Бюджеты продолжают расти: На разработку и выпуск современных ААА-игр уходит до миллиарда долларов
26 Комментарии: 30

Бюджеты продолжают расти: На разработку и выпуск современных ААА-игр уходит до миллиарда долларов

Дата: 02.05.2023 02:48
13 13 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года

    4 26.04.2025 04:58 от lil_heathen
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    10 26.04.2025 04:55 от lil_heathen
  • Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий

    4 26.04.2025 04:53 от Nomad_1976
  • Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro

    3 26.04.2025 04:36 от LegionSoviet
  • Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром

    5 26.04.2025 04:32 от DevTrip

Британский антимонопольный регулятор опубликовал документ с результатами изучения сделки между Microsoft и Activision Blizzard, состоящий из 418 страниц. Журналисты обратили внимание, что Управление по конкуренции и рынкам опросило ведущих издателей о стоимости разработки ААА-игр.

Согласно отчёту, бюджеты на разработку ААА-игр, запланированных к релизу на 2024-2025 годы, достигают отметки в 200 миллионов долларов и могут превышать её. Для сравнения, пять лет назад на производство таких проектов в среднем уходило не более 50-150 миллионов долларов.

Но есть и гораздо более дорогие тайтлы. В материале упоминается продолжение некой популярной франшизы, на разработку которой, по словам издателя, ушло 660 миллионов долларов, а на маркетинг — еще 550 миллионов долларов. Сообщается также, что новые Call of Duty уже обходятся Activision Blizzard более чем в 300 миллионов долларов только на этапе разработки, где задействованы как минимум полторы-две студии, так как мощностей одной уже не хватает. 

«Нам приходится создавать столько контента для Call of Duty, что мы больше не можем полагаться даже на одну ведущую студию. Сейчас нам нужно задействовать порядка полутора ведущих студий на каждый годовой релиз. Такое давление вынуждает нас всё больше и больше использовать аутсорсеров. Мы не видим признаков изменений в ближайшее время», — говорится в сообщении от Activision.

Новости о дорогостоящих играх появляются всё чаще в последние годы. Для примера, недавний хоррор The Callisto Protocol обошёлся издателю в 162 миллиона долларов, а CD Projekt RED потратила на Cyberpunk 2077 без учёта маркетинга 316 миллионов долларов.

Недавно квест-директор CD Projekt RED Павел Саско отмечал, что сложность создания современных ролевых игр растет с огромной скоростью, и многие студии за этой динамикой попросту не поспевают.

Читайте также: СМИ назвали предполагаемую причину отказа Sony от 10-летней сделки на Call of Duty с Microsoft

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
CTHULHU
CTHULHU 31.43 02.05.2023 03:35 удалён
20

Подорожала, да только толку ноль, все равно большая часть хрень выходит 

SnakeRman
SnakeRman 266.41 02.05.2023 09:39 (изменен) удалён
12

Не вижу ни одной игры, которая могла бы стоить под лярд бакесов без учета маркетинга, ну просто некуда вбухать столько бабок. Да даже половина этой суммы на игру абсурдна. Учитвая, что сейчас выходит один трэш недоделанный, получается, что еще и переплачивают говнокодерам не хило так за их криворукость. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
Doug
Doug 382.54 02.05.2023 03:32 удалён
1

Ну и в чем алкашина Джим не прав? Подорожала разработка 

CTHULHU
CTHULHU 31.43 02.05.2023 03:35 удалён
20

Подорожала, да только толку ноль, все равно большая часть хрень выходит 

Habeniht
Habeniht 74.54 02.05.2023 03:50 удалён
7

Ну чтож, подождём пока   ААА перестанут быть рентабельны и игровая индустрия перезагрузится...всё к этому и идёт,  ибо деградация по всем фронтам,  пораwinksurprise.

Slimin
Slimin 145.14 02.05.2023 09:27 удалён
1

Да просто обхватывать больше страно стали + в игре много спец возможностей добавляют, а по сути работать практически с любым движком проще становится. Что подорожало, не понятно, зп сотрудникам повысили, вот и весь секрет.

SnakeRman
SnakeRman 266.41 02.05.2023 09:39 (изменен) удалён
12

Не вижу ни одной игры, которая могла бы стоить под лярд бакесов без учета маркетинга, ну просто некуда вбухать столько бабок. Да даже половина этой суммы на игру абсурдна. Учитвая, что сейчас выходит один трэш недоделанный, получается, что еще и переплачивают говнокодерам не хило так за их криворукость. 

SnakeRman
SnakeRman 266.41 02.05.2023 09:40 удалён
9

Представьте, если бы какой-нибудь блокбастер от Кэмерона или Нолана за 400 мультов вышел бы по качеству таким, как Бетмен или Стар Варс? С обрезанными кадами, попавшим в кадр оператором, поломанным звуком в паре сцен и всем таким прочим? Не, трешаделы обленились и это фактос

SiburuMatsuema
SiburuMatsuema 1.36 02.05.2023 09:45 удалён
0

до какого миллиарда лол. вообще стоимость возрасла но и пилить больше стали 

G700
G700 467.52 02.05.2023 09:56 удалён
5

Разработка дорожает, но результатов этого подорожания чёт не видно. Что ни игра - то забагованная дрисня, в которой весь бюджет уходит или на рекламу, или на создание премиальных шмоток для магазина

Kusarevich
Kusarevich 78.53 02.05.2023 10:05 удалён
1

Да просто обхватывать больше страно стали + в игре много спец возможностей добавляют, а по сути работать практически с любым движком проще становится. Что подорожало, не понятно, зп сотрудникам повысили, вот и весь секрет.

Fallout оригинальный делали менее 30 человек, в производстве last of us part 2 задействованно более 2300 человек, действительно, не понятно, что же подорожало :)

Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 52.3 02.05.2023 10:08 удалён
3

Разработка дорожает, но результатов этого подорожания чёт не видно. Что ни игра - то забагованная дрисня, в которой весь бюджет уходит или на рекламу, или на создание премиальных шмоток для магазина

Соглы, разработка дорожает, ценник за игры повышают, а в релиз выпускают какие-то альфа-бета версии игр, потом извиняются и еще полгода-год пилят патчами до адекватного состояния. Но вы платите больше. 

xenosaga81
xenosaga81 162.25 02.05.2023 10:26 удалён
7

Что с сайтом происходит?

Гальмит не по-детски,перезагрузите сервак что ли...

d_fyr
d_fyr 15.61 02.05.2023 12:47 (изменен) удалён
2

Никогда не было хуже и скучней в игровой индустрии, чем сейчас. Говорю с опытом игр девяностых и нулевых.

palam
palam 9.58 02.05.2023 12:54 удалён
3

Ща всех заменят нейронками и разработка подешевеет и цены на игры упадут!

зы. это сарказм )

Juju
Juju 74.33 02.05.2023 13:23 удалён
1

Ну чтож, подождём пока   ААА перестанут быть рентабельны и игровая индустрия перезагрузится...всё к этому и идёт,  ибо деградация по всем фронтам,  пораwinksurprise.

И будешь в индюшатину играть )

NightWind
NightWind 50.94 02.05.2023 13:23 удалён
0

Я на самом деле никогда не понимал, почему нельзя сделать игры в районе формата ps2 и ps3 и приправить их технологиями ps5

NightWind
NightWind 50.94 02.05.2023 13:27 удалён
1

Да просто обхватывать больше страно стали + в игре много спец возможностей добавляют, а по сути работать практически с любым движком проще становится. Что подорожало, не понятно, зп сотрудникам повысили, вот и весь секрет.

Fallout оригинальный делали менее 30 человек, в производстве last of us part 2 задействованно более 2300 человек, действительно, не понятно, что же подорожало :)

Ну а что то между нельзя? Я помню они рекламировали какие то камни, по которым можно выстрелить - это полная херня. Понятно, что если у тебя такое количество анимаций, то это встанет в копеечку. Они еще рекламили, что при убийстве врагов - напарники проявляют сочувствие, и блохеры тупо зачем то это повторяли. Сам себя не похвалишь как говориться. Никакой интуитивности и наития)

BlackSTaP
BlackSTaP 17.09 02.05.2023 13:42 удалён
0

Половину технологий которые используются сейчас в играх и анимаций , встроенно в движок, сами себя в какую-то бездну загнали и жалуются "ДОРОГО" . Вернитесь к уровню пс2/пс3 , когда разработка шедевров не стоила миллиарды , но при этом бюджет игры собирали большие с продаж. Толку от того что будет красивая графика и волосы героя двигаться , но при этом геймплей и сюжет на уровне ракушки не интересной? 

Kir_9010
Kir_9010 166.23 02.05.2023 13:42 удалён
3

Вот это распилы. enlightened

Rzhevscky
Rzhevscky 78.9 02.05.2023 14:01 удалён
0

Да просто обхватывать больше страно стали + в игре много спец возможностей добавляют, а по сути работать практически с любым движком проще становится. Что подорожало, не понятно, зп сотрудникам повысили, вот и весь секрет.

Fallout оригинальный делали менее 30 человек, в производстве last of us part 2 задействованно более 2300 человек, действительно, не понятно, что же подорожало :)

Добавилась зарплата 2270 нахлебников?

prikolist
prikolist 98.13 02.05.2023 14:17 удалён
1

так до сих пор и не понимаю как деньги делают игры?..понятно что зарплата прогрмистам, но блин, там же готовый движок и все такое..вон разрабы одиночки умудряются неплохие демки лепить практически без вложениий..

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!