сутки не поднималось выше 1,5 тысяч.
Кроме того, Redfall умудрилась войти в топ-15 игр с наихудшим рейтингом на Steam.
В настоящий время Redfall занимает 14 место среди игр с самым плохими пользовательскими отзывами на платформе, обойдя в антирейтинге Umbrella Corps, eFootball 2023, Battlefield 2042 и другие релизы с низкими оценками.
Bethesda и Arkane по-прежнему не дали официальных комментариев по поводу качества Redfall. Глава Xbox Фил Спенсер извинился перед игроками и взял всю ответственность за неудачный запуск на себя, заверив, что проект будет доработан.
Читайте также: На Xbox Series X|S появился новый динамический фон по Star Wars Jedi: Survivor.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.07.2025 После Helldivers 2 на конкурирующих с PlayStation 5 консолях могут появиться другие эксклюзивы Sony
- 10.07.2025 Circana: Игры Microsoft отлично продаются — заняли половину первой десятки в майском чарте США
- 10.07.2025 Буря в тихой гавани: Krafton перенесла релиз Subnautica 2 на 2026 год, представлен геймплейный трейлер
- 10.07.2025 Ветеран Naughty Dog Винит Агарвал объявил о переезде в Японию — запускает собственную студию
- 10.07.2025 Sony не планирует добавлять Helldivers 2 в подписку Game Pass на Xbox Series X|S — не ждите
- 10.07.2025 Калипсо открывает турнир на выживание в трейлере второго сезона сериала по мотивам Twisted Metal от Sony
Тупое говно тупого говна.
Я про то, что тупо со стороны ребят заранее хоронить такие игры, нацеленные на ко-оп
Так космобабка крутейшая игруха с классным сюжетом, космоса там вообще нет так то, очень странно что не хайпанула, с этим высером еë даже сравнить невозможно
Лол, низость, это просить за дымящуюся кучу говна 70 баксов.
Как бы ладно, за техническую часть точно не она отвечала, но пускай свою горечь засунет куда по-дальше.
Так бабка и работает шикарно, а про визуал вообще молчу.
А что если выпускать хорошие, работающие и наполненные контентом игры со старта, а не допиливать до моей пенсии?
По мне так бабка фигня какая-то, на релизе играл и дропнул. Но да, работала нормально )
Щаз бы конечно бабку ублюдскую шикарной игрой называть. Это так же, как назвать шикарными гонками Destruction Allstars
Здесь я полностью с тобой согласен. Таких разрабов сейчас по пальцам пересчитать можно и это грустно
Вопрос другой, дно норы достигнуто или...
надеюсь, что да. Хуже игры в плане оптимизации пока ещё нет и надеюсь не будет. Но с другой стороны, если её доведут до ума, то я с удовольствием в неё зайду поиграть. Как игра она мне очень интересна
Держите человека без вкуса )
Бабка по любым параметрам - шикарная )
Вчера ты набрасывал на DS, сегодня на игры аркейнов ... Если не сложно, назови пяток любимых игр ?
Ну по скринам так себе конечно,я в такое только после литра бифитера смогу поиграть,когда как чмоня буду уже
А, а то меня один местный умалишенный уже даже заминусил за нормальный вопрос.
ну может и доделают. Но "щас" то мы имеем что имеем. Ужас и "поддых" фанатам Филимона
Так игра не для стима, а для геймпасса.
Хорошо что этой помойки в России нет
Все еще достоин
если ты мне хочешь что - то про вкусы рассказать, то можешь даже не начинать. Это будет как минимум опять тупая мысль из твоей головы)
Дезлуп так-то годен.
Вот как раз в коопе там точно мегатреш, то что я увидел это полный п.... Враги просто теряются и не понимают на кого реагировать, что чаще всего приводит к тому что они стоят и крутятся на месте. Реплики героев мало того что почти одинаковые так ещё и если они относятся к "сюжету" то говорит их каждый герой а слышат все игроки, причём говорят зачастую в одно и то-же время создавая непонятный гомон. А если в этот момент рядом есть НПС со своими репликами то и их гундёж тоже слышно, получается какой то рынок в выходные... Сложность от количества игроков похоже не повышается, ну или повышается совсем слегка что в купе с непонимающими что им делать врагами и оружием почти без отдачи стреляющим в одну точку даже очередями превращает бои в тир. Разбегаться по карте можно практически без ограничений, но при этом персонажи будут постоянно гундеть что надо держаться вместе, каждый игрок может ставить свои маркеры которые будут видеть все и хреново понимать куда же надо бежать, при чём эти маркеры очень часто ставят игроки случайно..... И это только то что я успел подметить за час, дальше смотреть я просто не смог. Короче если в соло это просто дешовый лутер-шутер то в коопе это просто отвратительная каша из неработающих как положено механик. Очень сомневаюсь что смогут починить все эти моменты.