


Бюджеты продолжают расти: На разработку и выпуск современных ААА-игр уходит до миллиарда долларов
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Cледующая консоль Xbox может получить Windows-интерфейс, Steam и поддержку ПК-игр
13 -
Игры мая для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
4 -
Аналогичный размер и другой цвет: Фотографии коробок для картриджей Nintendo Switch 2
8 -
Фанатов Xbox-эксклюзива Avowed готовятся порадовать новым контентом
13 -
СМИ: Marathon должна войти в пятёрку самых продаваемых игр 2025 года, чтобы стать успешной
17
Британский антимонопольный регулятор опубликовал документ с результатами изучения сделки между Microsoft и Activision Blizzard, состоящий из 418 страниц. Журналисты обратили внимание, что Управление по конкуренции и рынкам опросило ведущих издателей о стоимости разработки ААА-игр.
Согласно отчёту, бюджеты на разработку ААА-игр, запланированных к релизу на 2024-2025 годы, достигают отметки в 200 миллионов долларов и могут превышать её. Для сравнения, пять лет назад на производство таких проектов в среднем уходило не более 50-150 миллионов долларов.
Но есть и гораздо более дорогие тайтлы. В материале упоминается продолжение некой популярной франшизы, на разработку которой, по словам издателя, ушло 660 миллионов долларов, а на маркетинг — еще 550 миллионов долларов. Сообщается также, что новые Call of Duty уже обходятся Activision Blizzard более чем в 300 миллионов долларов только на этапе разработки, где задействованы как минимум полторы-две студии, так как мощностей одной уже не хватает.
«Нам приходится создавать столько контента для Call of Duty, что мы больше не можем полагаться даже на одну ведущую студию. Сейчас нам нужно задействовать порядка полутора ведущих студий на каждый годовой релиз. Такое давление вынуждает нас всё больше и больше использовать аутсорсеров. Мы не видим признаков изменений в ближайшее время», — говорится в сообщении от Activision.
Новости о дорогостоящих играх появляются всё чаще в последние годы. Для примера, недавний хоррор The Callisto Protocol обошёлся издателю в 162 миллиона долларов, а CD Projekt RED потратила на Cyberpunk 2077 без учёта маркетинга 316 миллионов долларов.
Недавно квест-директор CD Projekt RED Павел Саско отмечал, что сложность создания современных ролевых игр растет с огромной скоростью, и многие студии за этой динамикой попросту не поспевают.
Читайте также: СМИ назвали предполагаемую причину отказа Sony от 10-летней сделки на Call of Duty с Microsoft
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.05.2025 Пришел, увидел, победил: Ubisoft показала геймплей стратегии Anno 117: Pax Romana
- 19.05.2025 Nintendo посетит Gamescom 2025
- 19.05.2025 Воины против Хищников в трейлере анимационного фильма "Хищник: Убийца убийц"
- 19.05.2025 М.Видео-Эльдорадо: Интерес к Nintendo Switch 2 в России превзошел все ожидания, сбор предзаказов завершен
- 19.05.2025 "Приятно, когда конкурент сам помогает тебе выиграть": Ветеран Sony Сюхэй Ёсида вспомнил победу PlayStation 4 над Xbox One
- 19.05.2025 Нет, Sony не блокирует все иностранные аккаунты россиян на консолях PlayStation
Подорожала, да только толку ноль, все равно большая часть хрень выходит
Не вижу ни одной игры, которая могла бы стоить под лярд бакесов без учета маркетинга, ну просто некуда вбухать столько бабок. Да даже половина этой суммы на игру абсурдна. Учитвая, что сейчас выходит один трэш недоделанный, получается, что еще и переплачивают говнокодерам не хило так за их криворукость.
Ну и в чем алкашина Джим не прав? Подорожала разработка
Подорожала, да только толку ноль, все равно большая часть хрень выходит
Ну чтож, подождём пока ААА перестанут быть рентабельны и игровая индустрия перезагрузится...всё к этому и идёт, ибо деградация по всем фронтам, пора
.
Да просто обхватывать больше страно стали + в игре много спец возможностей добавляют, а по сути работать практически с любым движком проще становится. Что подорожало, не понятно, зп сотрудникам повысили, вот и весь секрет.
Не вижу ни одной игры, которая могла бы стоить под лярд бакесов без учета маркетинга, ну просто некуда вбухать столько бабок. Да даже половина этой суммы на игру абсурдна. Учитвая, что сейчас выходит один трэш недоделанный, получается, что еще и переплачивают говнокодерам не хило так за их криворукость.
Представьте, если бы какой-нибудь блокбастер от Кэмерона или Нолана за 400 мультов вышел бы по качеству таким, как Бетмен или Стар Варс? С обрезанными кадами, попавшим в кадр оператором, поломанным звуком в паре сцен и всем таким прочим? Не, трешаделы обленились и это фактос
до какого миллиарда лол. вообще стоимость возрасла но и пилить больше стали
Разработка дорожает, но результатов этого подорожания чёт не видно. Что ни игра - то забагованная дрисня, в которой весь бюджет уходит или на рекламу, или на создание премиальных шмоток для магазина
Fallout оригинальный делали менее 30 человек, в производстве last of us part 2 задействованно более 2300 человек, действительно, не понятно, что же подорожало :)
Соглы, разработка дорожает, ценник за игры повышают, а в релиз выпускают какие-то альфа-бета версии игр, потом извиняются и еще полгода-год пилят патчами до адекватного состояния. Но вы платите больше.
Что с сайтом происходит?
Гальмит не по-детски,перезагрузите сервак что ли...
Никогда не было хуже и скучней в игровой индустрии, чем сейчас. Говорю с опытом игр девяностых и нулевых.
Ща всех заменят нейронками и разработка подешевеет и цены на игры упадут!
зы. это сарказм )
И будешь в индюшатину играть )
Я на самом деле никогда не понимал, почему нельзя сделать игры в районе формата ps2 и ps3 и приправить их технологиями ps5
Ну а что то между нельзя? Я помню они рекламировали какие то камни, по которым можно выстрелить - это полная херня. Понятно, что если у тебя такое количество анимаций, то это встанет в копеечку. Они еще рекламили, что при убийстве врагов - напарники проявляют сочувствие, и блохеры тупо зачем то это повторяли. Сам себя не похвалишь как говориться. Никакой интуитивности и наития)
Половину технологий которые используются сейчас в играх и анимаций , встроенно в движок, сами себя в какую-то бездну загнали и жалуются "ДОРОГО" . Вернитесь к уровню пс2/пс3 , когда разработка шедевров не стоила миллиарды , но при этом бюджет игры собирали большие с продаж. Толку от того что будет красивая графика и волосы героя двигаться , но при этом геймплей и сюжет на уровне ракушки не интересной?
Вот это распилы.
Добавилась зарплата 2270 нахлебников?
так до сих пор и не понимаю как деньги делают игры?..понятно что зарплата прогрмистам, но блин, там же готовый движок и все такое..вон разрабы одиночки умудряются неплохие демки лепить практически без вложениий..