


Ubisoft будет генерировать диалоги NPC в своих играх через искусственный интеллект
- Комментарии
- Форум
-
Отличный хоррор с не самым удачным геймплеем: Состоялся ранний релиз Cronos: The New Dawn
101 -
Владельцы PlayStation 5 проигнорировали бывший Xbox-эксклюзив Senua's Saga: Hellblade II — аналитики
16 -
"Мы сделали хороший проект, мы им гордимся": Разработчики Concord высказались о болезненном провале шутера Sony
12 -
Alinea Analytics: Gears of War: Reloaded продаётся на PlayStation 5 хуже, чем Helldivers 2 на Xbox Series X|S
32 -
Hollow Knight: Silksong получила от игроков 9.1 балла на Metacritic — Clair Obscur: Expedition 33 остается на первом месте в рейтинге 2025 года
8
Компания Ubisoft представила Ghostwriter — новый инструмент на базе искусственного интеллекта, разработанный для помощи сценаристам.
Ubisoft Ghostwriter будет использоваться для создания черновых вариантов разговоров в толпах людей и реплик NPC. Несмотря на то, что эти звуки и фразы играют центральную роль в погружении геймеров в игровые миры, Ubisoft заявила, что использование ИИ для подобных задач позволит повествовательным камандам уделять меньше внимания повторяющимся вещам и сосредоточиться на более важной работе.
Технология была разработана подразделением Ubisoft La Forge, отвечающим за создании технических прототипов на основе "самых передовых научных исследований".
"Представляем Ubisoft Ghostwriter — инструмент искусственного интеллекта, разработанный собственными силами, который предназначен для поддержки наших сценаристов путем генерации первых набросков фраз или звуков, издаваемых NPC, когда игроки взаимодействуют с игровым миром".
"Этот инструмент был разработан совместно со сценаристами для создания более реалистичных взаимодействий с NPC путем генерирования вариаций диалогов. Посмотрите, как наши команды будут использовать ИИ для решения повторяющихся задач и высвобождать время для работы над другими ключевыми элементами игры", - говорится в ролике.
После появления первых новостей о Ubisoft Ghostwriter многие игровые разработчики негативно восприняли планы компании в социальных сетях и призвали ее лучше инвестировать в человеческий труд сценаристов.
Креативный директор Sony Santa Monica Кори Барлог отреагировал на анонс Ubisoft гифкой с недоумевающим Кратосом, а сценаристка студии Алана Пирс заявила, что необходимость редактирования диалогов, созданных искусственным интеллектом, будет отнимать гораздо больше времени, чем простое написание собственных строчек. По ее мнению, вместо того, чтобы тратить бюджет на разработку таких инструментов, AAA-студиям следовало бы нанимать на работу больше сценаристов.
Читайте также: Раскрыт размер ремейка Resident Evil 4 на консолях PlayStation 5 и PlayStation 4.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.09.2025 Разработчики Days Gone снова взялись за создание мультиплеерной игры — сразу после отмены предыдущей в начале 2025 года
- 06.09.2025 Sucker Punch показала геймплей с Одати в Ghost of Yōtei для PlayStation 5
- 06.09.2025 Чарли Ханнэм примеряет кожаное лицо в тизере сериала "Монстр: История Эда Гейна"
- 05.09.2025 Официально: Life is Strange получит адаптацию в формате телесериала
- 05.09.2025 Сказка о восточном балансе: Обзор The Rogue Prince of Persia
- 05.09.2025 Официально: Paradox Interactive вернёт деньги за предзаказы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
В их играх разницы не будет. Всё равно дженерик парашу делают
Должно стать лучше значит
В их играх разницы не будет. Всё равно дженерик парашу делают
Должно стать лучше значит
сценаристы юбиков нуждаются в психологической помощи
Они и так не блистали содержанием...
Ох уж эта Ubisoft

Что не новость, то смех
Что значит "будет"?
А текущие что люди пишут?
Добейте её чтобы не мучалась
Сценаристов UbiSoft можно смело заменить нейросетью, не исключенно что она напишет куда более осмысленные сюжеты, чем сотрудники UbiSoft что порой даже не знают лор серии и события прошлых игр - сценариста AC Odyssey к примеру
Почему только диалоги? Генерируйте уже целиком все игры через искуственный интеллект. Они у вас один хер по одним и тем же шаблонам делаются уже хз сколько лет.
Ну чтож раз хотят ещё больше усложнить себе и другим жизнь да ради бога
Игры юбисофт и так выглядят как полностью сгенерированные.
Кекну в голосину, если "нейронные" диалоги окажутся интереснее и осмысленнее, чем работа горе-сценаристов из убейсофт
Ubisoft будет деградировать в своих играх.
Дно дна дна
По данной конторе всё жду, когда заголовки станут такими
Я за, это всё давно пора внедрять и развивать.
Открыли ChatGPT
Ну это же на самом деле хорошо. Вместо нескольких записанных фраз персы будут всегда рандомно разговаривать. Там вон чатгпт дипломные работы пишет и общается как живой человек, в том же Баннерлорде уже мод на диалоги с нейросетью есть. Это правильно, пора в будущее двигаться.
Уже просто на пох**, да ни**я не будем делать больше сами
В вотч догах уже давно нейросеть пишет фразы